Скажите,пож.,действительно ли есть необходимость называть полный номер карты при звонке на выделенную линию с телефона, который я, в отличие от
ответов банка на мою жалобу, действительно предоставила ВТБ-24? Мой вопрос к телефонистам не касается финансовой информации. Я звонила больше 10-ти раз,чтобы узнать назначение карты «сигнатур» и только. Называю свои ФИО, дату рождения.Спрашиваю,как эту карту найти в ЛК. Спрашиваю, зачем для ответа номер карты-сообщаю дату подключения пакета, дату получения каждой карты-нет,без N карты не отвечают. Обращайтесь к своему менеджеру,но она мне ответила непонятно полгода назад. Наконец, вчера звонила 4 раза и узнала про карту-от каждого отвечающего по одной фразе и стало понятно.
Так безопасно называть по телефону всуе N карты?
Кроме того,почему на мои электронные претензии,письменную на бумаге в офисе и по почте, и все с просьбой дать ответ на бумаге,чтобы можно было показать юристу этот ответ-типа «сама дура», ответ только зачитывают, и то один сотрудник позвонил и отказался зачитать, якобы я свой адрес «не так» сообщила. А ответ этот строго секретный. Как получить письменный ответ на вопрос, почему при первом же обращении в ДО «Сокол» вечером этого дня и на следующий день три моих мобильных от разных операторов были переадресованы, а N телефона для получения СМС-кодов без согласования со мной был операционисткой изменён?
Здравствуйте!
Сообщаем, что в соответствии со статьей 857 Гражданского кодекса РФ, банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Для соблюдения норм ГК РФ и в целях обеспечения информационной безопасности в банке утвержден порядок идентификации клиентов, обращающихся в Департамент клиентского обслуживания для получения конфиденциальной информации. В соответствии с указанным порядком, в случае нежелания или невозможности клиента предоставить информацию, запрошенную специалистом для однозначной идентификации абонента в качестве клиента банка, конфиденциальная информация не предоставляется, клиенту рекомендуется обратиться в офис банка для идентификации по документу, удостоверяющему личность, и получения консультации по возникшему вопросу. При этом, параметры, необходимые для проведения идентификации определяются банком.
Таким образом, для получения информации по карте, открытой в рамках пакета «Привилегия» требуется предоставить полный номер.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до ответственных руководителей по данному вопросу.
Дополнительно сообщаем, что для получения письменного ответа, Вам необходимо подать письменное обращение.
Указанные Вами обращения были поданы посредством дистанционного канала связи.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью