Здравствуйте, Мария!
Прочитал Ваш ответ на свой запрос вот здесь:
http://www.banki.ru/services/response…bankAnswer
Вы знаете, очень жаль, что сотрудники Сбербанка, и Вы в их числе, считают своих клиентов умственно неполноценными. А ещё, у меня сложилось впечатление, что Вам платят зарплату по количеству написанных Вами слов. Так как 99% из того, что Вы написали мне в ответе можно было не писать. на мои вопросы же Вы так и не ответили. Поэтому повторю их здесь ещё раз:
1. Почему мне не приходят отчёты на e-mail, которые, как Вы утверждаете должны приходить? E-mail я оставлял. Например, отчёты по счёту дебетовой карты, срок действия которой давно истёк, мне приходят ежемесячно до сих пор.
2. Вы пишите:» Вопрос о недоставке смс должен быть проанализирован по каждому случаю в отдельности». Отлично, давайте тогда проанализируем мой случай. Почему мне в том периоде не приходили смс?
3. Что следует из того, что расчёт суммы вручную не производится? Я, как клиент, не имею права знать как считаются проценты? Расчёт не может быть неверным? В такой ситуации не может быть сбоя? А если все вышеописанные события возможны, то зачем тогда Вы и ваши коллеги из письма в письмо повторяете эту фразу?
4. В какой срок должен быть доставлен на электронную почту отчёт, запрошенный через Сбербанк Онлайн? Почему срок доставки этих отчётов всё время разный? Почему вообще отчёт доставляется на электронную почту, а не открывается сразу в системе? Почему в тот период отчёт запрошенный мной через Сбербанк Онлайн мне не пришёл?
6. Почему отчёты из Сбербанк Онлайн приходят в виде файла формата html с совершенно не читаемой кодировкой? Я то смог их открыть, а вот сотрудница сайта banki.ru (Наталья Конкина), например, их прочитать не смогла. Почему банк в данном случае не заботится об удобстве клиентов?
5. В какой срок будет доставлен отчёт, запрошенный через help@sbrf.ru?
6. Как мне оперативно узнать полную сумму долга? Почему она не показывается в Сбербанк Онлайн?
7. В каком месте правил пользования картой, на которые Вы сослались (http://sberbank.ru/common/img/uploade…_cred.pdf), написано про правила доставки отчётов, про смс на 10-й и 18-й день, про то, как узнать полную (не обязательного платежа, а, именно полную!) сумму долга?
8. Считаете ли Вы, что я преднамеренно не внёс или не смог внести 95,1 р., хотя в этом же периоде внёс 55 000 р.? Может быть, я не внёс их просто потому что про них не знал? Как Вы думаете?
И последнее, я, конечно, понимаю, что Вы и Ваш банк формально правы. Я не внёс полную сумму и с меня списали проценты. Однако, если бы Ваш банк думал о клиентах, а не только о том как бы любым способом срубить со своих клиентов побольше денег, и дорожил своими клиентами, то представитель Сбербанка сказал бы
И, да, дайте, пожалуйста, чёткие ответы на вопросы, а то придётся писать Г. Грефу в Твиттер.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Я уточнила информацию по Вашему вопросу. Отчеты по счету кредитной карты на адрес электронной почты доставляются в случае, если в заявлении Вы указывали способ доставки по e-mail. Если же в заявлении был указан другой способ предоставления отчетов, рекомендую оформить заявление на корректировку данных в офисе.
Заказать отчет Вы также можете через Сбербанк Онлайн или, направив письменное обращение на адрес help@sberbank.ru. Срок доставки отчета, при его заказе через Сбербанк Онлайн составляет — не позднее следующего рабочего дня. Обращаю Ваше внимание, период запроса отчета должен быть равен одному отчетному периоду карты. В случае если в указанный срок отчет не поступил, рекомендую Вам проверить, не попало ли письмо в папку «Спам». Срок доставки отчета, при его заказе путем направления письма, может составить от 5 до 25-ти дней (без учета официальных праздничных дней).
Оперативно уточнить сумму общей задолженности по кредитной карте Вы можете в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0. В Сбербанк Онлайн указывается информация об общей задолженности на дату формирования отчета.
Действительно, расчет процентов за пользование кредитными средствами банка производится в автоматическом режиме. На основании оформленного Вами заявления, была проведена проверка и установлено, что проценты были начислены корректно.
Банк может направлять Вам информацию о наличии задолженности, дате и сумме обязательного платежа по отчету посредством СМС-сообщения на 10-ый и 18-ый день с даты формирования отчета. Данное условие определено внутренними регламентами банка. Для анализа причин, по которым СМС с напоминанием Вам не поступило, рекомендую обратиться в контактный центр по номеру 8-800-555-555-0.
Уточнить сумму общей задолженности в соответствии с условиями использования банковских карт: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Usl_card_cred.pdf (пункт 10.2.1) Вы можете в отчете по счету карты. Отчет направляется способом, указанным в заявлении на получение карты.
Уточнить подробный ответ по оформленному Вами заявлению можно в контактном центре банка.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте 03.26.2025 года карты ПАО Сбербанк была заблокированы по причине компрометации.При неоднократных попыт... Читать полностью
С моей карты МИР были списаны денежные средства 26.04.25 в сумме 600 руб. В справке по операции указано YM*IMLS MO... Читать полностью
Заблокировали карту в подозрение из-за подозрительной активности.Играл в облочном гейменге, банк подумал что занима... Читать полностью
Здравствуйте, а когда будет гото ответ? Читать полностью
Меня обманули и мошенник получил доступ к моей карте, а после завершил мой сеанс в приложении и изменил номер телеф... Читать полностью
Здравствуйте, моя учетная запись заблокирована, так написано при входе в приложение. По номеру 900 сначала говорили... Читать полностью
Навсегда, или на какое-то время? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте! Мне вернули зачем то деньги за подписку за 1руб, но у меня 19.04.2025 в 20:10 списали 299₽(без моего... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Не звоните мне, не пишите смс, не отправляйте рассылки, не связывайтесь со мной, вычеркните мой номер телефона. Еще... Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью
Только ответа нет никакого по этим запросам... Читать полностью
Заблокировали карту не могу воспользоваться деньгами то просят авторизоваться через госуслуги то фото паспорта то в... Читать полностью
Здравствуйте, когда я оформляла крединую карту, мне никто не сообщил, не проинформировал, о том что есть категории... Читать полностью
Добрый день, хочу решить проблему мне каждый день названивают от имени Альфа Банка и говорят о какой-то задолженнос... Читать полностью
Добрый день!Два месяца назад взял кредит. 25 числа дата регулярного платежа. 22 числа внес на счет совокупно 1.2 мл... Читать полностью
Уважаемый Альфа банк ! Вчера не успел внести сумму по льготному периоду , поскольку нужно было доступа к интернету... Читать полностью
Здравствуйте. У супруга идет процедура банкротства. У него в банке втб ипотека. В этом месяце столкнулись с проблем... Читать полностью
Под предлогом каких-то подозрительных операций заблокировали братишке карту. После направления всех документов, отк... Читать полностью