И снова о сгоревших бонусах. 5 тыщ мелочь, а отношение банка к клиентам характеризует…
Может быть эта информация кому-то пригодится…
Ситуация:
Бонусы были бессрочными, но тут у меня как и у многих аннулировали бонусы по п. 4.5.2. новых правил введенных с 01.09.2015. (теперь срок жизни бонусов 3 года).
Я написал претензию и получил ответ, по сути сводящийся к тому что:
«Правила наши, сами пишем, сами меняем как хотим. Вы сделали платеж с карты, значит, по новым правилам согласились с изменениями, в том числе и срока действия бонусов.»
Пишу ответ:
«Как и любой закон — правила подобных программ не должны имеют обратной силы. Т. е. бонусы накопленные мной до 01.09.2015 должны и аннулироваться по правилам действующим во время их накопления (по правилам бонусной программы действующим до 01.09.2015), т. е. эти бонусы должны остаться бессрочными. А бонусы накопленные во время действия новых правил, т. е. накопленные после 01.09.2015, пожалуйста, аннулируйте по новым правилам.»
Мне кажется что любая компания уважающая себя и дорожащая своей репутацией поступила бы так.
Получаю ответ:
«Данная Программа является поощрительной, Участники Программы не несут никаких обязательств. Акция по начислению Бонусов на базе Программы не является договором, изменение которого в одностороннем порядке, в том числе, носящем ретроспективный характер, не допустимо.»
Дальше общаться не вижу смысла, вывод для себя сделал — если есть возможность схитрить, Сбербанк обязательно это сделает.
Вывод:
Не копите большие суммы на бонусном счете, тратьте их чаще. По новым правилам приостановить или вообще аннулировать все бонусные баллы банк со своим партнером может в любой момент.
И вообще, клиент, держи ухо востро! Как только будет шанс тебя «кинуть», Сбербанк обязательно «кинет».
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. При этом отмечу, что информация о введении новых условий в бонусной программе была опубликована на нашем сайте по ссылке: http://spasibosberbank.ru/news/izmenenie-v-pravilah-programmy/ заблаговременно. В сообщении мы предупредили клиентов о том, что с 01.09.2015 года, будут аннулироваться бонусы, начисленные более 3 лет назад и не использованные к текущему месяцу. Например: в сентябре 2015 года будут аннулированы только неиспользованные бонусы, начисленные свыше 36 месяцев назад, т. е. до сентября 2012 года.
В соответствии с условиями, накопленные бонусы аннулируются:
1. С 01.09.2015: если в течение 3 лет с момента начисления бонусы не были использованы, они подлежат аннулированию.
2. Если клиент закрывает договор по банковскому счету.
3. Если клиент исключается из числа участников бонусной программы «Спасибо от Сбербанка».
4. В случае возврата товара, при приобретении которого были начислены бонусы СПАСИБО, все начисленные бонусы за покупку аннулируются.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью