Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! К сожалению, в очередной раз, сталкиваюсь с непрофессионализмом и откровенно плохим...

14.11.2015 10:11
3
ВТБ

Добрый день!

К сожалению, в очередной раз, сталкиваюсь с непрофессионализмом и откровенно плохим обслуживанием в вашем банке.
Еще 3 Октября обратился в банк с просьбой закрыть кредитную карту, которая имеет срок действия до 11/2016. Денежные средства были заранее размещены на карте для закрытия кредитного лимита, чтобы не осталось задолженности. Закрыть карту я хотел заранее, чтобы не платить годовое обслуживание за следующий год, потому что картой больше пользоваться не собираюсь.
Сотрудник уведомил меня, что закрытие карты произойдет в течение нескольких рабочих дней. Т. к. заявление я подавал в субботу, то ожидал, что в течение недели карта действительно закроется, при этом на мое предложение о блокировке карты и предложении изъять карту, сотрудник ответил отрицательно. Я недоумеваю — неужели банк в лице сотрудника «хотел», чтобы у меня каким-то образом, например мошенническим путем, списались деньги с карты. Я пришел в отделение с одной целью — закрыть карту — и ожидаю, что именно это и сделается. Рассчитывая на квалифицированность сотрудника, я оставил карту себе и не решился ее заблокировать — может так надо по процедуре.
В течение недели, я заходил в Онлайн24 (бывший Телебанк) и проверял не закрыта ли карта. Это благополучно не случилось. Что меня насторожило. Я позвонил в банк на горячую линию и оставил претензию на отделение с просьбой ускорить процесс закрытия карты — на горячей линии мне также посоветовали повторно обратиться в отделение обращения. Но отделение это перестало работать по выходным и перестало работать до 8ми часов вечера в будние дни. От работы мне ехать до отделения не так близко, и сидеть в отделении ждать пока сотрудник сделает элементарные действия в течение 1 часа очень не хочется — да и уходить в рабочее время не удобно. И уже одно это вызывает неприязнь. Я не стал рассчитывать на претензию, и выбрал время — приехал повторно в отделение. Сотрудник, снова проверяя тоже самое и задавая те же самые вопросы, ничего вразумительного не ответил кроме того, что он передаст мою просьбу сотруднику, который первоначально у меня принял заявление. Я объяснил, что хочу, чтобы карту закрыли сейчас, т. к. не хочу платить годовое обслуживание за период, которым не буду пользоваться. Меня сотрудник уведомил, что списания годового обслуживания не произойдет, а если, произойдет, то можно будет оформить претензию на возврат. Что само по себе абсурдность! Я хочу сделать простейшую операцию — закрыть карту! Я уже два раза был в отделении и потратил уже около 2х часов своего времени. Зачем мне еще 3ий раз по этому вопросу ехать в банк и писать претензию!?!? Почему банк работает только на претензиях? Что за бред? Кто допустил такое ужасное обслуживание? О какой вообще конкурентоспособности банка может идти речь при такой клиент ориентированности???
В итоге, где-то в конце октября я обнаружил, что у меня наконец-то закрылся кредитный лимит — он обнулился. Я уже понадеялся — ну слава богу карта закроется. Не тут то было! 14 ноября зашел в Онлайн24 (бывший Телебанк) и с удивлением вперемешку с гневом обнаружил, что у меня списано-таки годовое обслуживание! Пришлось звонить на горячую линию и в повышенных тонах (за что прошу прощения у девушки оператора) получать объяснение почему так произошло. Мне опять же было рекомендовано обратиться в отделение!
Такое плохое обслуживание очень сильно разочаровывает и расстраивает.

Я ТРЕБУЮ, чтобы мне в течение следующей рабочей недели вернули на карту списанное годовое обслуживание и все неустойки, которые могли из-за этого последовать (деньги списаны с карты, у которой нет лимита — то есть в овердрафт)! И также чтобы в течение этой же недели была закрыта эта кредитная карта.

P. S. После этого, в системе Онлайн24 персональные предодобренные предложения по кредиту от банка со ставкой 27% (!!!!!!) годовых выглядят плевком в сторону клиента. Пользовался благополучно вашими продуктами, включая кредитные, порядка 4 лет. Подобное отношение ставит крест на дальнейших отношениях, зная какой уровень сервиса предлагают ваши конкуренты. К сожалению, приходится не первый раз решать проблемы (именно касательно обслуживания в банке ВТБ24) на публичных ресурсах, которые банк сам себе создает.

Добрый день! Работа с Вашей ситуацией уже ведется. Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Ошибки в кредитной истории
ВТБ

Доброго времени суток!Ниже Копирую письмо, что отправлял в эл. адрес Банка ВТБ ПАО. Моё обращение зарегистрировано... Читать полностью

Получение карты по акции Близкие.
ВТБ

Здравствуйте. 02.04.25г.я отправила приглашение на получение карты ВТБ по акции Близкие. С выплатой 1000 рублей. Бл... Читать полностью

Срочно. Списали с карты три раза за проезд в мостранспорте, а поездки было две
ВТБ

Как узнать за что списали деньги, списали два раза в течении одной минуты Читать полностью

Недобросовестная конкуренция со стороны банка ВТБ путем введения клиентов в заблуждение
ВТБ

Добрый день! 01.04.2025 г. я открыл накопительный ВТБ-счет в банке ВТБ с приветственной ставкой 23% годовых на мини... Читать полностью

автокредит
ВТБ

под какой процент выдаётся автокредит? Читать полностью

внесла частично досрочно платеж , хотела его отменить
ВТБ

Добрый день Кристина ! Вчера внесла платеж по автокредиту , хотела его отменить т к по умолчанию стоит галка уменьш... Читать полностью

здраствуйте когда снимут ограничения с приложения ВТБ и счетов
ВТБ

признан банкротом определение есть Читать полностью

Отказ выделения долей супруге и ребенку
ВТБ

Кристина, ознакомьтесь с данным отзывом-претензией https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12254811/К... Читать полностью

Отказ от услуги "Ваша низкая ставка"
ВТБ

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, смогу ли я отказаться от услуги "Ваша низкая ставка", если договор на потребит... Читать полностью

Не получил кэшбэк, мсс не корректно определен.
ВТБ

Добрый день. У меня кэшбэк на строительство и ремонт. Совершил покупку дверей в строительном магазине рассчитывал п... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Списывают по 299 рублей, не знаю что за подписка. Как ее отключить ?
Сбербанк

gbheducation G MOSKVA RUSОплата товаров и услуг299 ₽ Читать полностью

Биометрия для активизации СИМ-карты
Сбербанк

15.04.2025 пришел в Сбербанк чтобы сдавать биометрию для активизации СИМ-карты , а сотрудник меня навязывал платную... Читать полностью

16.04.2025 О банке
Написали что одобрили кредитные каникулы и получила просрочку платежа
ВТБ

Здравствуйте!я живу рядом с границей украины, и в связи с постоянными обстрелами и худшим финансовым положением поп... Читать полностью

Ошибки в кредитной истории
ВТБ

Доброго времени суток!Ниже Копирую письмо, что отправлял в эл. адрес Банка ВТБ ПАО. Моё обращение зарегистрировано... Читать полностью

Когда вернут деньги?
ВТБ

01.04.25 совершала покупку с карты втб через платёжный терминал.терминал в магазине выдал ошибку операции ,покупка... Читать полностью

Здравствуйте. Почему мне за предыдущий отзыв не произвели оплату?
КАМКОМБАНК

Здравствуйте. Почему мне за предыдущий отзыв не произвели оплату?https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-ques... Читать полностью

16.04.2025 О банке
Ozon bank заблокировал счет и не отвечат
Ozon Банк

Сегодня 16.04.2025 в 15:04 я получил следующее сообщение от Ozon Bank"Здравствуйте! На связи команда Ozon Банка. У... Читать полностью

Доверенность на банковский счёт
Т-Банк

Здравствуйте, мой сын – клиент Вашего банка. В данный момент он находится в СИЗО и в дальнейшем будет осужден. Он... Читать полностью

16.04.2025 Другое
Здравствуйте. Почему мне за предыдущий отзыв не произвели оплату?
КАМКОМБАНК

Здравствуйте. Почему мне за предыдущий отзыв не произвели оплату? Читать полностью

16.04.2025 О банке
Перевод остатка в другой банк...
Ozon Банк

Роман, 13 апреля я закрыл счёт, предоставив реквизиты для вывода остатка. 14 апреля вы сказали, что средства были о... Читать полностью

16.04.2025 Другое