X Здравствуйте, Уважаемые Александр и Эксперты Бинбанка! Я являюсь клиентом Банка всего чуть более полутора лет, и ради правды, хочу сказать, что первый год прошел в духе взаимопонимания и надежности, за что Бинбанку, Большое Спасибо!!! К Большому сожалению, особенно последние три — четыре месяца, у меня с вами только — нервозная обстановка!!! Обо всём не напишешь, займет много места, да и при вашем желании можно прочитать мои предыдущие претензии, отправленные через мой личный кабинет в интернет-банке! Александр, я теперь понимаю, почему ваш отдел называется «отдел заботы о клиентах», чем меньше клиенту предоставляется правдивой и СВОЕВРЕМЕННОЙ информации, тем мы, Клиенты, спим спокойнее!!! Ну а теперь, если позволите, у меня к Вам несколько вопросов. Первый: почему Бинбанк считает НИЖЕ своего Достоинства, ОПОВЕЩАТЬ или, хотя бы АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ своих Клиентов (через интернет банк, смс и т. д.), об односторонних изменениях в предоставленни банковских услуг!!!!! В частности, об увеличении, (а потом конечно и о снижении) % ставки на остаток по пенсионной карте?! По той же пенсионной карте не было ОПОВЕЩЕНИЯ о том, что оказывается теперь НЕ ВСЕ АПТЕКИ, участвуют в акции (до 31 декабря т. г. — 5% кэш бэк) (я узнал об этом только тогда, когда позвонил в cool центр)!!! Но самым НЕПРИЯТНЫМ, стала НОВОСТЬ об изменении, с 07.10.2015 г., всей системы по кэш бэкам (% ставка, время поступления и т. д.) (УЗНАЛ ТОЛЬКО ТОГДА, когда перестали поступать на мой мобильный сообщения о начисленных кэш бэках, а потом и сами кэш бэки, и я приехал в отделение Банка, а потом перезвонил в cool ценр)!!!!! Просто, когда мы, Клиенты,
Второй вопрос: Уважаемый Александр, скажите мне, пожалуйста, это правда, что, как мне сказали в cool центре Банка (разговор состоялся вчера 10.10.2015, вечером), информация, по движению моих денежных средств, которая размещена, в частности, в моём личном кабинете интернет-банка, НЕ КОРРЕКТНА, и не надо на неё ссылаться, в отличии от той, которую мне говорят в cool центре или в отделении Банка, и которая является «истиной в последней инстанции»??? Дело в том, что по моей кредкарте за сентябрь т. г., по выписке, которую я запрашиваю у себя в интернет банке, ОБЩАЯ сумма ЗАЧИСЛЕННОГО кэш бэка в 2 раза меньше, чем кэш бэк, указанный конкретно по дням, когда я совершал покупки!!!!! Вообщем, Вы всё видите сами!!!!! К Сожалению, скорее всего, я буду вынужден закончить своё, в последнее время, извините, неприятное сотрудничество с Бинбанком!!!!! Может, конечно, я какой — то отставший от нашей суровой и эгоистичной жизни и слишком придирчивый, но мне ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, чтобы меня, как Добросовестного Клиента, предоставившего Банку, для пользования, в т. ч., и в своих (Банка) интересах, свои честно заработанные денежные средства, элементарно — УВАЖАЛИ!!!!! P. S. Не смотря на всё вышеперчисленное, хочется отметить в Лучшую сторону и выразить свою Благодарность за профессиональное отношение к своей работе и внимание, проявленное ко мне, руководством ДО «Невский пр-т, 78» в лице Юлии и менеджера Алексея Бабанакова!!!!! Всем сотрудникам и клиентам Бинбанка — Здоровья, Удачи и Процветания!!!!! (точно такое же письмо я сегодня отправлю через «некорректный» интернет-банк, где укажу более детальную информацию!!!!!!). Заранее Благодарю за ответ!!!
Уважаемый lav76!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв!
Размер процентной ставки по Вашей пенсионной карте, по которой начисляется доход на среднемесячный остаток собственных средств по счету карты, не менялся и составляет 7% годовых.
Касательно акции 'Здоровье превыше всего' также можем сообщить, что участие в данной акции принимают операции, совершенные в любой аптеке. Важно пояснить, что начисление cash-back производится в соответствии с поступающей в Банк информации о совершенной операции по карте, в которой содержится специальный код, который определят род деятельности торговой точки. В случае если банком-эквайрером данной торговой точке присвоен корректный код, который обозначает деятельность аптек, cash-back Вам зачисляется.
Отметим, что информация о введении новой программы лояльности 'БИНБонус' действительно размещена на сайте Банка в разделе с банковскими картами, что является одним из каналов уведомления Клиентов об изменениях по продуктам. Также планируется отдельное информирование Клиентов о программы с помощью SMS-сообщений и электронных писем.
За операции, совершенные в аптеках по пенсионным картам, до начала программы БИНБонус cash-back будет зачислен в прежнем размере до конца текущего месяца. Дальнейшее начисление cash-back будет производиться в соответствии с условиями программы БИНБонус.
Надеемся, что прояснили возникшие вопросы и продолжение нашего сотрудничества.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью