В очередной раз сбербанк покадал свое истиное лицо, ему наплевать на клиетов.
суть проблкмы:
это мое онлайно завение в сбербанк, там довольно понятно и внятно описана проблема,
В связи с тем что я оплачивал несостоявшийся перелет из г. Манила в ПуэртоПринсесса посредством своей карты Сбербанк. прошу вернуть мои деньги обратно на карту.
обстоятельства проблемы.
я купил билеты Айразия оплата 5 ноября в 15:37сумма 134.3$
со своей карты VISA ***4853. уже в стамбуле Айр Аия мне прислала эл. письмо о том что перелет не состоится в свяи с отменой всех рейсов из Аэропорта Манила в связи с Саммитом АТЭС. копия письма вложен файл. все телефоны и сайт компании Айр Азия отключены, видимо из за количества обращений.
ВАЖНО: Я не смогу лично обратится в офис Сбербанк так как нахожусь на другом конце планеты и возвращение в Россию в ближайшие пол года не планируется. Необходимо вернуть мои деньги за неоказаную услугу несостоявшийся перелет. контактный номер телефона мой в данный момент:+6391645236**. прошу по этому вопросу перезвонить мне. разница во времени 5 часов. В** Владимир Викторович
Ответ не заставил себя долго ждать: ТИПИЧНАЯ ОТПИСКА В советско коммунистичесом стиле. что особенно противно
Уважаемый Владимир Викторович! Благодарим Вас за обращение!
Для того чтобы вернуть денежные средства, Вам необходимо подать в любом подразделении Сбербанка России письменное заявление по форме Банка, приложив к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. К заявлению также необходимо приложить документы, подтверждающие отмену операции (чеки, слипы, переписка с сайтом и так далее). Заявление и подтверждающие документы также можно направить в ответном письме. Бланк заявления Вы можете найти на сайте ПАО «Сбербанк России», перейдя по ссылке http://www.sberbank.ru/common/img/upl…enie_1.pdf.
С уважением, Ирина Финогенова
Специалист ПАО Сбербанк.
Круглосуточные телефоны Контактного центра: 8 (800) 555—5550, +7 (495)500—5550 ;
E-mail: help@sberbank.ru
Добрый день, Владимир!
Я сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при возврате средств за не предоставленную услугу. Прежде всего, позвольте рассказать о том, как происходит возврат средств по операциям, совершенным в торговой точке, если списание средств с карты уже произошло:
— торговая точка в итоговом отчете (за определенный период) указывает о возврате товара и сообщает о необходимости возмещения средств;
— банк-эквайер, получив отчет от торговой точки, списывает средства с ее счета и направляет в банк-эмитент;
— банк, выпустивший карту, зачисляет денежные средства на счет, проверяет транзакцию на правомерность, после этого увеличивает расходный лимит карты.
По рекомендациям платежных систем, возврат средств в этом случае, не должен занимать более 30 календарных дней.
Хочется отметить, что в Вашей ситуации возврат средств достаточно сложная процедура и не все в этой ситуации зависит от нашего банка. Для того чтобы уточнить возможность возврата средств, необходимо оценить множество факторов и получить согласования на возврат как от банка, обслуживающего авиакомпанию, так и от платежной системы, поэтому каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке. Но, в любом случае наш банк всегда находится на стороне своих клиентов, и если существует возможность вернуть средства — то мы это делаем на основании письменного заявления от Клиента.
Обратите внимание, что в соответствии с условиями использования и обслуживания банковских карт Вы имеете право предъявить в банк претензию по спорной операции в течение 30 календарных дней с даты отчета либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции (с предполагаемой даты предоставления услуг, если операция оспорена по причине неполучения оплаченных услуг). Неполучение банком от держателя претензии в указанный срок означает согласие держателя с операциями.
Если Вы не можете лично обратиться в офис банка, то подать письменное заявление может Ваш представитель по нотариально заверенной доверенности. За пределами Российской Федерации доверенность оформляется уполномоченными органами страны проживания с последующей легализацией в консульских учреждениях РФ, если иное не предусмотрено международными договорами, отменяющими консульскую легализацию. Доверенность и документ из консульства, оформленные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык и заверены нотариально.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСпустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
Здравствуйте! Договор пока не пришел на мою электронную почту. Читать полностью
Мария, уточните максимальное время решения вопроса ? Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
Я сейчас по номеру 900 оператору передал свой вопрос примерно такого содержания: "Запрошенный документ предоставить... Читать полностью
В подписке сберпрайм сказано, что обслуживание карты и уведомления бесплатны. Но исправно списывают деньги за уведо... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
250109-7001-045122 Читать полностью
С учетом, что другие банки могут сделать это за считанные минуты, сроки сбербанка показывают лишь то, что нужно мен... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью