Здравствуйте!
У меня вопрос по работе юридического отдела Сбербанка, который как я понимаю находится в Москве…
Я имею оформленный на меня ИБЦ счет с суммой жилищной субсидии на нем в отделении СБ 9055/01823. По правилам для его разблокировки и перечисления ден.средств на счет продавца жилья я должна была предоставить пакет документов в отделение, в том числе договор купли-продажи и свидетельство о праве собственности, все, естественно, оформленное и зарегистрированное в Росреестре. Все мною было предоставлено в отделение 29.10.15. Ден. средства обещали перевести на 3-ий день.
Через 5 рабочих дней, т. е 06.10.15, я, обеспокоенная отсутствием движения на счете обратилась повторно в банк за разъяснением. Специалист мне сказал, что — да — действительно по по моим документам пришел отказ из юридического отдела — им не понравилось заверение Росреестра на обороте нотариально оформленного договора купли продажи, где одной печатью были одновременно заверены и штамп Росреестра и марка с указанием прошитых страниц (печать захватывала оба пункта сразу).
В официальной отписке было от имени ст. специалиста УСОФЛ ПЦП МСЦ указано, что «на штампе госрегистрации ОТСУТСТВУЕТ оттиск гербовой печати» и предложено мне явиться в отделение Сбербанка 9055/08123 «для устранения вышеперечисленных недостатков».
Во-первых, я бы вообще не узнала от этом некоторое время, поскольку оповещать меня никто не собирался.
Во-вторых, указанный «недостаток» существует только по мнению указанного сотрудника — поскольку и на штампе Росреестра и на бирке был оттиск печати. Нигде не сказано, что их должно быть две — нужно заверение круглой печатью и оно присутствует.
В-третьих, итог сделки с недвижимостью на грани срыва
И кроме того, все это наводит на мысль о заинтересованности сотрудников Сбербанка в задержке государственных, довольно таки крупных сумм субсидий на собственных корсчетах, ведь прибыль от них идет от каждого дня задержки перечисления…
Собираюсь не оставлять этот случай без внимания и выяснять его далее в претензионном порядке…
Здравствуйте!
Сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при оформлении сделки. Я уточнила, по Вашему вопросу в банке на рассмотрении находится обращение. Информация направлена в ответственное подразделение, и специалисты проведут проверку правомерности отказа и работы сотрудника. Пожалуйста, ожидайте результатов. Банк обязательно уведомит Вас о результатах и предоставит официальный ответ тем способом, который Вы указали при регистрации.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте! Прошу Вас разблокировать мои карты, и Сбербанк онлайн пожалуйста. Очень Вас прошу. Со своей стороны о... Читать полностью
Добрый день. При внесении денежных средств на карту мир стороннего банка через банкомат сбербанка вышла ошибка, ден... Читать полностью
Являюсь вкладчиком.СМС- оповещения оиключены- т к они платные.С прошлого месяца не могу зайти в свой ЛК - ни в моб... Читать полностью
Когда моя проблема решится, оставлял жалобу, обращался в офис, моя проблема так и не решена https://www.banki.ru/se... Читать полностью
Добрый вечер, могу ли я взять реконструкцию кредитов в связи с уходом в декрет?? Читать полностью
Я открывала детскую карту с бесплатным обслуживанием на ребенка. Некоторое время ей не пользовались, она отображала... Читать полностью
А вы про меня не забыли!? Время идёт, а ситуация не решается!? Что за издевательство!? Причём мною же оплаченной!!!... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Продал авто, покупатель мне перечислил д/с на карту Сбербанка, после этого заблокировали карту.После похода банк от... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
почему не зачтли отзыв? хочу знать точный ответ Читать полностью
Добрый вечер! У меня есть подозрения, что мошенники хотят оформить на меня кредит. Могу ли я узнать, обращались ли... Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на предоставление услуги рефинансирования для закрытия кредитных карт другого банка. По ф... Читать полностью
Добрый день! Номер обращения SD-129246. Читать полностью
Не по своей воле и желанию попали на обслуживание в Совкомбанк по причине слияния с Хоум Кредит и есть только одно... Читать полностью
Хочу вывести деньги на другой счёт Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Вас разблокировать мои карты, и Сбербанк онлайн пожалуйста. Очень Вас прошу. Со своей стороны о... Читать полностью
Добрый день. В соответствии с действующим законодательством я подаю сведения о доходах госслужащих за себя и членов... Читать полностью
Добрый день. При внесении денежных средств на карту мир стороннего банка через банкомат сбербанка вышла ошибка, ден... Читать полностью
Являюсь вкладчиком.СМС- оповещения оиключены- т к они платные.С прошлого месяца не могу зайти в свой ЛК - ни в моб... Читать полностью