Александр. здравствуйте.
02.02.2016 оплатила за авиабилет картой вашего банка.
Авиакомпания выставила мне счет в рублях и соответственно платежная система MasterCard сняла с моего счета в рублях. Но банк почему-то еще дополнительно списывает с меня 1023—90 руб.(как потом сказали,
что это,наверное, за конвертацию, хотя в выписке интернетной это не видно)
Вопрос: За какую-такую конвертацию?
Авиакомпания больше чем по первоначальному счету не получила рублей.
Высылаю копию ответа на мой запрос:
Благодарим вас за обращение в службу поддержки клиентов Kupibilet.ru
К сожалению, мы уже сталкивались с подобной проблемой.
Мы работаем на территории Российской Федерации, все договора с авиакомпаниями заключены в рамках российского подразделения международной ассоциации авиаперевозок, и, соответственно, все цены на нашем сайте опубликованы в рублях.
Авиакомпания отправила верную сумму на списание в рублях.
Далее деньги получила платежная система (Visa/MasterCard), которая находится за границей. Платежная система всегда отправляет в банк сумму в двух валютах: в рублях и долларах/евро.
Далее зависит от внутренней политики банка. Некоторые банки снимают в валюте транзакции (в рублях), и тогда сумма соответствует стоимости билета, другие применяют акцепт в валюте и применяют внутренний курс банка, при этом списание со счета происходит в другом рублевом эквиваленте.
Авиакомпания при этом никаких дополнительных средств не получает.
В связи с этим, данный вопрос можно урегулировать только с банком.
Надеюсь, данная проблема будет решена в вашу пользу.
Уважаемая ELT771!
Благодарим Вас за обращение и представленную возможность прояснить сложившуюся ситуацию.
Для трансграничных операций — операций по оплате рублевой картой товаров и услуг в торговых точках, обслуживающий банк которых находится за пределами РФ, между Банком и платежной системой, обслуживающей карту, выбрана расчетная валюта для возможности отразить операцию по счету карты. По Вашей карте между Банком и ПС MasterCard выбрана валюта Доллары США.
В соответствии с Правилами пользования банковскими картами Банка http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/mastercard-gold-classic/#b1v4
• расчетной валютой платежной системы с Банком при совершении операций в российских рублях на территории Российской Федерации являются российские рубли, в остальных случаях — доллары США или ЕВРО,
• в случае совершения Держателем операции в валюте, отличной от расчетной валюты платежной системы с Банком, сумма операции пересчитывается в расчетную валюту по курсу конвертации платежной системы и предоставляется платежной системой Банку. При этом Банк не может влиять на размеры и сроки установления курса конвертации платежной системы,
• при совершении операций с использованием карты Банк производит отражение по счету карты операции в расчетной валюте платежной системы с Банком (в случае, если она совпадает с валютой счета карты). В случае несовпадения валюты счета карты и расчетной валюты, Банк конвертирует сумму операции в валюту счета карты по курсу Банка, установленному тарифами, на дату отражения операции Банком по счету.
В связи с тем, что торговая точка, в которой Вы совершили операцию, обслуживается за пределами РФ (United Kingdom), в Банк из платежной системы поступил запрос на списание суммы в выбранной расчетной валюте — USD, после чего, для возможности провести операцию по счету, сумма была конвертирована в валюту счета Вашей карты по курсу Банка. При конвертациях сумма списания и сумма авторизации могут отличаться.
Таким образом, конвертация денежных средств по совершенной Вами операции произведена для возможности проведения операции по счету карты и в соответствии с условиями заключенного договора.
Конвертация денежных средств по картам производится по курсу Банка, размещенному на странице сайте http://www.binbank.ru/private-clients/currency-exchange/card-conversion/.
Отметим, что страна, в которой ведет свою деятельность Банк-эквайер, обслуживающий торговую точку, в которой осуществлялась операция, отображается в выписке по карте в личном кабинете «БИНБАНК-Онлайн».
Надеемся, что смогли прояснить возникший вопрос касательно отражения операций по счету карты.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью
10.11.2024 года получила индивидуальное предложение с кэшбэком 20% по оплате ЖКХ. По условиям оферты мне необходимо... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я 28.10.2024 года пришла в банк для погашения и закрытия своих кредитов. Обратилась к специалисту который мне расп... Читать полностью