28.09.2014 года при покупке мебели воспользовалась льготным кредитованием от банка Русский стандарт. Кредитным специалистом был распечатан стандартный договор на 18 месяцев, затем оставлены 4 месяца, остальные зачеркнуты и написана сумма ежемесячного платежа 6679 рублей, при оплате которых за четыре месяца будет оплачен данный договор. Так как данный договор меня смутил, мной был сделан звонок в банк по бесплатному номеру, где мне подтвердили что да, имеется льготное кредитование, что сумму рассчитывает кредитный специалист.
Мной согласно договора была произведена оплата 27.10.2014г, 26.11.2014г, 28.12.2014г, 27.01.2015г в сумме указанной кредитным специалистом 6679руб. В двадцатых числах ноября 2015 года мне пришла смс что мне необходимо внести очередной платеж. Я подумала что ошиблись номером, так как я последний платеж произвела в январе 2015 года. Когда пришло очередное смс сообщение что я просрочила платеж, я позвонила в банк, огде мне объяснили что ежемесячный платеж который рассчитал кредитный специалист был недостаточный для осуществления льготного кредитования, что не хватило ежемесячной суммы порядка около 250 рублей!!! Что льготное кредитование не прошло, а деньги списывались по договору на 18 месяцев, и к ноябрю 2015 года деньги на счету закончились, и теперь я должна буду внести 9931 рубль, и мне насчитают штраф за просрочку платежа!!!!!
Пыталась выяснить причину ошибки кредитного специалиста в магазине где приобреталась мебель, на что этот специалист заявила что уже уволилась и в банке не работает, что никаких договоров у нее нет, что это полностью моя вина (халатность) и отказалась назвать свое имя с фамилией (сказала подавайте в суд на банк если хотите).
Мной оплачена 3.11.2015г сумма в размере 9950 рублей,хотя я не согласна в том что это полностью моя вина, звонки не прекращаются, мне все так же звонят по несколько раз в день!!!!
Это нормальная практика для банка?
Очень неприятный опыт моего первого кредита.
Добрый день, Елена!
От лица Банка хочу принести Вам извинения за возможные неудобства!
Позвольте прокомментировать вопрос, с которым Вы к нам обратились.
Клиенту предлагается приобрести в кредит товар, сделав первоначальный взнос 10% от цены товара на срок от 12 до 24 месяцев.
Обратите внимание, что первоначальный взнос Клиентом вносится в кассу Банка.
Сотрудник Банка в торговой организации оформляет документы, необходимые для заключения кредитного договора на сумму стоимости товара, указанную в товарном чеке, за вычетом суммы первоначального взноса.
По действующей программе по потребительскому кредиту, с 1 по 4 месяц Банк начисляет проценты по ставке 11,9% годовых. По окончании 4 месяцев проценты начисляются по ставке 65% годовых.
Обращаю Ваше внимание, что по потребительским кредитам погашение возможно либо плановое (суммами Очередного платежа), либо досрочное (внесение всей суммы задолженности до даты, установленной Графиком платежей), либо частично досрочное погашение.
Стоит отметить, что при внесении суммы большей, чем очередной платеж, и при отсутствии заявления о частично досрочном погашении, погашении Кредита производится согласно Графику платежей и списывается только сумма очередного платежа.
В случае если Вы хотели погасить кредит в установленный «льготный срок» Вам следовало разместить достаточную сумму для досрочного погашения до четвертого по счету платежа.
Данная сумма отражена в Графике платежей в графе «Сумма для досрочного погашения задолженности по кредиту» в каждом из периодов.
На 28.01.2015 денежных средств на счете кредита было недостаточно для осуществления досрочного погашения кредита, в связи, с чем в последующих месяцах осуществлялось плановое погашение.
Условия предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт» доступны для ознакомления на сайте Банка http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/ .
На основании Вашего обращения Банком инициировано внутреннее расследование по части корректности действий сотрудника Банка. Номер Вашего нового обращения 242082. Результаты Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Также, для проведения тщательной проверки, прошу Вас уточнить детали Ваших обращений в Call-центр Банка и к сотруднику в Торговой органицации (временные рамки; номера телефонов, с которого и на который осуществляли звонок; ФИО сотрудников, адрес магазина, и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования).
Также прошу направить копию имеющегося у Вас Графика платежей с отметками сотрудника Банка.
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Банки.ру — 48000481».
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью