Добрый день!
16 сентября получила SMS уведомление о смете условий и тарифов по карте с 21 сентября. Открыла документ «Комплексного банковского обслуживания пункт 7.1 и не могу понять за 15 или 10 дней вступают в силу эти изменения поясните, пожалуйста [B]«7.1. Внесение изменений в Договор комплексного банковского обслуживания, в том числе
утверждение Банком новой редакции Правил комплексного банковского обслуживания,
Руководств пользователя и/или Тарифов (изменение размеров, условий и порядка уплаты
комиссионного вознаграждения, установленных Тарифами, введение в действие новых
Тарифов), осуществляется Банком в порядке, предусмотренном настоящим разделом Общих
условий, с учетом особенностей, устанавливаемых Условиями предоставления конкретных услуг.
Банк информирует Клиента об изменениях и дополнениях, вносимых в Правила комплексного
банковского обслуживания/Тарифы, в том числе об утверждении Банком новой редакции
Правил комплексного банковского обслуживания и/или Тарифов, путем размещения
информации на Сайте Банка за 15 (Пятнадцать) календарных дней до вступления в силу новой
редакции Правил / за 10 (Десять) календарных дней до момента введения в действие новых
Руководств пользователя/Тарифов путем размещения их текста в Подразделениях Банка в
местах, доступных для обозрения, а также на Сайте Банка.
Р.S. где и когда прочитать ответ?
Добрый день.
Для получения ответа на свой вопрос рекомендую Вам обратиться к поддержке банка, с которым Вы заключили договор.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Почему в списке банков России и Москвы на сайте banki.ru нет упоминания о Ростбанке, кроме информации об отзыве лиц... Читать полностью
Добрый день! В ноябре мне исполнилось 45. В августе покинул пределы нашей Родины и вернусь ближе к лету. Зарание (п... Читать полностью
сегодня я обнаружила(по мобильному банку) что с моей сбербанковской карты visa сделаны и оплачены 2 покупки на сумм... Читать полностью
Что делать если банкомат «съел» карточку а я нахожусь не в Уссурийске а в Новосибирске?Как снять деньги... Читать полностью
Добрый день.Мне одобрили кредит 162000 и данная сумма как не активированая отображается в личном кабинете.Подскажит... Читать полностью
Могу ли я открыть вклад совместно с супругой, с невозможностью снятия денег со счета каждому из нас по отдельности?... Читать полностью
При переоформлении срочного вклада должны ли операторы информировать, что срок вклада не закончился и проценты не б... Читать полностью
Добрый день. Я открыла валютный вклад в долларах 2001 году. 2002 или 2003 году вклад закрыла. Могу ли я получить ра... Читать полностью
Вот уже 2 месяца на мой номер телефона постоянно приходят СМС,идут беспрерывные звонки, чтобы я погасил задолженнос... Читать полностью
Действительно банки должны удерживать налог со ставки на 5 пунктов выше ставки рефинансирования? Почему в настоящее... Читать полностью
Я вами написала можете проверить пожалуйста zabota@sberbank Читать полностью
Добрый день. При продлении полиса Каско и передачи его в банк поступил отказ о принятии полиса банком, ссылаясь на... Читать полностью
Здравстуйте ввел пин код для приложение один раз не правильно, после приложение запросила подтвердить номер телефон... Читать полностью
Сбербанк заблокировал карты, счета, сберонлайн моего супруга. он поехал в офис снять с паспортом деньги. Ему было о... Читать полностью
Я закрыла кредитную карту вы ВТБ, но почему-то кредитной историей показывает что у меня активная кредитная карта на... Читать полностью
Прошу вас сильно, пожалуйста отмените 115 фз , я получаю зарплату на карту втб , я буду ее использовать , только дл... Читать полностью
Здравствуте, Анна! К большому сожалению, вы взяли в партнеры мошенников. Т-Банк уже осведомлен о ситуации с фейково... Читать полностью
я вам написала проверьте пожалуйста zabota@sberbank Читать полностью
Здравствуйте! Банк принял положительное решение по заявке № HC-764666 от 05.02.2025. Можно уточнить отправил ли бан... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту, позвонила в 900, робот сказа, что карту заблокировали за то, что информация стал... Читать полностью