Компания КРОНА является клиентом банка ВТБ24. Наша компания существует с 2006 года (9 лет),единственным учредителем и бессменным генеральным директором которой все эти годы являестся один человек — физлицо (это я). Компания занимается оптовой торговлей кровель и фасадов, являетсядилером (дистрибьютором) 5 крупнейших производителей металлических кровель и
фасадов в России с 2006 года. В своем сегменте КРОНА известна как добросовестный и ответственный поставщик данной продукции. За все 9 лет работы на данном рынке никаких претензий к нашей компании со стороны налоговых и других контролирующих органов не было. Все платежные операции производятся по безналичному расчету, деньги за продукцию перечисляются исключительно на известные заводы производители, сомнительных поставщиков нет, заработная плата сотрудникам начисляется и выплачивается на карты, налоги уплачиваются вовремя. Все бязательства перед банком наша компания выполняет качественно и в срок. С 4ноября 2015 года клиент банк по компании КРОНА отключился и не работает. Неоднократные обращения по телефону в службу поддержки юрлиц клиентов банка, в техподдержку по обслуживанию клиент банка, а также личное обращение ген в ДО Жулебино, не приносят результатов. К 11.11.15г банк
клиент не работает, платежи отправляются «вручную» оператором, за что с нашего
расчетного счета взимается 200 руб за платежку вместо 30 руб (плата при отправке через банк клиент). В день проводим до 10 платежей, соответственно на данный момент навязанная банком оплата услуг составляет для нас 2000 руб в день.
От сотрудников ДО Жулебино мной получена устная рекомендация закрыть расчетный счет, так как банк не желает видеть нашу компанию в качестве своего клиента и отключенный банк клиент, и повышенные расходы на обслуживание является мерой воздействия на компанию для ускорения принятия решения по закрытию счета. Сотрудники ДО Жулебино ссылаются на внутренние распоряжения банка, поступившие из центрального офиса, что банк подозревает нашу компанию в осуществлении неких сомнительных операций и служба финансового мониторинга банка рекомендует закрыть наш расчетный счет. Никаких разъяснений, какие именно операции для службы финансового мониторинга кажутся сомнительными, нам не предоставлено. Устно мне объявили, что месяц назад в начале октября к нам на счет поступили деньги от компании Авангард-Строй за профлист, были отправлены нами на известный всей России завод Металлпрофиль за тот же профлист и эта операция кажется сомнительной. Мы сами настояли на детальной проверке данной операции и отправили в банк все документы по этой отгрузке в количестве 8 шт (полный комплект документов по всем этапам сделки вплоть до завода производителя), включая документы по начислению и уплате НДС с этой сделки. Однако вопрос так и не решается, ответа из центрального офиса нет, никаких разъяснений от банка, что именно в этой сделке поставки металлического профлиста напрямую с завода кажется сомнительным, нет. Аналогичный полный комплект документов предоставляются нами на любых встречных проверках из налоговой и их достаточно для подтверждения законности сделки, правильности начисления и уплаты НДС нашей компанией. Я лично 06.11.15г посетила центральный офис ВТБ24на Мясницкой, д. 35 с целью встречи с руководителем отдела финансового мониторинга или с руководителем отдела службы безопасности банка, однако оказалось, что такой возможности банк ВТБ24 своим клиентам не предоставляет. По регламенту банка я обязана общаться только с сотрудниками своего доп отделения, которые по факту таких вопросов не решают, информации у них также нет.
Я утверждаю, что информация от сотрудников отдела финансового мониторинга банка ВТБ24 о якобы сомнительных операциях нашей компании — это порочащие имя компании сведения, не соответствующие действительности. Это свидетельствует о недобросовестной или некомпетентной работе сотрудников отдела финансового мониторинга и департамента клиентского обслуживания. Наша компания полностью открыта, мы готовы предоставить любую информацию о каждом из наших поставщиков или покупателей, о начислении и уплате налогов и т. д., сотрудники банка могут приехать к нам в центральный офис по адресу: г. Москва, Рязанский проспект, д. 10, стр.18, офис 3.16, БЦ Хамелеон.
Две претензии нами написаны и переданы в банк в центральном офисе и в ДО Жулебино. Ответа на них нет. В центральном офисе на Мясницкой сотрудники отказываются называть фамилии своих руководителей и отказывают в контактах с вышестоящим руководством. Нижестоящее руководство в лице руководителя доп отделения, вопрос решить не может, так как с ее слов, это не в ее компетенции.
Вопрос: куда еще нужно обратиться нашей компании с жалобой (в прокуратуру, в Центральный банк, в суд), чтобы добиться пояснений компетентных сотрудников банка и рассмотрения нашей претензии? Кто компенсирует нам убытки, связанные с задержками отгрузок покупателям, возникших в результате появившихся трудностей с процедурой оплаты нашим поставщикам производителям, ежедневной повышенной оплаты за платежки и потраченного времени на ежедневные поездки в банк? Где можно узнать информацию о фамилиях и телефонах руководителей службы собственной безопасности банка и руководителя службы финансового мониторинга и согласовать с ними личную встречу?
Здравствуйте!
Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг» после проверки информации.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью
Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью
А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Кристина! 27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью
прошу вас выдать промокод Читать полностью
Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью
утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью
Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью