Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! К сожалению, в очередной раз, сталкиваюсь с непрофессионализмом и откровенно плохим...

14.11.2015 10:11
3
ВТБ

Добрый день!

К сожалению, в очередной раз, сталкиваюсь с непрофессионализмом и откровенно плохим обслуживанием в вашем банке.
Еще 3 Октября обратился в банк с просьбой закрыть кредитную карту, которая имеет срок действия до 11/2016. Денежные средства были заранее размещены на карте для закрытия кредитного лимита, чтобы не осталось задолженности. Закрыть карту я хотел заранее, чтобы не платить годовое обслуживание за следующий год, потому что картой больше пользоваться не собираюсь.
Сотрудник уведомил меня, что закрытие карты произойдет в течение нескольких рабочих дней. Т. к. заявление я подавал в субботу, то ожидал, что в течение недели карта действительно закроется, при этом на мое предложение о блокировке карты и предложении изъять карту, сотрудник ответил отрицательно. Я недоумеваю — неужели банк в лице сотрудника «хотел», чтобы у меня каким-то образом, например мошенническим путем, списались деньги с карты. Я пришел в отделение с одной целью — закрыть карту — и ожидаю, что именно это и сделается. Рассчитывая на квалифицированность сотрудника, я оставил карту себе и не решился ее заблокировать — может так надо по процедуре.
В течение недели, я заходил в Онлайн24 (бывший Телебанк) и проверял не закрыта ли карта. Это благополучно не случилось. Что меня насторожило. Я позвонил в банк на горячую линию и оставил претензию на отделение с просьбой ускорить процесс закрытия карты — на горячей линии мне также посоветовали повторно обратиться в отделение обращения. Но отделение это перестало работать по выходным и перестало работать до 8ми часов вечера в будние дни. От работы мне ехать до отделения не так близко, и сидеть в отделении ждать пока сотрудник сделает элементарные действия в течение 1 часа очень не хочется — да и уходить в рабочее время не удобно. И уже одно это вызывает неприязнь. Я не стал рассчитывать на претензию, и выбрал время — приехал повторно в отделение. Сотрудник, снова проверяя тоже самое и задавая те же самые вопросы, ничего вразумительного не ответил кроме того, что он передаст мою просьбу сотруднику, который первоначально у меня принял заявление. Я объяснил, что хочу, чтобы карту закрыли сейчас, т. к. не хочу платить годовое обслуживание за период, которым не буду пользоваться. Меня сотрудник уведомил, что списания годового обслуживания не произойдет, а если, произойдет, то можно будет оформить претензию на возврат. Что само по себе абсурдность! Я хочу сделать простейшую операцию — закрыть карту! Я уже два раза был в отделении и потратил уже около 2х часов своего времени. Зачем мне еще 3ий раз по этому вопросу ехать в банк и писать претензию!?!? Почему банк работает только на претензиях? Что за бред? Кто допустил такое ужасное обслуживание? О какой вообще конкурентоспособности банка может идти речь при такой клиент ориентированности???
В итоге, где-то в конце октября я обнаружил, что у меня наконец-то закрылся кредитный лимит — он обнулился. Я уже понадеялся — ну слава богу карта закроется. Не тут то было! 14 ноября зашел в Онлайн24 (бывший Телебанк) и с удивлением вперемешку с гневом обнаружил, что у меня списано-таки годовое обслуживание! Пришлось звонить на горячую линию и в повышенных тонах (за что прошу прощения у девушки оператора) получать объяснение почему так произошло. Мне опять же было рекомендовано обратиться в отделение!
Такое плохое обслуживание очень сильно разочаровывает и расстраивает.

Я ТРЕБУЮ, чтобы мне в течение следующей рабочей недели вернули на карту списанное годовое обслуживание и все неустойки, которые могли из-за этого последовать (деньги списаны с карты, у которой нет лимита — то есть в овердрафт)! И также чтобы в течение этой же недели была закрыта эта кредитная карта.

P. S. После этого, в системе Онлайн24 персональные предодобренные предложения по кредиту от банка со ставкой 27% (!!!!!!) годовых выглядят плевком в сторону клиента. Пользовался благополучно вашими продуктами, включая кредитные, порядка 4 лет. Подобное отношение ставит крест на дальнейших отношениях, зная какой уровень сервиса предлагают ваши конкуренты. К сожалению, приходится не первый раз решать проблемы (именно касательно обслуживания в банке ВТБ24) на публичных ресурсах, которые банк сам себе создает.

Добрый день! Работа с Вашей ситуацией уже ведется. Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Вопрос по вкладу под процент
ВТБ

Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью

помощь в регистрации и присвоения ИНН Казахстанской фирме
ВТБ

Добрый день.может ли ваш банк оказать помощь в регистрации и присвоения ИНН Казахстанской фирме с последующем обс... Читать полностью

Вопрос о продуктах банка
ВТБ

Вопрос вопрос Читать полностью

Арест счета кр карты
ВТБ

Добрый вечер. Вопрос. Имеет ли банк право наложить арест на счет кредитной карты физ лица (не ИП) по требованию ФНС... Читать полностью

Как открыть вклад с помощью промокода. И что делать если в банке указан один номер, а в Банках ру другой
ВТБ

Здравствуйте, создал заявку на вклад на сайте Банки ру, как открыть вклад с помощью промокода. И что делать если в... Читать полностью

Перевод с кредитной карты по реквизитам
ВТБ

8 февраля мною был сделан перевод с кредитной карты ВТБ по реквизитам получателю другого банка озон банк , деньги... Читать полностью

Как узнать информацию о кредите на ИП переданному Точка Банком в ВТБ?
ВТБ

5 июня 2024 года Точка Банк Открытие сообщил, что передали кредитные обязательства в Банк ВТБ. Сообщили в чате: "Ес... Читать полностью

ПДС И вообще это издевательство ? или так должно быть ?
ВТБ

Добрый день . Что происходит ? Теперь мои сбережения не отображаются ,ни в личном кабинете ВТБ, ни в личном кабинет... Читать полностью

Не выплатили вознаграждение по акции приведи друга автокредит наличными. Подавал обращения. 2 обращения писали что с моей стороны не выполнения условий. Сейчас ещё 2 обращения уже пишут что тот кому Я рекомендовал автокредит не выполнил условия.
ВТБ

Банк на обращения отвечает что не были выполнены условия со стороны друга . Специально писали обращение с его аккау... Читать полностью

Банк удерживает 50%, не переслал переводить приставу деньги
ВТБ

Добрый день, по постановлению пристава об ИП банком ВТБ удерживается 50% з/п, но приставам с 26.12.2024 деньги н... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки?

Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью

Проект Свой в альфе
Альфа-Банк

Написала вам , ни какого ответа не поступило Читать полностью

11.02.2025 Другое
Выписка по счёту за прошлый период
Сбербанк

Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью

Формальное рассмотрение обращения (задержала выплату на 2 дня, не вникли в смягчающие обстоятельства )
Альфа-Банк

Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью

Я не хочу получать рассылку в сообщениях, как её отключить?

Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью

пропали деньги с карты
ВТБ

куда ушли Читать полностью

11.02.2025 Другое
Альфа банк открывает карту без согласия
Альфа-Банк

Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью

Отзыв проверятся больше месяца
Альфа-Банк

Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью

10.02.2025 Другое
Не могу привязать новый номер телефона к счёту из-за границы.
Альфа-Банк

Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью

Почему обращения не расматриваются,а просто переносятся изо дня в день?
Т-Банк

Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью