Добрый день!
07.11.2015 я вместе со своей мамой (она пенсионер) заехал в отделение Сбербанка где у нее была оформлена пенсионная карта Маэстро, там она написала заявление на открытие еще 2-х дебетовых карт: Мастеркард Стандарт (руб.) и Мастеркард Стандарт (евро), после чего я подключил ей в терминале Сбербанк Онлайн и получил чек с логином и паролем и чек с одноразовыми ключами, после этого я установил ей на телефон приложение Сбербанк Онлайн.
10.11.2015 маму оповестили о готовности карт и она сама (без меня) поехала в отделение получать их, сотрудник который выдавал карты выдал эти карты не моей маме на руки, а своему коллеге (который занимается помощью гражданам у терминалов) с просьбой активировать их (хотя моя мама не просила их об этом), после чего тот ни говоря маме ни слова и не спрашивая ее ни о чем, произвел с обеими картами непонятные для нее манипуляции и вернул ей их.
Через некоторое время в этот же день маме пришло СМС-уведомление о пороге «Автоплатежа» настроенного на оплату ее номера мобильного телефона с ее пенсионной карты, хотя она себе никакой «Автоплатеж» не подключала.
Вечером 10.11.2015 я встретился с мамой в этом же отделении, прежде всего я удалил «Автоплатеж» с помощью приложения в ее телефоне, потом мы подошли к терминалу, что бы активировать ей Мобильный Банк на обеих картах, но тут подошел один из сотрудников работающих у терминалов и стал говорить, что перед вставлением карты в терминал и активацией Мобильного Банка обязательно надо ввести «специальный код отделения», так как мы получали карты в этом отделении, поскольку мне это показалось очень странным я стал его расспрашивать что это за код, в итоге я добился что этот код не влияет на работоспособность подключаемой услуги, а вводится якобы для сбора статистики, хотя
на самом деле понятно, что скорей всего это личный код данного сотрудника для получения бонуса к зарплате за активацию той или иной услуги на карте клиента.
Тут мама, стала перебирать бумажки, которые ей днем передал сотрудник после манипуляцией с картами и выяснилось, что Мобильный Банк он ей уже подключил на обе карты и так же получен новый комплект логина, пароля и разовых ключей для Сбербанк Онлайна. В следствии чего предыдущий комплект логина, пароля и разовых ключей естественно потерял свою актуальность.
Все необходимые подробности пишу в поле информация для банка, а так же готов выслать через личные сообщения, по электронной почте или сообщить по телефону любую дополнительную информацию.
Просьба ответить на следующие вопросы и провести разъяснительную работу с персоналом данного отделения, что бы подобного самоуправства и навязывания услуг больше не было:
1) Кто давал право вашим сотрудникам самовольно подключать Мобильный Банк к картам клиента и Сбербанк Онлайн?
А если бы моей маме они были не нужны или нужен был бы не полный пакет Мобильного Банка, а экономный, кто бы отвечал за потраченное время и деньги?
Никто даже не поинтересовался есть ли у нее уже логин, пароль и т. п. для Сбербанк Онлайна.
2) Кто давал право вашим сотрудникам вводить клиента в заблуждение по поводу того, что нужен какой
то «специальный код отделения» для подключения услуг в терминале?
Почему они прямо не сказали что это влияет на их зарплату или для статистики (хотя это скорее отговорка, реальная причина я думаю — зарпалата).
Менее настойчивый человек чем я или человек в возрасте, мог бы принять это за чистую монету и думать, что для подключения услуг всегда нужен сотрудник с этим магическим кодом.
3) Кто, когда и по какому праву подключил моей маме «Автоплатеж»?
По какому праву Банк распоряжается ее деньгами без спроса?
Просьба провести расследование по данному поводу.
Я подозреваю, что это все тот же сотрудник который не понятно что начал нажимать самовольно на терминале или сотрудник выдававший карту.
Такое ощущение, что у сотрудников Сбербанка есть установка всем пенсионерам подключать «Автоплатеж» и они опять же с этого получают бонус к зарплате, так как на Банки.Ру я уже встречал похожие проблемы у людей с навязывание и самовольным подключением «Автоплатежа».
4) Почему ваши сотрудники предлагают клиенту для простоты на все карты (3 шт.) сделать
одинаковый ПИН-код, это же противоречит всем правилам безопасности?
Жду ваших подробных ответов!
P. S. По сути данный вопрос дублирует мой отзыв оставленный здесь на сайте (ссылка ниже), но в том отзыве случился какой то глюк с пробелами в сообщении и так же я по ошибке поставил банку оценку 5 баллов вместо 1.
http://www.banki.ru/services/response…e/8438138/
Здравствуйте!
Комментарий на Ваш вопрос будет дан в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
Здравствуйте! Договор пока не пришел на мою электронную почту. Читать полностью
Мария, уточните максимальное время решения вопроса ? Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
Я сейчас по номеру 900 оператору передал свой вопрос примерно такого содержания: "Запрошенный документ предоставить... Читать полностью
В подписке сберпрайм сказано, что обслуживание карты и уведомления бесплатны. Но исправно списывают деньги за уведо... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
250109-7001-045122 Читать полностью
С учетом, что другие банки могут сделать это за считанные минуты, сроки сбербанка показывают лишь то, что нужно мен... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Я устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью
Возможности отписаться не , служба поддержки говорит что исключили из рассылки но спам идёт с info@evdelss.shop пон... Читать полностью
25 или 26 октября, получил карту, 29 октября совершил первый платеж Читать полностью
Ранее, в конце ноября-начале декабря, был подключен кешбэк по программе "специальная категория для Близких", в прил... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью