Здравствуйте! К сожалению, я не получила от Вас ответ на заданный вопрос.
Всюду учат:« без СМС-сообщений не обойтись: только внимательно прочитав такое СМС, можно понять, что деньги уходят совсем не туда, куда вы хотели их отправить, и своевременно остановить обработку операции.» То же предостережение при входе в Телебанк. Но что мне проверять, если после оформления пакета Привилегия я при любых операциях получаю получаю только 2 СМС: 1. Вы вошли в ВТБ-24-» и 2.«Обработано распоряжение NХХХ», постфактум. За 4 месяца несколько раз мне обещали запрос в тех. службу, всё проверено-что я отмечала в «карты+» и т. п., но стоит мне проверить на операции-всё те же 2 СМС. Что это за «Привилегия» такая? СМС-сообщения у меня были оплачены,я лучше ещё раз оплачу,чтобы получать СМС-информирование как до «Привилегии».
При оформлении «Привилегии» сотрудница банка Лихачёва Анна надолго ушла и принесла мне на подпись отпечатанное заявление якобы от меня, в котором я проверила личные данные,спросила,сохраняется ли пароль-логин, телефон для СМС-кодов к Телебанку и получив ответ,что всё для Телебанка сохраняется под вопли очереди над моим ухом,что я долго сижу,подписала. Отойдя в сторону,увидела,что такой телефон я в ВТБ-24 не предоставляла,контрольное слово ей называла другое. Но уже у Лихачёвой сидела другая клиентка и тоже долго,решила вернуться назавтра,но в тот же вечер оказалось,что мои телефоны от 2-х операторов переадресованы этим же числом на телефоны злоумышленников. На мои претензии N CR-1938030,1982938 и другие без вх.N с вопросом о правомерности такого составления заявления клиента на ДКО без участия клиента так и не получила до сих пор.Прошу разобраться и письменно наконец ответить.
Здравствуйте!
SMS-уведомления направляются на Ваш номер телефона по тем событиям, которые Вы совершаете по карте и с помощью ВТБ24-Онлайн (например, перевод средств между счетами, оплата услуг (налоги, ЖКХ, телефон и т. д.)).
Вам направляется SMS с кодом подтверждения, типе операции, сумме перевода и реквизитах получателя.
Касательно Ваших обращений сообщаем, что официальная позиция Банка по сложившейся ситуации была предоставлена Вам в рамках обращения N CR-1976086 от 05.08.2015.
При заключении Договора комплексного обслуживания 17.06.2015 Вами в заявлении указан номер телефона 985-***-**-**. Данный номер автоматически был внесен также в систему ВТБ24-Онлайн.
По вопросу переадресации звонков Вам необходимо обратиться к оператору сотовой связи.
Информируем Вас, что по обращению NCR-1930904 от 29.06.2015 с Вами связывались сотрудники службы безопасности, а также сотрудники Департамента клиентского обслуживания.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до ответственных руководителей по данному вопросу.
Дополнительно сообщаем, что для получения письменного ответа, Вам необходимо подать письменное обращение.
Указанные Вами обращения были поданы посредством дистанционного канала связи.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написала Читать полностью
Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью
Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью
Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью
Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью
Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью
Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью