Здравствуйте!
Недавно задавал Вам несколько вопросов, касающихся потребительского кредита, а точнее последнего платежа по нему. Спасибо за разъяснения, все понятно.
Но теперь у меня возник еще один вопрос: В договоре полная стоимость кредита составляет 28371 руб. 75 коп., а в личном кабинете — 28373 руб. 73 коп. В связи с чем последняя сумма платежа в договоре 1139 руб. 75 коп., а на сайте — 1141 руб. 73 коп. соответственно.
Конечно, сумма в 1 руб. 98 коп. смехотворна по сегодняшним меркам и раздувать из этого конфликт мне бы не хотелось. Я доплатил 07.02.2016 г. недостающие 1.98.
Потребительские кредиты я беру часто, являюсь добросовестным плательщиком с положительной кредитной историей. Ни с одним банком подобных разногласий ни разу не возникало. Информация в договорах и на сайтах никогда не имела расхождений!
Вопрос: если 08.02.2016 г. эта сумма не успеет поступить на счет и по кредиту будет просроченная задолженность, к кому я могу обратиться? И как могло случиться, что полная сумма кредита увеличилась, если и в договоре, и в графике платежей четко прописана сумма в 28371 руб. 75 коп.?
Уважаемый Александр Николаевич!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что необходимая сумма для закрытия Договора была зачислена 8 февраля 2016 года, в связи с чем, в данную дату Ваш Договор был благополучно закрыт.
Отметим, что в случае обнаружения Вами несоответствия в Графике платежей, подписанном Вами и отображающемся в Вашем Личном кабинете на нашем официальном сайте www.cetelem.ru, Вам необходимо незамедлительно сообщить об этом в Банк, приложив к Вашему обращению Ваш График платежей, для проведения расследования, выявления причины данного несоответствия, и в дальнейшем принятия решения о проведении оплаты кредита, по результатам проведенного расследования.
Соответственно, при обнаружении ошибки Банка, а также превышения суммы кредита по графику, выгруженному в Банке, Банк возместит Вам сумму переплаченных процентов.
Надеемся, наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Добрый деньпытаюсь все утро войти в ЛК ДрайвКлик и через ноутбук он-лайн и через приложение, ввожу логи и пароль, п... Читать полностью
Когда брал автокредит мне было подключено СМС уведомление. Кредитный менеджер сказал ,что могу эту функцию отключит... Читать полностью
Добрый день ! Юлия а вы работаете с обращения от ваших клиентов Или вам некогда разбирать проблемы банка Читать полностью
1. Почему не засчитали мой отзыв? 2. Как его исправить, чтобы засчитали? (Технический путь - что и где нажимать для... Читать полностью
Кэшбек от банка Читать полностью
В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
Добрый день! Уважаемые сотрудники банка ВТБ! Уже как год мы подали документы на открытие счета, документы были полу... Читать полностью
написал Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью
25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью
После оформления полиса ОСАГО, в личном кабинете банки.ру не появился промокод на озон. Как его получить? В разделе... Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью