Здравствуйте, Вероника!
02.10.2015 совершил покупку кредитной картой в Apple Store в Мюнхене. Вернулся в Россию и стал ждать, списание денег по факту. В период с 02.10.2015, с момента покупки, по 21.17 05.10.2017 деньги были в статусе Замороженные суммы. Это я могу подтвердить скриншотом экрана, сделанного на телефон. Данный скриншот отправлен в банк, через форму обратной связи. Без подтверждения данных, я могу сказать, что в 00.07 06.10.2015 деньги все еще находились в статусе Замороженные суммы. У меня есть смс где я не правильно ввел пароль для клиент банка. На мою оформленную претензию от 06.10.2015, 12.10.2015 в 15:27 перезвонила Мишина Анна внутренний 1374230 и сообщила, что деньги у меня были списаны 05.10.2015 по завышенному курсу выходного дня. На мой вопрос, во сколько списались деньги, она сообщила, что она технически это не может увидеть. Прошу обратить внимание, что на 21.17 деньги еще не были списаны и на это время был установлен уже курс отличный от курса «выходного дня». А если учесть что по факту деньги были списаны 06.10.2015 в период с 00.07 по 08.00, то в это время максимальный курс был 76,1221, минимальный 75,3525. Это мне сообщил сотрудник Ситифона Сергей Внутренний 1373806. звонок в ситфон был 14:04. Также он мне сказал, что курс меняется каждые несколько минут. А учитывая это, курс явно должен был меньше 78.02 на 21.17.
Почему так происходит? Почему вы «кидаете», извините за такое слово, своих клиентов? Почему вы не хотите признать свою ошибку? Это явно не делает чести такому известному банку.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Дело в том, что Вы совершили операцию в торговой точке APPLE STORE в пятницу, 2 октября, а подтверждение о совершенной операции от платежной системы мы получили в выходные дни. Поэтому фактическое списание по кредитной карте произошло в понедельник, 5 октября, по внутреннему курсу Банка за 2 октября (день совершения операции). Обновление подобной информации в банковских системах происходит ночью. Вероятно, именно по этой причине Вы увидели списание только во вторник, 6 октября. Информация о курсах конвертаций: http://russia.citigroup.net/Products/LiabilityProducts/FXrates/FXrateshistory/tabid/904/language/ru-RU/Default.aspx
Приносим извинения за некорректную информацию, предоставленную Вам ранее представителями Банка по данному вопросу. Мы не оставим эту ситуацию без внимания.
В ходе сегодняшнего телефонного разговора мы постарались прояснить ситуацию и ответить на Ваши вопросы. Надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением,
АО КБ «Ситибанк»
просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт...
Здравствуйте,просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт Ultima?Сегодня позвонив в Ситиф... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной карты? Читать полностью
Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.
Когда...
Здравствуйте!Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.Когда будет ответ? Номер об... Читать полностью
я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы кредитования с уч... Читать полностью
Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных пакетов обслужи... Читать полностью
подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже несколько раз), тем не м... Читать полностью
Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали...
Доброй ночи!Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали дважды платёж по кредит... Читать полностью
где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC...
Здравствуйте,где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC каждой совершенной опера... Читать полностью
Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и сказали, что для д... Читать полностью
Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до сих пор не вернул... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью
Разобрался с вопросом самостоятельно.Дело оказалось в том, что если ты оформляешь вторую кредитку, то с предыдущей... Читать полностью
Спасибо.Звонил представитель из Банки.ру. Сказал, что в течение 1-2 дней в моем личном кабинете на Банки.ру появитс... Читать полностью
Добрый день, больше года пользуюсь Сервисом Мегамаркет, получал баллы за покупки которые тратил в купере, заправки... Читать полностью
Добрый день . Сегодня , 5.11.2024 года в отделении банка Совкомбанк в г. Мурино на Авиаторов Балтики не обменяли 10... Читать полностью