Мария здравствуйте,
Ответ на мое обращение «Списания с дебетовой карты по неразрешенному овердрафту без уведомления» был получен в начале ноября. Решение о возврате денежных средств было отрицательным и содержало вырезку из транзакций платежной системы: 21.07. 14 дата проведения операции и 23.07.14 обработка.
Я направила повторное обращение, пришел ответ, содержащий все ту же таблицу в 2 строки. Сбербанк в этот раз добавил, что я просрочила сроки подачи заявления, транзакция проведена в июле 2014, а обращение датируется 2015. Банк отеля отказал Сбербанку возместить переведенную сумму. Также вложены памятки о пользовании банковской картой общего и размытого содержания.
Такой ответ еще больше огорчил, потому что Банк игнориует мои прямые вопросы и перекладывает ответственность на платежную систему и срок давности. Снова отправляю обращение. Его текст ниже, прошу вас помочь.
повторное обращение
Добрый день,
Ответ Банка на мое повторное обращение получен, но со списанием я не согласна и прошу проведения экспертизы моего телефонного обращения в контактный центр Сбербанка 21.07.2014.
За информацией о действиях, которые необходимо предпринять для отмены ошибочно проведенной операции, я обратилась в контактный центр Банка, что является правомерным и не нарушает прав моих и Банка, и в установленный срок. За компетентность и профессионализм сотрудников контактного центра Банка несет ответственность Банк, а не Клиент Банка. Проведенное списание не является правомерным, потому что было отменено мною и карта была заблокирована с 21.07.2015.
Отмена операции в срок Клиентом
Мое обращение об отмене ошибочно проведенной ситуации поступило в Банк в день ее проведения 21.07.2014 через контактный центр Банка. Я следовала указаниям сотрудников контактного центра Банка, которые заверили меня, что предпринятых действий достаточно для отмены операции. Банк располагает записью данного разговора, прошу ее изучить.
Неинформирование Банком
В период с 21.07.14 по 05.07.2015 от Банка я не получила ни одного информационного сообщения ни о списании спорной суммы с карты, ни о наличии задолженности на счете, поэтому причин для волнений и подачи дополнительных заявлений в 30 дневный срок у меня не было.
Единственное полученное смс-уведомление датируется 06.07.2015, и я незамедлительно обратилась в Банк для выяснения ситуации.
Изменение тарифа без уведомления Банком
В своих обращениях я неоднократно указывала, что тариф выпущенной на мое имя карты назывался Студенческий
и списаний в минус по карте невозможно.
овердрафт при выпуске карты Банком не обговаривался, и моего согласия Банк не получал. Почему Банк провел списание?
С уважением,
Здравствуйте, Ирина!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Сведения о банковской карте и операциях по карте составляют банковскую тайну и могут быть предоставлены только самим клиентам, поэтому я попрошу Вас оставить обращение на сайте банка по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback/. Обязательно укажите Ваши ФИО, дату рождения, последние 4 цифры номера карты, дату и сумму спорной операции, номер обращения в банк.
Информацию о ходе рассмотрения поданного заявления можно получить, обратившись в контактный центр или самостоятельно сделав запрос по номеру заявления на сайте (только для обращений, оформленных через https://www.sberbank.ru/ru/feedback).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПерестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту и сбербанк онлайн без посещения отделения банка? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, блокирует ли банк счета и карты без вести пропавшего бойца СВО? У меня есть ге... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью