Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 07.11.2015 я вместе со своей мамой (она пенсионер) заехал в отделение Сбербанка где...

11.11.2015 19:10
4
Сбербанк

Добрый день!

07.11.2015 я вместе со своей мамой (она пенсионер) заехал в отделение Сбербанка где у нее была оформлена пенсионная карта Маэстро, там она написала заявление на открытие еще 2-х дебетовых карт: Мастеркард Стандарт (руб.) и Мастеркард Стандарт (евро), после чего я подключил ей в терминале Сбербанк Онлайн и получил чек с логином и паролем и чек с одноразовыми ключами, после этого я установил ей на телефон приложение Сбербанк Онлайн.

10.11.2015 маму оповестили о готовности карт и она сама (без меня) поехала в отделение получать их, сотрудник который выдавал карты выдал эти карты не моей маме на руки, а своему коллеге (который занимается помощью гражданам у терминалов) с просьбой активировать их (хотя моя мама не просила их об этом), после чего тот ни говоря маме ни слова и не спрашивая ее ни о чем, произвел с обеими картами непонятные для нее манипуляции и вернул ей их.

Через некоторое время в этот же день маме пришло СМС-уведомление о пороге «Автоплатежа» настроенного на оплату ее номера мобильного телефона с ее пенсионной карты, хотя она себе никакой «Автоплатеж» не подключала.

Вечером 10.11.2015 я встретился с мамой в этом же отделении, прежде всего я удалил «Автоплатеж» с помощью приложения в ее телефоне, потом мы подошли к терминалу, что бы активировать ей Мобильный Банк на обеих картах, но тут подошел один из сотрудников работающих у терминалов и стал говорить, что перед вставлением карты в терминал и активацией Мобильного Банка обязательно надо ввести «специальный код отделения», так как мы получали карты в этом отделении, поскольку мне это показалось очень странным я стал его расспрашивать что это за код, в итоге я добился что этот код не влияет на работоспособность подключаемой услуги, а вводится якобы для сбора статистики, хотя
на самом деле понятно, что скорей всего это личный код данного сотрудника для получения бонуса к зарплате за активацию той или иной услуги на карте клиента.

Тут мама, стала перебирать бумажки, которые ей днем передал сотрудник после манипуляцией с картами и выяснилось, что Мобильный Банк он ей уже подключил на обе карты и так же получен новый комплект логина, пароля и разовых ключей для Сбербанк Онлайна. В следствии чего предыдущий комплект логина, пароля и разовых ключей естественно потерял свою актуальность.

Все необходимые подробности пишу в поле информация для банка, а так же готов выслать через личные сообщения, по электронной почте или сообщить по телефону любую дополнительную информацию.

Просьба ответить на следующие вопросы и провести разъяснительную работу с персоналом данного отделения, что бы подобного самоуправства и навязывания услуг больше не было:

1) Кто давал право вашим сотрудникам самовольно подключать Мобильный Банк к картам клиента и Сбербанк Онлайн?
А если бы моей маме они были не нужны или нужен был бы не полный пакет Мобильного Банка, а экономный, кто бы отвечал за потраченное время и деньги?
Никто даже не поинтересовался есть ли у нее уже логин, пароль и т. п. для Сбербанк Онлайна.

2) Кто давал право вашим сотрудникам вводить клиента в заблуждение по поводу того, что нужен какой
то «специальный код отделения» для подключения услуг в терминале?
Почему они прямо не сказали что это влияет на их зарплату или для статистики (хотя это скорее отговорка, реальная причина я думаю — зарпалата).
Менее настойчивый человек чем я или человек в возрасте, мог бы принять это за чистую монету и думать, что для подключения услуг всегда нужен сотрудник с этим магическим кодом.

3) Кто, когда и по какому праву подключил моей маме «Автоплатеж»?
По какому праву Банк распоряжается ее деньгами без спроса?
Просьба провести расследование по данному поводу.
Я подозреваю, что это все тот же сотрудник который не понятно что начал нажимать самовольно на терминале или сотрудник выдававший карту.
Такое ощущение, что у сотрудников Сбербанка есть установка всем пенсионерам подключать «Автоплатеж» и они опять же с этого получают бонус к зарплате, так как на Банки.Ру я уже встречал похожие проблемы у людей с навязывание и самовольным подключением «Автоплатежа».

4) Почему ваши сотрудники предлагают клиенту для простоты на все карты (3 шт.) сделать
одинаковый ПИН-код, это же противоречит всем правилам безопасности?

Жду ваших подробных ответов!

P. S. По сути данный вопрос дублирует мой отзыв оставленный здесь на сайте (ссылка ниже), но в том отзыве случился какой то глюк с пробелами в сообщении и так же я по ошибке поставил банку оценку 5 баллов вместо 1.
http://www.banki.ru/services/response…e/8438138/

Здравствуйте!

Комментарий на Ваш вопрос будет дан в разделе «Народный рейтинг».

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Локальное мировое соглашение
Сбербанк

Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью

Заблокировали карту по фз-115.
Сбербанк

По какой причине не можете разблокировать? Причину переводов я четко и ясно поястил, легальность тоже. Все документ... Читать полностью

Блокировка по 115 ФЗ
Сбербанк

Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме  Читать полностью

Доброе утро! Достойные похороны, получение наличных.
Сбербанк

На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью

09.04.2025 Другое
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка.
Сбербанк

Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью

Возврат денежных средств на карту Сбербанку
Сбербанк

Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью

Помогите пожалуйста
Сбербанк

Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью

09.04.2025 О банке
Здравствуйте. RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Списали 999р даже не знаю за что Подписку не какую не оформлял Верните пожалуйста деньги обратно
Сбербанк

999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно  Читать полностью

Перечисление деньги
Сбербанк

Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью

Отказ в переводе между счетами по доверенности
Сбербанк

04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Локальное мировое соглашение
Сбербанк

Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью

Блокировка по 115 ФЗ
Сбербанк

Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме  Читать полностью

Возврат денежных средств на карту Сбербанку
Сбербанк

Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью

Повышение процентной ставки , из за не предоставления документов
Сбербанк

Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью

Возврат денежных средств без пользования услуг на сайте c***.ru
Сбербанк

Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью

"Как расплатится с долгами, путём рефинансирования, кредитной карты или займа, если этого просто не одобряют?!?!?
Сбербанк

Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью

Обязательство от Якубов Азиз
Сбербанк

Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью

Год назад заблокировали карту и никуда не обрашал
Сбербанк

Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью

Разблокировка карты.
Сбербанк

Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью

Предоставление документов права собственности
Сбербанк

Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Локальное мировое соглашение
Сбербанк

Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью

Т-банк и клубы лояльности брендов
Т-Банк

Всем доброго времени суток. Хотел бы на личном опыте поделиться наблюдениями относительно т-банка, а конкретно клуб... Читать полностью

09.04.2025 Другое
Заблокировали карту по фз-115.
Сбербанк

По какой причине не можете разблокировать? Причину переводов я четко и ясно поястил, легальность тоже. Все документ... Читать полностью

Блокировка по 115 ФЗ
Сбербанк

Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме  Читать полностью

"Об аккредитации застройщика"

Здравствуйте!Как долго проверяется отзыв(сколько дней)? Написала 03 апреля 2025г. номер отзыва-12232558 Читать полностью

Как решить проблему?
Т-Банк

Здравствуйте. Скажите на каком основании банк звонит не совершеннолетнего, и на каком основании разгласили персонал... Читать полностью

09.04.2025 Другое
не могу войти в личный кабинет пишет "Превышено количество обращений к сервису".
Т-Банк

не могу войти в личный кабинет пишет "Превышено количество обращений к сервису". Читать полностью

Доброе утро! Достойные похороны, получение наличных.
Сбербанк

На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью

09.04.2025 Другое
Как получить справку, для центра занятости, о среднем доходе с последнего места работы .
Т-Банк

Анна , мне в гос.органах так и говорить , что банк не определяет мне сроки предоставления справки ?это может быть н... Читать полностью

09.04.2025 Другое
РАЗБЛОКИРОВКА КАРТЫ
Ozon Банк

Здравствуйте. Я бы хотела разблокировать свою карту, что мне делать.? Читать полностью