15.11.15 я подписал документы на кредит наличными (доп офис ТК Круиз, специалист Кодолова КВ). Для перевода ден. средств я предоставил реквизиты банковской карты моей супруги. Специалист проконсультировалась с руководством-реквизиты были признаны корректными и внесены в договор. Прошло 5 дней, деньги не поступили. По телефону горячей линии мне было предложено — 1 идти в Сбербанк, 2 идти в доп офис, уточнять где деньги, 3 писать письмо, ждать 14 дней пока рассмотрят. Я посещал доп офис 21 и 22/11, специалист Кодолова снова «сверила реквизиты», однако платежное поручение выдать отказалась (очень хотел видеть, кому отправлены мои деньги), предложила подождать еще пару дней.
23.11 я снова посетил отделение банка, где, после многих звонков специалиста в тех помощь, выяснилось, что реквизиты никуда не годятся, нужно идти в Сбербанк получать новые реквизиты (на меня), ждать «неизвестное время» (цитата) и тогда я получу деньги.
Я уточнил, когда ввели это правило-мне ответили, что давно, получается сотрудник ввела меня в заблуждение
А согласно графику платежей первый платеж по кредиту 17/12. За что я должен платить, если ден.средства «неизвестно когда будут».
Почему ваши начальники не контролируют действия подчиненных и «не за что не отвечают»? Если ваши специалисты не компетентны в вопросах кредитования, почему должен страдать клиент? Мне выдадут новый график платежей?
Уважаемый Андрей Александрович!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами при заключении кредитного Договора с нашим Банком. Однако, позвольте отметить, что в соответствии с условиями Договора, Банк исполнил свои обязательства перед Вами, осуществив перевод по предоставленным Вами реквизитам своевременно. В связи с чем, исполнение обязательств клиентом, согласно заключенному кредитному Договору по внесению денежных средств, в соответствии с подписанным Графиком, является правомерным. У Банка нет оснований для переноса даты списания по Графику.
С уважением, «Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Остаток денег перевести в другой Банк Читать полностью
Добрый день! Хочу установить мобильное приложение Драйв Клик банк, но не приходит код из СМС. Как быть? Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
ограничели переводы и снятие наличных,надолго ли? туда приходит зарплата,что делать? Читать полностью
Здравствуйте! Я обнаружила в своём личном кабинете, что мои карты заблокированы по причине – якобы данные карт стал... Читать полностью
Здравствуйте. Погасили ипотеку по ипотечному кредиту в Сбербанке, заявку на снятие обременения и выдачу закладной п... Читать полностью
Недавно я оформила карту ВТБ , в банке приложение скачать не удалось и поэтому был осуществлён звонок оператору для... Читать полностью
Приостановили все операции в озон банке, хотя ничего не делал делился ссылками с друзьями и у меня её заблокировали... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, конкретно когда, а именно какого числа, месяца и года втб выполнит заявленное и начнет выпла... Читать полностью
В кредитной истории от вашего ресурса есть запрос от 18.02.2025 на займ,которого я не подавала,прошу разобраться в... Читать полностью
Здравствуйте. При ежегодной выписке выяснилось, что пенсионные отчисления от работодателя не доходят на счет НПФ ВТ... Читать полностью
Возможно ли где то сейчас обменять швейцарские франки 8 серии? Читать полностью
Спасибо конечно, что ответили. Но всетаки как закрыт, кто закрыл и почему? Неужели мошенники постарались и воспольз... Читать полностью