Моя история: 3 ноября оформил ч/з СБ online заявку на потребительский кредит на небольшую сумму, через 1—2 часа пришло одобрение (являюсь держателем зарплатной карты). 5 ноября в 11.00 прихожу в офис, сразу подписываю анкету и согласие на обработку личных данных.
Дальше начинается нечто необъяснимое: около 30 минут стою у окна, после чего специалист сообщает мне, что не может оформить выдачу моего кредита, т. к. в базе СБ произошло некое «задвоение» моих паспортных данных (в одном месте в графе «выдан» указано «ГОМ», в другом месте в графе «выдан» указано «Городским отделом милиции»), для исправления этой ошибки требуется вмешательство некой сервисной службы, заявку на которую специалист уже направил. На мой вопрос «как быстро будет решена проблема?», специалист ответил, что быть может в течении 2-х часов, а может и дольше, он мне обязательно позвонит, как только проблема будет решена.
В 18.40 в этот же день я снова прихожу в отделение СБ (никто мне так и не позвонил). На мой вопрос «решена ли моя проблема?» специалист отвечает следующее: «проблема может быть даже и не в вас, у нас сегодня весь день одни проблемы и ошибки, я вам обязательно позвоню».
И вот сегодня уже вечер 6 ноября, прошло 2 рабочих дня с момента моего первого визита в отделение СБ, но никто мне так и не позвонил. 2-х дней оказалось мало, чтобы в базах СБ свести воедино «ГОМ» и «Городской отдел милиции» и выдать мне одобренный кредит.
Появились мысли о том, чтобы аннулировать мою заявку на кредит и подать её ещё раз, но с указанием отделения выдачи кредита в Подмосковье (по месту моей прописки). Однако когда я задал аналогичный вопрос по телефону горячей линии СБ, то мне «мягко намекнули» на то, что в случае аннулирования заявки новый кредит мне вероятнее всего не одобрят.
В общем, замкнутый круг.
И вот мне интересно: в СБ у меня оформлена ипотека, я являюсь держателем именной кредитной карты СБ, разумеется есть зарплатная дебетовая карта, кроме того, открыто два счета. Но почему-то проблемы с моими паспортными данными «вскрылись» только при оформлении кредита на весьма скромную сумму. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Здравствуйте!
Мне жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при оформлении кредита.
К сожалению, в рамках Горячей линии не представляется возможным прокомментировать обстоятельства сложившейся ситуации. Для ее разрешения я рекомендую обратиться к руководителю отделения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
продублировал письмо, получили? Читать полностью
Связался со страховой, они направили два запроса, на один получили ответ. Возможно ли ещё раз уточнить. Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Добрый! Тут нечего изучать, просто перестаньте звонить людям каждый день. Вы понимаете, что вы отвлекаете и из-за в... Читать полностью
Пишет некоректная серия паспорта при оформлении займа Читать полностью
здравствуйте.не могу добиться снятия ареста с карт.18.11.24 года пристав разослал во все банки отмену ареста карт.н... Читать полностью
Когда уже переведут деньги за отзыв «Зачтено»? Сколько уже можно ждать.... Читать полностью
Сколько отзывов я могу оставить по одному банку. В данном случае речь идет про Альфа банк. у которых программа оста... Читать полностью
Решили пролонгировать полис ОСАГО. Являясь постоянными клиентами Тинькофф, даже не стоял вопрос,где оформлять. Но с... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
Мне пришёл кошек просто пользовался делал покупки и не более все чётко лучший банк и со Сбербанка можно легко и про... Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью