Год назад сменила работу, соответственно кредитную организацию, в которую должна быть переведена заработная плата (комментировать действие статьи 136 Трудового кодекса принципиально не хочу).
Начались «сюрпризы и подарки».
При получении дебетовой карты подключила пакет смс оповещения — «зарплатный»: бесплатно приходят две смс в месяц о поступлении денег на счет.
В августе — О чудо! — приходит смс о подключении пакета услуг смс оповещения, которое в дальнейшем будет стоить 60 рублей, вроде как на месяц.
Хорошо, пусть будет, ведь на месяц же, в тестовом режиме…
Прошел месяц — решила уточнить, какие услуги у меня подключены. Оказалось, что платная услуга, о подключении которой я не просила «прирослась» и теперь, чтобы вернуть все назад — нужно дополнительное обращение.
Хорошо. По результатам рассмотрения дополнительного обращения — услуга платного смс оповещения отключена, возвращено подключение пакета «зарплатный».
В начале ноября 2015 года смс оповещение не поступило. Сформировано обращение на сайт, номер заявки ONL — 23761.
09.11.2015 получено смс — «Вам отключен пакет услуг «Зарплатный».
По результатам обращения на прямую линию (специалист Анна, доб. 09090) сообщила, что заявка ONL — 23761 в настоящее время рассмотрена, находится у специалистов для устранения.
Прокомментировала поступившее смс о полном отключении пакета услуг «Зарплатный» специалист следующим образом: «Специалисты работают, услуга отключена для того, чтобы устранить неполадки и подключить должным образом».
Необходимо отметить, что подобная «игра» с смс оповещением продолжается уже более 3-х месяцев.
Подозревать такой крупный банк в экономии на двух смс в месяц не хочется, да и это вообще не соотносится с внешними атрибутами деятельности банка, в т. ч. с объемом затрат, которые несет банк при продвижении своих услуг по кредитованию: непрерывно поступают смс с предложением кредита, звонки по междугородней линии с предложением кредита, письма на дом (цветная печать, недешевая бумага) с предложением кредита.
Вопрос: когда в конце концов ситуация вернется в первоначально состояние. Что мне нужно делать (и нужно ли) чтобы был подключен пакет услуг «Зарплатный» и больше его не отключали и он работал.
P. S. Возмущению сотрудников (а их достаточное количество), оказавшихся в аналогичной ситуации нет предела.
Здравствуйте!
Просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер карты (последние 4 цифры) и номер телефона.
Данные Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Пожалуй, самый нелояльный банк в отношении клиентов. Обратилась в Банк за предоставлением кредитных каникул согласн... Читать полностью
Такой негативный опыт впервые за мои пенсионные годы! Периодически размещаю вклады то в Сбербанке, то в ВТБ. Не бы... Читать полностью
Здравствуйте я сегодня подал заявку на обновления паспортных данных в отделении ВТБ банка в течении какого времени... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера мне 5 апреля был совершён перевод на сберкарту. В 08.30.как долго мне его ожидать? На квитанции... Читать полностью
КОГДА??? ВТБ будет выполнять свои обязательства? Читать полностью
Папа призван по мобилизации и находится на сво, у него заблокировали карту, доступа к номеру телефона нет, у них не... Читать полностью
Ваши псевдобезопасники хот чуток бы с тервером, с криптографией познакомились. С введенными изменениями вход в онла... Читать полностью
можно ли оформить и полухорошо тогда, физ лицочить карту ВТБ в 14 без участия родителей? Читать полностью
По срочной службе оформили счет в ВТБ банке, который не был мной ранее никогда не зарегистрован в онлайн-банке, тол... Читать полностью
Здравствуйте с меня списались деньги за услугу "забота о клиентах" от имени Дергунова. К. А.Я как понял это сайт "k... Читать полностью
Были подрядчики, есть договор с ними. Всё равно никак ставку нельзя снизить ? Там же всего один день просрочки . Читать полностью
Добрый вечер! Меня зовут Виктория и прошу рассмотреть мою ситуацию, так как в рамках чата ее решить не удалось. Дел... Читать полностью
Я Макляк Андрей Сергеевич работаю вахтовым методом, гражданин Казахстана, уже больше месяца без денег сижу так как... Читать полностью
Здравствуйте, у меня висела 115 фз на карте сбербанка, никак подтвердить доходы я не мог, поэтому отправлял обязате... Читать полностью
Здравствуйте такая проблема: подавал заявку на реструктуризацию киедитов,был одобрен один,на остальные сказали пода... Читать полностью
сделала заявку на кредит,было одобрение,потом прошло время и отказали. Читать полностью
Здравствуйте, 6.04.2025г., я написала отзыв на Альфа-банк, однако, мне не зачли оценку, т.к. сочли отзыв не достато... Читать полностью
Здравствуйте у меня произошла ситуация что мне в офисе билайна выдали карту 365 дней без процентов. Как было сказан... Читать полностью
ОперацияНе дошло пополнениеМетодТ-банкДата-Сумма Читать полностью