Здравствуйте!
Хочу обратиться с жалобой на действия сотрудников Сбербанка в г. Ижевске (Удмуртская Республика).
В конце года истекает срок действия моей карты Маэстро Моментум. Я решила не ждать декабря, а заменить карту заранее, поэтому 31.08.2015 г. обратилась с этой просьбой в отделение № 8618/0181 к сотруднику Сбербанка, когда перезаключала договор о вкладе. На это получила ответ, что Сбербанк более такие карты не выпускает, и мне следует в конце года заказать именную карту с платным обслуживанием. Позднее я узнала, что моментальные карты все-таки выпускаются, и их можно заменить. Фамилию сотрудника не знаю, т. к. мой экземпляр договора о вкладе с ФИО сотрудника Банка мне не был предоставлен.
Через месяц, 30.09.2015 г. я обратилась в отделение № 8618/066 с просьбой о перевыпуске карты, на что сотрудница Банка Малыгина В. В. предложила мне подойти в конце года, т. к., по ее словам, заранее карту заменить нельзя. Эта информация недостоверна, т. к. на сайте Банка в разделе о тарифах указано, что досрочный перевыпуск карты Маэстро Моментум возможен и осуществляется без комиссии.
23.10.2015 г. я вновь обратилась в отделение № 8618/0181 в 15.32 с просьбой о перевыпуске карты (взяла 2 талона: N Т008 и Л003). Попала к тому же сотруднику, что и 31 августа. На этот раз он мне назвал другую причину отказа в перевыпуске — карт нет в наличии, когда будут, не знает. Предложил мне оформить карту с платным обслуживанием.
В тот же день в 15.47 я обратилась в отделение № 8618/066 с той же просьбой (Талон N Т017). Сотрудница Банка мне отказала по причине того, что данные карты, по ее словам, оформляются только по зарплатному проекту. Это противоречит информации на сайте Сбербанка, где сказано, что нет выпуска данных карт в рамках зарплатного договора.
Позднее в тот же день 23.10.2015 я позвонила в 16.28 на «горячую линию» 8 800 555 55 50 по этой проблеме. Сотрудник Банка ответил мне, что карты превыпускаются, но они могут быть не во всех отделениях. Я попросила его предоставить адреса офисов Банка, где эти карты есть. Он сказал, что такой информации у него нет, и предложил мне ходить по отделениям и самостоятельно узнавать о наличии карт.
В тот же день 23 октября я решила позвонить в отделение № 8618/051 и узнать о наличии там дебетовой карты Маэстро Моментум. Звонила в 16.45 на 3 номера, указанных в Интернете. Никто не ответил.
Затем в 16.49 я позвонила в отделение № 8618/0138 с тем же вопросом. Сотрудница Банка ответила мне, что этих карт очень мало, и они выдаются только при выдаче кредита. Я сообщила ей о своем звонке на «горячую линию», где мне ответили, что карты свободно можно перевыпустить. Она ответила на это, что на «горячей линии» ошиблись, и стала предлагать мне оформить карту Visa и описывать ее достоинства.
Создается ощущение, что сотрудники Банка готовы придумать любые причины, чтобы не оформлять моментальную карту и навязать платную. Прошу разобраться в этой ситуации и предоставить мне возможность получить карту мгновенной выдачи.
Здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.
Замена карты Maestro «Momentum», Visa Electron «Momentum» на другую карту Maestro «Momentum», Visa Electron «Momentum» осуществляется в связи:
— с ее утратой;
— технической неисправностью;
— окончанием срока действия карты;
— в случае если клиент забыл ПИН-код по данной карте.
Срок замены — в момент обращения клиента. Вы можете постоянно в рамках Универсального договора банковского обслуживания пользоваться картой Maestro «Momentum», Visa Electron «Momentum» или заменить ее на дебетовую международную банковскую карту другого вида.
Выпуск и выдача карт Momentum сейчас проводится в полном объеме во всех отделениях банка. Для того чтобы разобраться в данной ситуации и принять необходимые меры, я рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка по ссылке — http://sberbank.ru/ru/feedback/. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, номер или адрес офиса банка, в который Вы обращались для замены карты, дату обращения в офис, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировали все счета по компрометации несколько дней назад, потом пришла 115-ФЗ. Во вторни... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью