Уважаемая Мария! Это конечно,прекрасно,пропускать вопросы,на которые нечего банку ответить.Я по-поводу претензии № 008052-2015-087599 от 13.10.2015.Или Ваша служба создана только для того,чтобы отвечать только на удобные вопросы? Пожалуйста,дайте разъяснения,что Вы там расследуете четыре месяца.Что там расследовать?Ситуация проста и понятна.Похищена внушительная сумма денег у Вашего постоянного клиента в результате незаконно проведенной Вашим банком операции по указанию некоего лица.Деньги исчезли с депозита,со сберегательной книжки посредством махинаций.Чтобы прикрыть свои «косяки» в суде,Ваши коллеги составили другой договор,изменив его содержание,поставили за меня подписи и сослались на эту фальшивку в суде.Заключение экспертизы МВД,а также постановление о возбуждении уголовного дела в отношении Ваших коллег,я Вам предоставил.Ваши советы по обращению обманутых клиентов «некими мошенниками» в правоохранительные органы с обещанием оказывать им помощь в расследовании преступлений,это просто послание на луну.Пошел четвертый год расследования уголовного дела по мошенничеству и никакой существенной помощи Вы им не оказали,поэтому о его расследовании можно только мечтать и Вы пишите мне,что Вам так дорого доверие Ваших клиентов.На первичные мои претензии(2013г) Вы отвечали,что мои деньги переведены якобы в WEB-BANK MOSKOW,но сегодня уже известно,что они сняты в одном из Ваших банкоматов и как это понимать?Для любого нормального человека все это возмутительно.Пожалуйста,прокомментируйте мое обращение,а лучше верните мое имущество,чтобы закончить весь этот кошмар.
Добрый день, Александр Михайлович!
Мне очень жаль, что рассмотрение Вашего заявления занимает столь длительное время. Я проверила Ваше обращение, оно находится на рассмотрении. Срок рассмотрения был увеличен по причине дополнительной проверки данных, для предоставления Вам обоснованного ответа.
Как только обращение будет рассмотрено, наши специалисты Вас об этом проинформируют тем способом, который Вы указывали. Вы также можете самостоятельно уточнять статус рассмотрения заявления по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/647373/Уже почти 3 месяца назад оставила вопрос . Ссылка в... Читать полностью
Сейчас я нахожусь на вахте на работе у меня нет возможности положить деньги на счет, может ли другой человек положи... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью