Добрый день!
Хотелось бы узнать, на каком основании, специалисты банка ВТБ 24 отказывают в оказании услуги чарджбэк?!
Теперь попорядку. Я произвел покупку билета у авиакомпании Трансаэро, после чего компания перестала оказывать услуги и оказание оплаченной мной услуги не возможно. Произвел все необходимые действия описанные Трансаэро, но возврат денежных средств от них не происходит. Всвязи с этим обратился в банк ВТБ 24, так как производил оплату с помощью карты ВТБ. На что сотрудники банка порекомендовали написать заявление на опротестование операции. Заявление написал, все документы прилажил, переписку с авиакомпанией Трансаэро отправил на почту ВТБ по адресу предоставленному мне специалистом колл-центра ВТБ-24. После чего получил отказ! Не понятно почему?
Пришел в отделение банка разбираться почему, пообщался с директором.
Затем написал заявление на чарджбэк, все теже действия, предоставление документов и т. п. Опять отказ! И опять не понятно почему?
Хотелось бы понять причину отказов? Почему банк ВТБ 24 не является клиентоориентированным и почему не выполняет правила международных платежных систем?
Здравствуйте!
Процедура chargeback предназначена для возврата денежных средств, как необоснованно списанных.
При оформлении держателем карты заявления на chargeback, банк-эмитент инициирует процедуру опротестования операции в рамках Правил международной платежной системы.
Срок подачи заявления на опротестование операции регламентирован Правилами предоставления и использования банковских карт, которые являются неотъемлемой частью договора, заключенного между Вами и банком. При подаче заявления на чарджбек в ВТБ24 Вам необходимо приложить подтверждения, что Вы уже обращались в АК «Трансаэро» с заявкой на возврат, выполнили все рекомендуемые инструкции, но возврата средств так и не дождались.
Независимо от того, что авиакомпания объявила себя банкротом, опротестование операций проводится согласно стандартным правилам, которые установлены платежной системой.
Первоначально для урегулирования претензионной ситуации и возврата денежных средств Вам необходимо действовать согласно порядку, опубликованному на сайте ПАО «Аэрофлот».
В настоящее время на Ваше имя зарегистрировано обращение на предоставление письменного ответа. Срок рассмотрения составляет 15 рабочих дней. Письменный ответ будет направлен на указанный Вами адрес.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью