Добрый день!
К Вам обращается Кривошеев Дмитрий Александрович, г. Липецк. Вопрос от имени и по поручению моей супруги Кривошеевой Елены Александровны, 22.12.1975 г.р., паспорт 5302 736451.
Суть вопроса:
Моей супругой был оформлен договор автокредитования № 622/1051—0000464 от 18.05.2012 г.
В силу ряда причин (снижение заработной платы, а в дальнейшем — и потеря работы) — по данному договору были допущены просрочки платежей, было множество звонков, угроз и т. д., в результате договор был передан в работу в подразделение Банка в г. Липецк. С нами связывался сотрудник Банка — Кирилл моб. +79056842424.
В ходе плотного общения с данным сотрудником нами было достигнуто соглашение об уплате т. н. «Примирительного платежа» в размере 1,5 от суммы ежемесячного, и дано заключение о целесообразности реструктуризации оставшейся суммы задолженности в связи с временными финансовыми трудностями у заемщика.
29.11.2015г нами был сделан платеж в сумме 15000 рублей, о чем был уведомлен по телефону вышеуказанный сотрудник.
30.11.2015 нами был посещен офис банка по адресу г. Липецк ул. Терешковой,д.13, где была получена письменная рекомендация от вышеуказанного сотрудника за подписью его руководителя об одобрении процедуры реструктуризации суммы оставшегося долга — 194 302 рубля 82 копейки.
30.11.2015 (в этот же день) нами был в офисе Банка по ул. Гагарина д. 33 оформлен кредитный договор № 629/1051—0001715 от 30.11.2015 на сумму 194 302,82 руб, договор залога автомобиля за этим же номером (с индексом «з-01»), а также получен новый график погашения кредита к данному договору.
Договор подписан от имени ПАО «Банк ВТБ-24» Шуриновым Алексеем Андреевичем на основании доверенности № 671 от 19.11.21015.
Скан-копия договора: https://cloud.mail.ru/public/3YG6/mZr9ub26g
Следует отметить, что за все время, которое понадобилось нам для оформления реструктуризации (а это 60 дней неоплаты, такие правила в банке. Бред, конечно, но 60 дней нам было рекомендовано не платить, а на телефонные звонки не реагировать) нам ежедневно, несколько раз в день (как мне, так и супруге) поступали звонки из банка с КРАЙНЕ НАСТОЙЧИВЫМ требованием погасить просроченную задолженность, зачастую переходящим в откровенные угрозы и шантаж.
К нашему удивлению, после оформления нового кредитного договора телефонный «прессинг» не прекратился, а наоборот, ЗНАЧИТЕЛЬНО УСИЛИЛСЯ.
Наши утверждения о том, что была проведена процедура реструктуризации и имеется на руках новый договор с новыми сроками оплаты, и что срок оплаты еще НЕ НАСТУПИЛ работниками Банка просто игнорировался.
Наши неоднократные запросы (по телефону) сотруднику банка, который оформлял новый договор № 629/1051—0001715 от 30.11.2015 Шуринову А. А. не принесли желаемого результата, т. к. сотрудник сослался на технический сбой в работе программы, и заявил, что «пока ничего сделать не может, и звонки будут продолжаться».
После очередного хамского звонка сотрудника банка терпение закончилось. Запись звонка: https://cloud.mail.ru/public/5mXH/FGsqsQd№ 8 номер 79168709274
В течение более часа пытался выяснить вообще что происходит и когда этот телефонный терроризм закончится.
Запись моих неоднократных звонков на номер 88001002424: https://cloud.mail.ru/public/ENQ6/CPVC4jaDt (1час 10мин) — послушайте, очень интересно!
О том что разговор записывается, все сотрудники были оповещены.
После данных разговоров на номер жены поступило еще несколько звонков с КРАЙНЕ НАСТОЙЧИВЫМ ТРЕБОВАНИЕМ погасить просроченную задолженность (которой нет)
После этого, как мной, так и супругой — были совершены телефонные разговоры с управляющим офисом Банка ВТБ-24, (г.Липецк, ул. Гагарина, д. 33) — тел. +79065932424
В разговоре было рекомендовано платить по новому графику, звонящим московским «коллекторам» — объяснять ситуацию, либо не общаться с ними. (Объяснять им бесполезно, они не слушают, и хамят без остановки)
После разговора с Управляющим последовало еще 2 звонка на телефон жены с НУ ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВЫМ требованием погасить просроченную задолженность. Возражения и попытки что либо объяснить — не принимались: «Мы расторгнем в одностороннем порядке договор (уже расторгнутый) и изымем автомобиль принудительно».
Вопрос:
КОГДА ПРЕКРАТИТСЯ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ???
Звонки начинают поступать в 08—00 утра, и прекращаются в 22—00, ЕЖЕДНЕВНО.
Ставим Вас в известность, что с сегодняшнего дня все разговоры с сотрудниками банка ВТБ-24 записываются и сохраняются автоматически в интернете на облачном сервисе, на всякий случай…
Информируем Вас, что в случае, если незаконные звонки сотрудников Банка с угрозами и необоснованными обвинениями не прекратятся с завтрашнего дня (11.12.15г) мы оставляем за собой право обратиться в соответствующие инстанции (полиция, прокуратура, роскомнадзор) а также в судебные органы с исковым заявлением, в котором, в том числе, будут предъявлены претензии по компенсации морального вреда, причиненного незаконными действиями сотрудниками Банка.
Благодарим за понимание, и надеемся на быстрое разрешение проблемы.
С уважением, супруги Кривошеевы (Дмитрий Александрович, от имени и по поручению Елены Александровны)
Здравствуйте!
В ходе проверки изложенной Вами информации, была проведена проверка качества консультации сотрудника банка при информировании заемщика о наличии просроченной задолженности.
В ходе анализа телефонных переговоров нарушений со стороны сотрудника не выявлено. Телефонные переговоры о наличии просроченной задолженности и необходимости ее скорейшего погашения проводились в рамках официально-делового стиля общения без каких-либо нарушений.
10.12.2015 номер телефона был исключен из списка на информирование о наличии просроченной задолженности.
Также сотрудник Банка связался с заемщиком для предоставления дополнительной консультации.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью
Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью
Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью