Здравствуйте!
У меня вопрос по работе юридического отдела Сбербанка, который как я понимаю находится в Москве…
Я имею оформленный на меня ИБЦ счет с суммой жилищной субсидии на нем в отделении СБ 9055/01823. По правилам для его разблокировки и перечисления ден.средств на счет продавца жилья я должна была предоставить пакет документов в отделение, в том числе договор купли-продажи и свидетельство о праве собственности, все, естественно, оформленное и зарегистрированное в Росреестре. Все мною было предоставлено в отделение 29.10.15. Ден. средства обещали перевести на 3-ий день.
Через 5 рабочих дней, т. е 06.10.15, я, обеспокоенная отсутствием движения на счете обратилась повторно в банк за разъяснением. Специалист мне сказал, что — да — действительно по по моим документам пришел отказ из юридического отдела — им не понравилось заверение Росреестра на обороте нотариально оформленного договора купли продажи, где одной печатью были одновременно заверены и штамп Росреестра и марка с указанием прошитых страниц (печать захватывала оба пункта сразу).
В официальной отписке было от имени ст. специалиста УСОФЛ ПЦП МСЦ указано, что «на штампе госрегистрации ОТСУТСТВУЕТ оттиск гербовой печати» и предложено мне явиться в отделение Сбербанка 9055/08123 «для устранения вышеперечисленных недостатков».
Во-первых, я бы вообще не узнала от этом некоторое время, поскольку оповещать меня никто не собирался.
Во-вторых, указанный «недостаток» существует только по мнению указанного сотрудника — поскольку и на штампе Росреестра и на бирке был оттиск печати. Нигде не сказано, что их должно быть две — нужно заверение круглой печатью и оно присутствует.
В-третьих, итог сделки с недвижимостью на грани срыва
И кроме того, все это наводит на мысль о заинтересованности сотрудников Сбербанка в задержке государственных, довольно таки крупных сумм субсидий на собственных корсчетах, ведь прибыль от них идет от каждого дня задержки перечисления…
Собираюсь не оставлять этот случай без внимания и выяснять его далее в претензионном порядке…
Здравствуйте!
Сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при оформлении сделки. Я уточнила, по Вашему вопросу в банке на рассмотрении находится обращение. Информация направлена в ответственное подразделение, и специалисты проведут проверку правомерности отказа и работы сотрудника. Пожалуйста, ожидайте результатов. Банк обязательно уведомит Вас о результатах и предоставит официальный ответ тем способом, который Вы указали при регистрации.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПерестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту и сбербанк онлайн без посещения отделения банка? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, блокирует ли банк счета и карты без вести пропавшего бойца СВО? У меня есть ге... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью