Добрый день!
К сожалению, в очередной раз, сталкиваюсь с непрофессионализмом и откровенно плохим обслуживанием в вашем банке.
Еще 3 Октября обратился в банк с просьбой закрыть кредитную карту, которая имеет срок действия до 11/2016. Денежные средства были заранее размещены на карте для закрытия кредитного лимита, чтобы не осталось задолженности. Закрыть карту я хотел заранее, чтобы не платить годовое обслуживание за следующий год, потому что картой больше пользоваться не собираюсь.
Сотрудник уведомил меня, что закрытие карты произойдет в течение нескольких рабочих дней. Т. к. заявление я подавал в субботу, то ожидал, что в течение недели карта действительно закроется, при этом на мое предложение о блокировке карты и предложении изъять карту, сотрудник ответил отрицательно. Я недоумеваю — неужели банк в лице сотрудника «хотел», чтобы у меня каким-то образом, например мошенническим путем, списались деньги с карты. Я пришел в отделение с одной целью — закрыть карту — и ожидаю, что именно это и сделается. Рассчитывая на квалифицированность сотрудника, я оставил карту себе и не решился ее заблокировать — может так надо по процедуре.
В течение недели, я заходил в Онлайн24 (бывший Телебанк) и проверял не закрыта ли карта. Это благополучно не случилось. Что меня насторожило. Я позвонил в банк на горячую линию и оставил претензию на отделение с просьбой ускорить процесс закрытия карты — на горячей линии мне также посоветовали повторно обратиться в отделение обращения. Но отделение это перестало работать по выходным и перестало работать до 8ми часов вечера в будние дни. От работы мне ехать до отделения не так близко, и сидеть в отделении ждать пока сотрудник сделает элементарные действия в течение 1 часа очень не хочется — да и уходить в рабочее время не удобно. И уже одно это вызывает неприязнь. Я не стал рассчитывать на претензию, и выбрал время — приехал повторно в отделение. Сотрудник, снова проверяя тоже самое и задавая те же самые вопросы, ничего вразумительного не ответил кроме того, что он передаст мою просьбу сотруднику, который первоначально у меня принял заявление. Я объяснил, что хочу, чтобы карту закрыли сейчас, т. к. не хочу платить годовое обслуживание за период, которым не буду пользоваться. Меня сотрудник уведомил, что списания годового обслуживания не произойдет, а если, произойдет, то можно будет оформить претензию на возврат. Что само по себе абсурдность! Я хочу сделать простейшую операцию — закрыть карту! Я уже два раза был в отделении и потратил уже около 2х часов своего времени. Зачем мне еще 3ий раз по этому вопросу ехать в банк и писать претензию!?!? Почему банк работает только на претензиях? Что за бред? Кто допустил такое ужасное обслуживание? О какой вообще конкурентоспособности банка может идти речь при такой клиент ориентированности???
В итоге,
Такое плохое обслуживание очень сильно разочаровывает и расстраивает.
Я ТРЕБУЮ, чтобы мне в течение следующей рабочей недели вернули на карту списанное годовое обслуживание и все неустойки, которые могли
P. S. После этого, в системе Онлайн24 персональные предодобренные предложения по кредиту от банка со ставкой 27% (!!!!!!) годовых выглядят плевком в сторону клиента. Пользовался благополучно вашими продуктами, включая кредитные, порядка 4 лет. Подобное отношение ставит крест на дальнейших отношениях, зная какой уровень сервиса предлагают ваши конкуренты. К сожалению, приходится не первый раз решать проблемы (именно касательно обслуживания в банке ВТБ24) на публичных ресурсах, которые банк сам себе создает.
Добрый день! Работа с Вашей ситуацией уже ведется. Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Доброго времени суток!Ниже Копирую письмо, что отправлял в эл. адрес Банка ВТБ ПАО. Моё обращение зарегистрировано... Читать полностью
Здравствуйте. 02.04.25г.я отправила приглашение на получение карты ВТБ по акции Близкие. С выплатой 1000 рублей. Бл... Читать полностью
Как узнать за что списали деньги, списали два раза в течении одной минуты Читать полностью
Добрый день! 01.04.2025 г. я открыл накопительный ВТБ-счет в банке ВТБ с приветственной ставкой 23% годовых на мини... Читать полностью
Добрый день Кристина ! Вчера внесла платеж по автокредиту , хотела его отменить т к по умолчанию стоит галка уменьш... Читать полностью
признан банкротом определение есть Читать полностью
Кристина, ознакомьтесь с данным отзывом-претензией https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12254811/К... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, смогу ли я отказаться от услуги "Ваша низкая ставка", если договор на потребит... Читать полностью
Добрый день. У меня кэшбэк на строительство и ремонт. Совершил покупку дверей в строительном магазине рассчитывал п... Читать полностью
gbheducation G MOSKVA RUSОплата товаров и услуг299 ₽ Читать полностью
15.04.2025 пришел в Сбербанк чтобы сдавать биометрию для активизации СИМ-карты , а сотрудник меня навязывал платную... Читать полностью
Здравствуйте!я живу рядом с границей украины, и в связи с постоянными обстрелами и худшим финансовым положением поп... Читать полностью
Доброго времени суток!Ниже Копирую письмо, что отправлял в эл. адрес Банка ВТБ ПАО. Моё обращение зарегистрировано... Читать полностью
01.04.25 совершала покупку с карты втб через платёжный терминал.терминал в магазине выдал ошибку операции ,покупка... Читать полностью
Здравствуйте. Почему мне за предыдущий отзыв не произвели оплату?https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-ques... Читать полностью
Сегодня 16.04.2025 в 15:04 я получил следующее сообщение от Ozon Bank"Здравствуйте! На связи команда Ozon Банка. У... Читать полностью
Здравствуйте, мой сын – клиент Вашего банка. В данный момент он находится в СИЗО и в дальнейшем будет осужден. Он... Читать полностью
Здравствуйте. Почему мне за предыдущий отзыв не произвели оплату? Читать полностью
Роман, 13 апреля я закрыл счёт, предоставив реквизиты для вывода остатка. 14 апреля вы сказали, что средства были о... Читать полностью