Здравствуйте, Мария!
Прочитал Ваш ответ на свой запрос вот здесь:
http://www.banki.ru/services/response…bankAnswer
Вы знаете, очень жаль, что сотрудники Сбербанка, и Вы в их числе, считают своих клиентов умственно неполноценными. А ещё, у меня сложилось впечатление, что Вам платят зарплату по количеству написанных Вами слов. Так как 99% из того, что Вы написали мне в ответе можно было не писать. на мои вопросы же Вы так и не ответили. Поэтому повторю их здесь ещё раз:
1. Почему мне не приходят отчёты на e-mail, которые, как Вы утверждаете должны приходить? E-mail я оставлял. Например, отчёты по счёту дебетовой карты, срок действия которой давно истёк, мне приходят ежемесячно до сих пор.
2. Вы пишите:» Вопрос о недоставке смс должен быть проанализирован по каждому случаю в отдельности». Отлично, давайте тогда проанализируем мой случай. Почему мне в том периоде не приходили смс?
3. Что следует из того, что расчёт суммы вручную не производится? Я, как клиент, не имею права знать как считаются проценты? Расчёт не может быть неверным? В такой ситуации не может быть сбоя? А если все вышеописанные события возможны, то зачем тогда Вы и ваши коллеги из письма в письмо повторяете эту фразу?
4. В какой срок должен быть доставлен на электронную почту отчёт, запрошенный через Сбербанк Онлайн? Почему срок доставки этих отчётов всё время разный? Почему вообще отчёт доставляется на электронную почту, а не открывается сразу в системе? Почему в тот период отчёт запрошенный мной через Сбербанк Онлайн мне не пришёл?
6. Почему отчёты из Сбербанк Онлайн приходят в виде файла формата html с совершенно не читаемой кодировкой? Я то смог их открыть, а вот сотрудница сайта banki.ru (Наталья Конкина), например, их прочитать не смогла. Почему банк в данном случае не заботится об удобстве клиентов?
5. В какой срок будет доставлен отчёт, запрошенный через help@sbrf.ru?
6. Как мне оперативно узнать полную сумму долга? Почему она не показывается в Сбербанк Онлайн?
7. В каком месте правил пользования картой, на которые Вы сослались (http://sberbank.ru/common/img/uploade…_cred.pdf), написано про правила доставки отчётов, про смс на 10-й и 18-й день, про то, как узнать полную (не обязательного платежа, а, именно полную!) сумму долга?
8. Считаете ли Вы, что я преднамеренно не внёс или не смог внести 95,1 р., хотя в этом же периоде внёс 55 000 р.? Может быть, я не внёс их просто потому что про них не знал? Как Вы думаете?
И последнее, я, конечно, понимаю, что Вы и Ваш банк формально правы. Я не внёс полную сумму и с меня списали проценты. Однако, если бы Ваш банк думал о клиентах, а не только о том как бы любым способом срубить со своих клиентов побольше денег, и дорожил своими клиентами, то представитель Сбербанка сказал бы
И, да, дайте, пожалуйста, чёткие ответы на вопросы, а то придётся писать Г. Грефу в Твиттер.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Я уточнила информацию по Вашему вопросу. Отчеты по счету кредитной карты на адрес электронной почты доставляются в случае, если в заявлении Вы указывали способ доставки по e-mail. Если же в заявлении был указан другой способ предоставления отчетов, рекомендую оформить заявление на корректировку данных в офисе.
Заказать отчет Вы также можете через Сбербанк Онлайн или, направив письменное обращение на адрес help@sberbank.ru. Срок доставки отчета, при его заказе через Сбербанк Онлайн составляет — не позднее следующего рабочего дня. Обращаю Ваше внимание, период запроса отчета должен быть равен одному отчетному периоду карты. В случае если в указанный срок отчет не поступил, рекомендую Вам проверить, не попало ли письмо в папку «Спам». Срок доставки отчета, при его заказе путем направления письма, может составить от 5 до 25-ти дней (без учета официальных праздничных дней).
Оперативно уточнить сумму общей задолженности по кредитной карте Вы можете в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0. В Сбербанк Онлайн указывается информация об общей задолженности на дату формирования отчета.
Действительно, расчет процентов за пользование кредитными средствами банка производится в автоматическом режиме. На основании оформленного Вами заявления, была проведена проверка и установлено, что проценты были начислены корректно.
Банк может направлять Вам информацию о наличии задолженности, дате и сумме обязательного платежа по отчету посредством СМС-сообщения на 10-ый и 18-ый день с даты формирования отчета. Данное условие определено внутренними регламентами банка. Для анализа причин, по которым СМС с напоминанием Вам не поступило, рекомендую обратиться в контактный центр по номеру 8-800-555-555-0.
Уточнить сумму общей задолженности в соответствии с условиями использования банковских карт: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Usl_card_cred.pdf (пункт 10.2.1) Вы можете в отчете по счету карты. Отчет направляется способом, указанным в заявлении на получение карты.
Уточнить подробный ответ по оформленному Вами заявлению можно в контактном центре банка.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
продублировал письмо, получили? Читать полностью
Связался со страховой, они направили два запроса, на один получили ответ. Возможно ли ещё раз уточнить. Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Решили пролонгировать полис ОСАГО. Являясь постоянными клиентами Тинькофф, даже не стоял вопрос,где оформлять. Но с... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
Мне пришёл кошек просто пользовался делал покупки и не более все чётко лучший банк и со Сбербанка можно легко и про... Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Здравствуйте, не вижу никаких телодвижений администрации сайта после прикрепления дополнительной информации. Отправ... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы решить вопрос по поводу страхования кредитной карты. Мне никто не говорил про страхование... Читать полностью
прошу вернуть 2999,снятые с моего счета в сентябре 2024года.Льгот я от Вас не получала и сама не подписывалась. Читать полностью