Добрый день! Прошу Вас разобраться в моем вопросе.
В 2012 г. в отделении Сбербанка России № 9055/00786 в г. СПб я открыла кредитную карту. В 2013 г я вышла замуж, поменяла фамилию и паспорт. С новыми документами (оригиналами) я пришла в отделение и поменяла карту. Пользовалась картой и добросовестно выплачивала кредит.
В этом году мне с детьми пришлось срочно уехать в Тверскую обл. в деревню, банкоматов там нет, у меня образовался долг в сумме 344 руб. 46коп. Срок действия карты истек еще в июне. Я 3-го августа доехала до ближайшего города, Торжок и в отделении сбербанка № 8607/00248
10-го августа я вернулась в СПб и пошла в отделение № 9055/00786 за перевыпуском карты. Там мне сообщили, что ден.
В отделении сделали себе копию заявления о переводе, я получила новую карту. Там я написала заявление чтобы ден.
В сбербанк я написала обращение 13-го августа, а 10-го сентября мне пришел ответ, что заявление рассмотрено, а денег так и не поступило на карту. В базе их не видят.
В итоге, я 11-го сентября внесла платеж уже с % на сумму 708 руб 50 коп.
Деньги наконец-то зачислились на карту, благодаря сотруднику банка (ФедосеевойА.А.)
На сегодняшней день карта у меня заблокирована.
Проценты мне никто не пересчитал, которые я вынуждена была заплатить.
В статусе стоит — Безнадежная задолженность.
Прошу Вас разобраться и помочь «Очистить» мою кредитную историю, чтобы пересчитали оплаченные проценты, которые я не должна была платить. Вся эта путаница произошла По вине сотрудников банка, а не по моей вине!
Хотелось бы дальше пользоваться услугами Вашего банка.
Очень прошу Вас мне помочь!!!
За ранее благодарю!
Добрый день!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при оплате задолженности по кредитной карте. Пожалуйста, оформите обращение о сложившейся ситуации по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback или в офисе. При оформлении приложите документы о проведенном платеже и подробно опишите вопрос. Банк рассмотрит обстоятельства сложившейся ситуации. Обратите внимание, что держатель карты в соответствии с условиями обязуется любым удобным способом обеспечить погашение обязательного платежа по кредитной карте. Если с Вашей стороны нарушений в оплате задолженности не будет выявлено, банк найдет возможность скорректировать кредитную историю, и произведет перерасчет задолженности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКак производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
И все-таки вы хотите нас привязать к родственникам со смартфоном, а я человек самостоятельный. Не хочу ни кому быть... Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
Хочу поднять рейтинг Читать полностью
Добрый вечер я хочу поднять рейтинг Хасанов Аладдин Назир Оглы дата рождения 29.07.2001 место рождение С.АШАГЫ–ХУД... Читать полностью
У меня 115 фз, и я на протяжении 3 Месяцев отправлял объяснительные но мне пришел отказ. Я решил закрыть кредиты в... Читать полностью
Здравствуйте, это где? Читать полностью
Здравствуйте, Сбер заблокирова мне приложение банка и все прочие действи, уверен эта проблема появилась когда я на... Читать полностью
Перевод был сделан через браузер Wildberries, перечисление по реквизитам карты. Читать полностью
Здравствуйте! Сколько по времени будут идти деньги с WB Кошелька на карту Сбербанка? Прошло три дня – деньги так и... Читать полностью
Когда вы научитесь читать отзывы и отвечать ПО СУЩЕСТВУ, а не бесполезными скриптами. Поэтому будьте любезны по сущ... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью