Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к сожалению (ни кто не застрахован ни от чего) просрочка произошла в Вашем банке (2 дня)! Так я, никогда не думала, что такие «дикие» люди у Вас работают!, ведь самое главное в работе банка с клиентом — это наверно, чтобы клиент ТОЧНО опять возобновил платеж по кредиту, т. е. найти с клиентом взаимопонимание и все. НО!! работники Ваши — это неадекватные люди вообще!!! Я разве отказалась платить!??? — я им четко сказала, что 13.11.2015 я внесу полную оплату и дальше по графику, но они НЕ СЛЫШАТ ВООБЩЕ МЕНЯ и НЕ дают даже слово вставить, кроме этого еще и при этом меня обвиняя в невоспитанности, типа:«Вы должны слушать, что мы вам говорим и срочно занять денег». Это РОБОТЫ — но не работники. Лично сейчас 04.11.2015 время (14—22 московское время) с номера (495) 7555872 позвонил сотрудник и ничего не желая слушать требовал сиюминутную оплату!и при этом мошенницей обзывал, что деньги украла и не отдаю!! — абсолютно не желают находить вообще никакие взаимные решения! Вы мне, естественно будете в ответе писать про мой договор с Вами- но я НЕ ОБ ЭТОМ!! А об отношении — когда людям пытаешься сказать — уже прям кричишь в телефон, что ЗАПЛАЧУ 13 числа — но не слышат совсем!! Ваше абсолютное ЗАКОННОЕ ПРАВО — это до 13.11.2015 начислить ШТРАФЫ,ПЕНИ, можете еще накинуть пару тысяч — Я СОГЛАСНА!! Тк. я абсолютно платежеспособна, просрочек 100% не будет. Можете прям со своими сотрудниками РАССТРЕЛЯТЬ меня — может легче будет Вам от этого! К сожалению, все жалобы и разговоры о Вашем банке, которые пишут и на работе мне жаловались — абсолютной правдой оказались, а я еще разубеждать всех пыталась в обратном, что Вы абсолютно, как раз адекватный банк, НО УВЫ, убедилась сама в этом. Теперь я, естественно всем СОВЕТУЮ обходить банк стороной.
Я подготовила претензию в Роспотребнадзор со всеми документами (договор, выписка счета моего по оплате и др.), все мои разговоры с Вашими сотрудниками я так же записала. В конце концов, не нужно к нам, к заемщикам относиться сразу абсолютно ко всем, как к преступникам и мошенникам, мы не в лесу живем, а в цивилизованном обществе, есть Российское законодательство и никому не дано право его нарушать, если Ваш банк не хочет слушать и слышать заемщика, то ВАШЕ АБСОЛЮТНОЕ ПРАВО подавать в суд! , Поэтому наверно необходимо в рамках законодательства решать данные вопросы, а не выступать в роли судей Вашим работникам, вынося приговор!
Так же, хочу заметить, что 30.10.2015 Ваш банк упразднил филиал в г. Магнитогорске, т. е. теперь нет у заемщиком филиала,а значит и не будет банкомата (а он был всего ОДИН на весь город) — где осуществлялись платежи. Конечно, Вы предложите через другие банки совершать платежи, но простите, почему клиенты теперь каждый месяц ОБЯЗАНЫ платить комиссию за переводы?, т. е. отдавать лишние деньги получается??
Естественно, я в течении 2 месяцев (после оплаты 13.11.2015 долга конечно же) вообще постараюсь совсем полностью закрыть кредит, абсолютно не хочется каждый месяц бегать в поисках места оплаты и переплаты комиссий за платежи, да и просто тошно иметь дело с такими сотрудниками неадекватными, при этом буду подавать везде жалобы.
Добрый день!
За доставленные неудобства, вызванные закрытием офиса, приносим Клиентам свои извинения.
Денежные средства в счет погашения задолженности Клиенты могут бесплатно перевести, обратившись в салон «МТС», расположенный по адресу:
г. Магнитогорск, пр-т Ленина, 77 А, ТЦ «Континент».
Для проведения проверки по изложенной Вами информации в части процедуры взыскания задолженности просим Вас направить на электронный адрес Банка (bank@trust.ru) письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения, которые необходимы для идентификации. В теме письма просим указать «Для горячей линии banki.ru» и ссылку на обращение.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день...
Доброго дня.В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день звонки от банка.Не хо... Читать полностью
Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого и среднего бизне... Читать полностью
Взаимодействие с НБ "Траст" и мной началось в далеком...
Здравствуйте, уважаемая Елена.Взаимодействие с НБ «Траст» и мной началось в далеком 2009 году с открыти... Читать полностью
Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его списывают, операции пр... Читать полностью
Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть...
Добрый день!Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть заблокированной.Заявление написано!Де... Читать полностью
При обращении через Форму обратной связи (187388) получил...
В продолжении моего поста от 24.10.2015.При обращении через Форму обратной связи (187388) получил неактуальную инфо... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст...
Елена, добрый день.Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст на сайте ЦБ. Банк Т... Читать полностью
Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой...
Елена, добрый день.Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой и не понятно, почем... Читать полностью
Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что Траст делает в суд... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка Траст. Почему Вы считаете этичным не только не...
Елена, добрый день.Я являюсь клиентом банка Траст. Почему Вы считаете этичным не только не отвечать на мой вопрос,... Читать полностью
Добрый деньПрошу помощи в решении проблемы по повышению ставки автокредита за невыполнение условий по карте Халва.К... Читать полностью
Здравствуйте! Подала жалобу на несогласие с ответом. Читать полностью
Хочу подать жалобу на рассмотрение вопроса Читать полностью
Вы только деньги принимаете ((((((((( А кто деньги принимает тот и должен отвечать!!!! Читать полностью
Хочу увеличить кэшбне если это возможно. Читать полностью
можно ли разблокировать учетную запись в сбербанк онлайн? без посещения банка или можно в офисе сбербанка предостав... Читать полностью
Здравствуйте, я писал отзыв о вашем банке, вознаграждением была 1 тысяча рублей как её получить? Читать полностью
Какой на данный момент первоначальный взнос по семейной ипотеке у А-Банка ? Читать полностью
Исключили из акции "Приведи друга" без объяснения причин, ссылаясь на правило 3.3, приглашал только 2 человек, и те... Читать полностью