Здравствуйте, Мария Александровна, 12.08.15 г. я взяла кредит в размере 100000 рублей вместе с программой страхования в размере 9000 рублей. В банке навязывают программу страхования. Прочитав на сайте банка, о том, что в течении 14 дней можно отказаться от программы, я позвонила в службу поддержки, где мне подтвердили это, сказав о том, что я могу обратиться в любое отделение сбербанка. Я обратилась в отделение в ТЦ Созвездие, там меня от одного специалиста отправили к другому, после долгого ожидания мне отказали в обслуживание, объяснив это тем, что отказ принимается только в том отделении где был оформлен кредит. Когда я пришла в отделение 153, меня отправили к сотруднице, которая занимается этим вопросом, она перед тем как принять меня отправила к управляющей этим отделением. Управляющая очень долго пыталась уговорить меня не отказываться от страховки, даже говоря о том, что в следующий раз из за этого банк может отказать мне при выдаче кредита. Я настаивала на своем, после этого меня отправили обратно к человеку, который занимается отказами, я написала заявление, мне сказали о том, что деньги придут в течении недели, но денег до сих пор нет! Я просто возмущена, сначала банк навязывает страховку, без страхования кредиты не дают, а потом вообще говорят о том, что в будущем я не смогу взять кредит, да и еще не выполняют свои обязательства по возврату страховой суммы.
Здравствуйте, Мария!
Мне очень жаль, что ситуация, связанная с возвратом страховой суммы, доставила Вам неудобства. Дело в том, что срок рассмотрения заявления на возврат страховой суммы, а также срок перечисления средств в случае принятия положительного решения различается для каждой программы страхования. Рекомендую Вам уточнить информацию о сроках рассмотрения заявления, обратившись в офис банка по месту подачи заявления.
Что касается оформления страхования жизни и здоровья, действительно, при получении потребительского кредита оно является необязательным, и сотрудники банка не могут настаивать на его оформлении. Оставить свой отзыв о качестве обслуживания в офисе банка Вы можете на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. В своем обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные, адрес филиала и дату обращения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКак производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
И все-таки вы хотите нас привязать к родственникам со смартфоном, а я человек самостоятельный. Не хочу ни кому быть... Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
Добрый день, второй месяц не могу получить финальную часть транша на строительство дома. Записываюсь на через услуг... Читать полностью
Отказ в реструктуризации кредитов. Общались с нашим персональным менеджером по реструктуризации кредита, ответа та... Читать полностью
Здравствуйте, как начисляется неустойка при не предоставления документов вовремя ? Мне надо было предоставить до 2... Читать полностью
Добрый вечер, у меня 02.12.2024 списали деньги в размере 789 рублей с сайта love page. Я подключила по своей невним... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью