Здравствуйте! К сожалению, я не получила от Вас ответ на заданный вопрос.
Всюду учат:« без СМС-сообщений не обойтись: только внимательно прочитав такое СМС, можно понять, что деньги уходят совсем не туда, куда вы хотели их отправить, и своевременно остановить обработку операции.» То же предостережение при входе в Телебанк. Но что мне проверять, если после оформления пакета Привилегия я при любых операциях получаю получаю только 2 СМС: 1. Вы вошли в ВТБ-24-» и 2.«Обработано распоряжение NХХХ», постфактум. За 4 месяца несколько раз мне обещали запрос в тех. службу, всё проверено-что я отмечала в «карты+» и т. п., но стоит мне проверить на операции-всё те же 2 СМС. Что это за «Привилегия» такая? СМС-сообщения у меня были оплачены,я лучше ещё раз оплачу,чтобы получать СМС-информирование как до «Привилегии».
При оформлении «Привилегии» сотрудница банка Лихачёва Анна надолго ушла и принесла мне на подпись отпечатанное заявление якобы от меня, в котором я проверила личные данные,спросила,сохраняется ли пароль-логин, телефон для СМС-кодов к Телебанку и получив ответ,что всё для Телебанка сохраняется под вопли очереди над моим ухом,что я долго сижу,подписала. Отойдя в сторону,увидела,что такой телефон я в ВТБ-24 не предоставляла,контрольное слово ей называла другое. Но уже у Лихачёвой сидела другая клиентка и тоже долго,решила вернуться назавтра,но в тот же вечер оказалось,что мои телефоны от 2-х операторов переадресованы этим же числом на телефоны злоумышленников. На мои претензии N CR-1938030,1982938 и другие без вх.N с вопросом о правомерности такого составления заявления клиента на ДКО без участия клиента так и не получила до сих пор.Прошу разобраться и письменно наконец ответить.
Здравствуйте!
SMS-уведомления направляются на Ваш номер телефона по тем событиям, которые Вы совершаете по карте и с помощью ВТБ24-Онлайн (например, перевод средств между счетами, оплата услуг (налоги, ЖКХ, телефон и т. д.)).
Вам направляется SMS с кодом подтверждения, типе операции, сумме перевода и реквизитах получателя.
Касательно Ваших обращений сообщаем, что официальная позиция Банка по сложившейся ситуации была предоставлена Вам в рамках обращения N CR-1976086 от 05.08.2015.
При заключении Договора комплексного обслуживания 17.06.2015 Вами в заявлении указан номер телефона 985-***-**-**. Данный номер автоматически был внесен также в систему ВТБ24-Онлайн.
По вопросу переадресации звонков Вам необходимо обратиться к оператору сотовой связи.
Информируем Вас, что по обращению NCR-1930904 от 29.06.2015 с Вами связывались сотрудники службы безопасности, а также сотрудники Департамента клиентского обслуживания.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до ответственных руководителей по данному вопросу.
Дополнительно сообщаем, что для получения письменного ответа, Вам необходимо подать письменное обращение.
Указанные Вами обращения были поданы посредством дистанционного канала связи.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью
Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью
А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Кристина! 27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью
прошу вас выдать промокод Читать полностью
Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью
утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью
Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью