Добрый день!
К сожалению, в очередной раз, сталкиваюсь с непрофессионализмом и откровенно плохим обслуживанием в вашем банке.
Еще 3 Октября обратился в банк с просьбой закрыть кредитную карту, которая имеет срок действия до 11/2016. Денежные средства были заранее размещены на карте для закрытия кредитного лимита, чтобы не осталось задолженности. Закрыть карту я хотел заранее, чтобы не платить годовое обслуживание за следующий год, потому что картой больше пользоваться не собираюсь.
Сотрудник уведомил меня, что закрытие карты произойдет в течение нескольких рабочих дней. Т. к. заявление я подавал в субботу, то ожидал, что в течение недели карта действительно закроется, при этом на мое предложение о блокировке карты и предложении изъять карту, сотрудник ответил отрицательно. Я недоумеваю — неужели банк в лице сотрудника «хотел», чтобы у меня каким-то образом, например мошенническим путем, списались деньги с карты. Я пришел в отделение с одной целью — закрыть карту — и ожидаю, что именно это и сделается. Рассчитывая на квалифицированность сотрудника, я оставил карту себе и не решился ее заблокировать — может так надо по процедуре.
В течение недели, я заходил в Онлайн24 (бывший Телебанк) и проверял не закрыта ли карта. Это благополучно не случилось. Что меня насторожило. Я позвонил в банк на горячую линию и оставил претензию на отделение с просьбой ускорить процесс закрытия карты — на горячей линии мне также посоветовали повторно обратиться в отделение обращения. Но отделение это перестало работать по выходным и перестало работать до 8ми часов вечера в будние дни. От работы мне ехать до отделения не так близко, и сидеть в отделении ждать пока сотрудник сделает элементарные действия в течение 1 часа очень не хочется — да и уходить в рабочее время не удобно. И уже одно это вызывает неприязнь. Я не стал рассчитывать на претензию, и выбрал время — приехал повторно в отделение. Сотрудник, снова проверяя тоже самое и задавая те же самые вопросы, ничего вразумительного не ответил кроме того, что он передаст мою просьбу сотруднику, который первоначально у меня принял заявление. Я объяснил, что хочу, чтобы карту закрыли сейчас, т. к. не хочу платить годовое обслуживание за период, которым не буду пользоваться. Меня сотрудник уведомил, что списания годового обслуживания не произойдет, а если, произойдет, то можно будет оформить претензию на возврат. Что само по себе абсурдность! Я хочу сделать простейшую операцию — закрыть карту! Я уже два раза был в отделении и потратил уже около 2х часов своего времени. Зачем мне еще 3ий раз по этому вопросу ехать в банк и писать претензию!?!? Почему банк работает только на претензиях? Что за бред? Кто допустил такое ужасное обслуживание? О какой вообще конкурентоспособности банка может идти речь при такой клиент ориентированности???
В итоге,
Такое плохое обслуживание очень сильно разочаровывает и расстраивает.
Я ТРЕБУЮ, чтобы мне в течение следующей рабочей недели вернули на карту списанное годовое обслуживание и все неустойки, которые могли
P. S. После этого, в системе Онлайн24 персональные предодобренные предложения по кредиту от банка со ставкой 27% (!!!!!!) годовых выглядят плевком в сторону клиента. Пользовался благополучно вашими продуктами, включая кредитные, порядка 4 лет. Подобное отношение ставит крест на дальнейших отношениях, зная какой уровень сервиса предлагают ваши конкуренты. К сожалению, приходится не первый раз решать проблемы (именно касательно обслуживания в банке ВТБ24) на публичных ресурсах, которые банк сам себе создает.
Добрый день! Работа с Вашей ситуацией уже ведется. Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Выгодное начало![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Автокредит наличными![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Под залог недвижимости![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Под залог автомобиля![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Наличными![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Экспресс![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Добрый день.может ли ваш банк оказать помощь в регистрации и присвоения ИНН Казахстанской фирме с последующем обс... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос. Имеет ли банк право наложить арест на счет кредитной карты физ лица (не ИП) по требованию ФНС... Читать полностью
Здравствуйте, создал заявку на вклад на сайте Банки ру, как открыть вклад с помощью промокода. И что делать если в... Читать полностью
8 февраля мною был сделан перевод с кредитной карты ВТБ по реквизитам получателю другого банка озон банк , деньги... Читать полностью
5 июня 2024 года Точка Банк Открытие сообщил, что передали кредитные обязательства в Банк ВТБ. Сообщили в чате: "Ес... Читать полностью
Добрый день . Что происходит ? Теперь мои сбережения не отображаются ,ни в личном кабинете ВТБ, ни в личном кабинет... Читать полностью
Банк на обращения отвечает что не были выполнены условия со стороны друга . Специально писали обращение с его аккау... Читать полностью
Добрый день, по постановлению пристава об ИП банком ВТБ удерживается 50% з/п, но приставам с 26.12.2024 деньги н... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью