Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Уважаемые Александр и Эксперты Бинбанка! Я являюсь клиентом Банка всего чуть более...

11.10.2015 14:47
5

X Здравствуйте, Уважаемые Александр и Эксперты Бинбанка! Я являюсь клиентом Банка всего чуть более полутора лет, и ради правды, хочу сказать, что первый год прошел в духе взаимопонимания и надежности, за что Бинбанку, Большое Спасибо!!! К Большому сожалению, особенно последние три — четыре месяца, у меня с вами только — нервозная обстановка!!! Обо всём не напишешь, займет много места, да и при вашем желании можно прочитать мои предыдущие претензии, отправленные через мой личный кабинет в интернет-банке! Александр, я теперь понимаю, почему ваш отдел называется «отдел заботы о клиентах», чем меньше клиенту предоставляется правдивой и СВОЕВРЕМЕННОЙ информации, тем мы, Клиенты, спим спокойнее!!! Ну а теперь, если позволите, у меня к Вам несколько вопросов. Первый: почему Бинбанк считает НИЖЕ своего Достоинства, ОПОВЕЩАТЬ или, хотя бы АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ своих Клиентов (через интернет банк, смс и т. д.), об односторонних изменениях в предоставленни банковских услуг!!!!! В частности, об увеличении, (а потом конечно и о снижении) % ставки на остаток по пенсионной карте?! По той же пенсионной карте не было ОПОВЕЩЕНИЯ о том, что оказывается теперь НЕ ВСЕ АПТЕКИ, участвуют в акции (до 31 декабря т. г. — 5% кэш бэк) (я узнал об этом только тогда, когда позвонил в cool центр)!!! Но самым НЕПРИЯТНЫМ, стала НОВОСТЬ об изменении, с 07.10.2015 г., всей системы по кэш бэкам (% ставка, время поступления и т. д.) (УЗНАЛ ТОЛЬКО ТОГДА, когда перестали поступать на мой мобильный сообщения о начисленных кэш бэках, а потом и сами кэш бэки, и я приехал в отделение Банка, а потом перезвонил в cool ценр)!!!!! Просто, когда мы, Клиенты, как-то неправильно ведем себя по отношению к Банку, тут же начинаются репрессивные действия (штрафы, пени, звонки, сообщения и т. д.). А Банк, может себе ПОЗВОЛИТЬ ПРОЯВЛЯТЬ НЕУВАЖЕНИЕ к Клиенту, путём игнорирования Его (Клиента) интересов, выражающееся в непредоставлении актуальной информации (прошу прощения, что вынужден повторяться)!!!!! Я еле-еле нашел эту глубокозаконсперированную информацию, в виде прикрепленного файла на сайте Банка, в разделе «Банковские карты»!!!!! А мне кажется, что подобного рода информацию (об изменниях), необходимо размещать таким же способом, как и ту, что ваш Банк «Лучший Банк 2014 года»!!!!!
Второй вопрос: Уважаемый Александр, скажите мне, пожалуйста, это правда, что, как мне сказали в cool центре Банка (разговор состоялся вчера 10.10.2015, вечером), информация, по движению моих денежных средств, которая размещена, в частности, в моём личном кабинете интернет-банка, НЕ КОРРЕКТНА, и не надо на неё ссылаться, в отличии от той, которую мне говорят в cool центре или в отделении Банка, и которая является «истиной в последней инстанции»??? Дело в том, что по моей кредкарте за сентябрь т. г., по выписке, которую я запрашиваю у себя в интернет банке, ОБЩАЯ сумма ЗАЧИСЛЕННОГО кэш бэка в 2 раза меньше, чем кэш бэк, указанный конкретно по дням, когда я совершал покупки!!!!! Вообщем, Вы всё видите сами!!!!! К Сожалению, скорее всего, я буду вынужден закончить своё, в последнее время, извините, неприятное сотрудничество с Бинбанком!!!!! Может, конечно, я какой — то отставший от нашей суровой и эгоистичной жизни и слишком придирчивый, но мне ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, чтобы меня, как Добросовестного Клиента, предоставившего Банку, для пользования, в т. ч., и в своих (Банка) интересах, свои честно заработанные денежные средства, элементарно — УВАЖАЛИ!!!!! P. S. Не смотря на всё вышеперчисленное, хочется отметить в Лучшую сторону и выразить свою Благодарность за профессиональное отношение к своей работе и внимание, проявленное ко мне, руководством ДО «Невский пр-т, 78» в лице Юлии и менеджера Алексея Бабанакова!!!!! Всем сотрудникам и клиентам Бинбанка — Здоровья, Удачи и Процветания!!!!! (точно такое же письмо я сегодня отправлю через «некорректный» интернет-банк, где укажу более детальную информацию!!!!!!). Заранее Благодарю за ответ!!!

Уважаемый lav76!

Благодарим Вас за столь подробный отзыв!

Размер процентной ставки по Вашей пенсионной карте, по которой начисляется доход на среднемесячный остаток собственных средств по счету карты, не менялся и составляет 7% годовых.

Касательно акции 'Здоровье превыше всего' также можем сообщить, что участие в данной акции принимают операции, совершенные в любой аптеке. Важно пояснить, что начисление cash-back производится в соответствии с поступающей в Банк информации о совершенной операции по карте, в которой содержится специальный код, который определят род деятельности торговой точки. В случае если банком-эквайрером данной торговой точке присвоен корректный код, который обозначает деятельность аптек, cash-back Вам зачисляется.

Отметим, что информация о введении новой программы лояльности 'БИНБонус' действительно размещена на сайте Банка в разделе с банковскими картами, что является одним из каналов уведомления Клиентов об изменениях по продуктам. Также планируется отдельное информирование Клиентов о программы с помощью SMS-сообщений и электронных писем.

За операции, совершенные в аптеках по пенсионным картам, до начала программы БИНБонус cash-back будет зачислен в прежнем размере до конца текущего месяца. Дальнейшее начисление cash-back будет производиться в соответствии с условиями программы БИНБонус.

Надеемся, что прояснили возникшие вопросы и продолжение нашего сотрудничества.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
не выводят деньги с заблокированной карты без явки в банк
Альфа-Банк

написал Читать полностью

Исправьте статус моего отзыва!!!

Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью

Блокировка счетов в Т Банке
Т-Банк

25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью

Промокод за осаго в озон

После оформления полиса ОСАГО, в личном кабинете банки.ру не появился промокод на озон. Как его получить? В разделе... Читать полностью

Навязали услугу страхования, при оформлении автокредита.
Совкомбанк

Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью

Альфа-банк не дает погашать досрочно кредит. Очень удобно перестань работать приложение, когда им надо!
Альфа-Банк

Что за мошеннические действия? Не даете людям погашать кредит досрочно!!! Чтоб проценты побольше содрать ! Как толь... Читать полностью

Открыть вклад 31 декабря 2024г

Добрый день! Смогу ли я открыть вклад через Вас в Своем банке 31.12.20024? И как это сделать? (Работает ли дистанци... Читать полностью

Здравствуйте,заказал кредитную карту с положительной кредитной историей и разочаровался. Серьезный банк казалось бы,но не одобрили по причине,что нет такой услуги для жителей ЛНР Леонид,представитель приехал с картой,и при встрече отказался оформлять
Альфа-Банк

Хочу получить кредит в Альфабанке на сумму 50000 при доходе 100000 в месяц. Читать полностью

Сбербанк не списывает кредит!!!
Сбербанк

Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью

Списали неизвестно почему за полчаса 5 раз по 499 руб. на cyber TVER G RUS
Сбербанк

Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью

25.12.2024 Другое