Господа, считаю обманом консультацию вашей сотрудницы в результате которой у меня снята комиссия 23.12.2015.
В дополнительном Зеленоградском офисе написано заявление № 7708ОКП/21285 с просьбой вернуть комиссию
В офисе обещали дать ответ на заявление в течение 8 дней, а вы обещали ускорить решение, тем не менее ответа нет. Что опять обман?
-----------------------------------------------
У меня закончился вклад, деньги поступили на карту. Давно не пользовался своей картой «Банк в кармане MasterCard Gold», поэтому перед тем как «совать» ее в банкомат позвонил сегодня 23.12.2015 в 13:40 в Call-центр для уточнения лимитов на снятие наличных в банкоматах RS. Мне ответили, что есть лимит на снятие денег в месяц 2 млн. руб. и на единовременное снятие 300 тыс. руб.. Два раза я переспросил о лимите на ежедневное снятие. Ответ — «у меня данных о ежедневном лимите нет».
В трех банкоматах Зеленоградского дополнительного офиса в 14:00 денег не было. Выдавались деньги купюрами по 500 и 1000 рублей. По телефону, расположенному в зале для банкоматов подана жалоба № 252113. В кассу большая очередь. Чтобы снять сумму в 300 тыс. руб. в банкоматах с 14:01 до 14:53 пришлось произвести 14 операций разными суммами от 5500 до 40000 рублей. Банкоматы настроены так, чтобы уменьшать запрашиваемый размер денег приблизительно в два раза. Когда общая сумма денег достигла 319500 оказалось, что лимит есть — снялась комиссия. Банкомат также как сотрудник Call-центра не предупредил, что будет снята комиссия при превышении 300000 рублей. На чеке написано хитро: " АО «Банк Русский Стандарт» не взимает дополнительное комиссионное вознаграждение за совершение данной операции в дополнение к вознаграждению, установленному вашим договором с банком-эмитентом».
В дополнительном Зеленоградском офисе написано заявление № 7708ОКП/21285 с просьбой вернуть комиссию
В очередной раз от посещения банка Русский Стандарт — СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ.
OPF (Зеленоград) 23.12.2015 19:05
Ответ:
Добрый день, OPF!
Банк обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.
Мы готовы проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.
Отмечу, что информация о сложившейся ситуации была передана в ответственное подразделение Банка.
Я благодарю Вас за сообщение о данном инциденте.
Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнять по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). По Вашему обращению на данном портале инициировано расследование под номером: 252457.
Банк непременно проведет проверку по факту предоставленной в обращении информации и примет соответствующие меры.
К сожалению, гарантировать, что в момент обращения к банкомату, в устройстве окажется интересующая Вас сумма, Банк, не может. Это может быть связано, в том числе, с доступным объемом денежных средств терминала. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что максимальная сумма собственных денежных средств, которая может быть получена единовременно составляет 200 000,00 рублей. Количество операций не ограничено т. е. максимальная сумма при нескольких операциях ограничена только доступным объемом денежных средств терминала.
В связи с чем, позвольте отметить, что во избежание отсутствия необходимой суммы, при получении суммы более 30000 рублей (500 долларов США/500 евро), рекомендуется предварительно заказать средства по номеру: 8-800-
Заказ осуществляется:
До 16:00 по местному времени — на следующий день (необходимо прибавить час с начала работы Отделения);
После 16:00 по местному времени — на второй день (необходимо прибавить час с начала работы Отделения).
В заключение отмечу, я направил информацию по заявлению № 7708-ОКП/21285 коллегам для приоритетного рассмотрения.
Как только получу дополнительную информацию, я обязательно Вас проинформирую в рамках данного отзыва.
Позвольте, от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства, возникшие при обращении в Банк!
Искренне надеюсь, что урегулирование вопроса позволит Вам пересмотреть отношение к Банку.
С уважением,
Александр Вахоркин
Уважаемый OPF!
Банком было проведено внутреннее расследование, и на текущий момент по Вашему Заявлению рассматривается вопрос непосредственно о возврате удержанной Платы.
О результатах мы непременно уведомим Вас на данном портале.
От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Направил информацию, очень жду ответ Читать полностью
Когда будет решён мой вопрос по списанию кредита по 377-ФЗ??? Пошел второй месяц! Вопрос так и остается открытым. Б... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк подключил услугу страхования кредитной карты без моего согласие, не предупредили, что спишут д... Читать полностью
Сегодня выбрала категории на январь по дебетовой карте, но выбор категорий по кредитной карте не появился. В чате... Читать полностью
23.12.2024г. я обратилась в отделение сбербанка с заявлением о подговорве выписки по счету о поступлении денежных с... Читать полностью
Здравствуйте! Интересует режим работы отделения с 26.12.2024 - 05.01.2025 г.Самара ул. Мичурина, 19В и Московское... Читать полностью
Где я могу оформить одобренный потребительский кредит в Новосибирске? Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью