15.11.15 я подписал документы на кредит наличными (доп офис ТК Круиз, специалист Кодолова КВ). Для перевода ден. средств я предоставил реквизиты банковской карты моей супруги. Специалист проконсультировалась с руководством-реквизиты были признаны корректными и внесены в договор. Прошло 5 дней, деньги не поступили. По телефону горячей линии мне было предложено — 1 идти в Сбербанк, 2 идти в доп офис, уточнять где деньги, 3 писать письмо, ждать 14 дней пока рассмотрят. Я посещал доп офис 21 и 22/11, специалист Кодолова снова «сверила реквизиты», однако платежное поручение выдать отказалась (очень хотел видеть, кому отправлены мои деньги), предложила подождать еще пару дней.
23.11 я снова посетил отделение банка, где, после многих звонков специалиста в тех помощь, выяснилось, что реквизиты никуда не годятся, нужно идти в Сбербанк получать новые реквизиты (на меня), ждать «неизвестное время» (цитата) и тогда я получу деньги.
Я уточнил, когда ввели это правило-мне ответили, что давно, получается сотрудник ввела меня в заблуждение
А согласно графику платежей первый платеж по кредиту 17/12. За что я должен платить, если ден.средства «неизвестно когда будут».
Почему ваши начальники не контролируют действия подчиненных и «не за что не отвечают»? Если ваши специалисты не компетентны в вопросах кредитования, почему должен страдать клиент? Мне выдадут новый график платежей?
Уважаемый Андрей Александрович!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами при заключении кредитного Договора с нашим Банком. Однако, позвольте отметить, что в соответствии с условиями Договора, Банк исполнил свои обязательства перед Вами, осуществив перевод по предоставленным Вами реквизитам своевременно. В связи с чем, исполнение обязательств клиентом, согласно заключенному кредитному Договору по внесению денежных средств, в соответствии с подписанным Графиком, является правомерным. У Банка нет оснований для переноса даты списания по Графику.
С уважением, «Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. На протяжении двух недель не могу получить сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой дл... Читать полностью
Как закрыть счет в банке Россия если им не пользуюсь и он висит в Госуслугах.Через Госуслуги. Читать полностью
Нужна справка для госслужащих за 2024 год, отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024. Читать полностью
как можно узнать дадут ли мне кредит в вашем банке? Читать полностью
Здравствуйте. Не могу заказать справку для госслужащих за 2024 год. Где раньше филиал был, они съехали. Никакой инф... Читать полностью
Необходима справка для госслужащих на 31.12.2024. Офисы по г Екатеринбург не функционируют, в приложении выходит ош... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка. Ответ касается, моего запроса на тему: 07.12.202... Читать полностью
Добрый день! На основании прекращения договора, Прошу срочно исключить автомобиль из реестра залогов. Читать полностью
как закрыть счет без посещения банка после закрытия кредита Читать полностью
Обслуживание моей карты было ограничено в связи с подозрительными транзакциями (по мнению банка) на основании ФЗ 11... Читать полностью
Хотелось бы прояснить, почему Банк под предлогом открытия вклада подсовывает пенсионерам договор страхования "Дожит... Читать полностью
Почему я написала пост ,но сне не начислили баллы Читать полностью
Добрый день!Хотел обратиться по поводу этики поведения и отношения к людям одного из руководителей (управляющего) о... Читать полностью
Здравствуйте! Почему запрошенную мной справку 20.03.25 в соответствии с Указом Президента 138 о покупке ЦБ на основ... Читать полностью
26.03.2025 оплатила услуги ЖКХ и капремонта через Озон Банк в первый (и последний видимо) раз. Ввела нужные реквизи... Читать полностью
Отправил ссылку для участия в акции - пакет услуг Привилегия, близкому человеку. Все условия мной и приглашённым бы... Читать полностью
Доброго дня!Ставку вернули, еще в начале недели.Обращение, которое сегодня истекало, перенесли на 3 апреля)Жаль сот... Читать полностью
19 марта 2025 года, в канцелярию Новосибирского филиала Альфа-Банка, по адресу Ленина 52. Я отдал исполнительный ли... Читать полностью
Банк заблокировал карту. Заставил высылать документы для закрытия счета, так как на нем есть деньги. В итоге после... Читать полностью