Здравствуйте.
Мой отзыв касается вашей работы с просроченной задолженностью.
Спойлер: 22.10.15 все задолженности перед вашим банком мною полностью погашены.
Более 3 лет назад мной была открыта кредитная карта в вашем банке. Все это время мои обязательства перед банком в части погашения долга выполнялись, за исключением нескольких небольших просрочек в 2014 г.
Однако, когда в марте 2015 г. я оказался временно не в состоянии оплачивать обязательные платежи, начались странные с точки зрения законодательства вещи.
Дело в том, что я сам работал в МДМ Банке на телефонном обзвоне должников (это называлось ОРПЗРС — Отдел по работе с проблемной задолженностью на ранней стадии). Нам строго-настрого запрещалось разглашать посторонним информацию о кредите (о самом его факте, и тем более о его размере и необходимости его погашения). Разрешалось (как максимум) уточнять актуальные контакты должника. Нарушители прощались с работой в тот же день. Начальник смены и руководитель отдела каждый день по нескольку часов проводили в наушниках, прослушивая наши разговоры, следя за выполнением этого требования (и за эффективным сбором долгов, разумеется). Но даже для злостных неплательщиков передача их данных третьим лицам была строжайшим табу.
Ранее я пребывал в заблуждении, что все банки столь же строго следуют закону.
При заключении кредитного договора с БРС я уведомил банк о своем месте проживания, отличающемся от места регистрации. Однако, по факту возникновения долга, сотрудники БРС просто-таки атаковали мою бабушку (по месту моей регистрации) письмами, а также неоднократно являлись лично. При этом беспокоили и соседей (опять же, почему-то именно по месту регистрации, а не проживания). Сообщали о факте наличия задолженности, о ее размере, и даже (!) требовали от моей 75-летней бабушки внести за меня обязательный платеж — и опять же, называли его сумму!
Все это грубо противоречит законодательству в части защиты банковской тайны.
Но беспокоит меня другое. Спустя несколько месяцев после ваших навязчивых визитов у моей бабушки был диагностирован рак. И я, и родные, и врачи склонны винить в этом стресс, а какой мог быть у 75-летнего человека стресс сильнее, чем коллекторы, приходящие к ней домой?!
Документы, доказывающие болезнь, имеются.
Было бы вполне справедливым потребовать от вас компенсацию и за разглашение банковской тайны, и за моральный ущерб, причиненный действиями ваших коновалов-«коллекторов», но я прекрасно понимаю, что вы, скорее всего, просто отправите меня в суд. Хотя для вас было бы вполне достойным вариантом решить все проблемы во внесудебном порядке
Я прошу вас только об одном сейчас, безо всяких судов.
Пожалуйста, пришлите письменные извинения моей бабушке за беспокойство. Ведь она никоим образом не была виновата в моих просрочках и в том, что прописана со мной в одной квартире. А теперь — увы, в том числе и по вине ваших сотрудников, никто не может сказать, сколько она еще проживет.
Добрый день, Andrey!
Я прекрасно понимаю Вашу обеспокоенность в данном вопросе.
Понимаю, что коммуникации относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции.
В случае неисполнения Клиентом своих обязательств по Договору Банк вправе взаимодействовать с заемщиком по данным, предоставленным Клиентом.
В соответствии с действующим законодательством Банк при совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры;
2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.
При этом не допускается непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика.
Банк вправе уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Обратите внимание, что уступка прав денежного требования по Задолженности по Договору осуществляется в порядке, предусмотренном ст. ст. 382—384 ГК РФ.
Мероприятия по урегулированию просроченной задолженности должны происходить исключительно в рамках правового поля.
На основании Вашего обращения Банк готов провести служебное расследование.
Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас уточнить:
— даты и время личного визита;
— ФИО сотрудников (по возможности);
— другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Запрошенные данные Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 39783029».
Банк проведет проверку по факту предоставления информации, и в случае причастности к описанным событиям сотрудников Банка будут применены меры, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, я потерял доступ к аккаунту человека которому делал подарок на день рождения, и забыл... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
Добрый день! Отменила бронь за два месяца до предполагаемого заезда и отель не хочет возвращать полностью ДС ссыла... Читать полностью
Отправил все данные 4 часа тому назад. Читать полностью
Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке все условия выполнены... Читать полностью
Здравствуйте. Дата и время указаны в отзыве и скриншоты необходимые все прикреплены. Почему же не зачтут отзыв? Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Побежимов Виктор Дмитриевич. 22.10.1981 г.р. У меня на руках есть решение суда в мою польз... Читать полностью
После отправки ИНН звонки не прекратились. "СПАСИБО" ЧТО У ВАС НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ КРОМЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА И НАЗОЙЛИВОС... Читать полностью
Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке все условия выполнены... Читать полностью
Последний раз бонусы за заказы в Купере начислялись в августе 2024-го. После этого начисления за заказы пропали, не... Читать полностью