Здравствуйте!
Недавно задавал Вам несколько вопросов, касающихся потребительского кредита, а точнее последнего платежа по нему. Спасибо за разъяснения, все понятно.
Но теперь у меня возник еще один вопрос: В договоре полная стоимость кредита составляет 28371 руб. 75 коп., а в личном кабинете — 28373 руб. 73 коп. В связи с чем последняя сумма платежа в договоре 1139 руб. 75 коп., а на сайте — 1141 руб. 73 коп. соответственно.
Конечно, сумма в 1 руб. 98 коп. смехотворна по сегодняшним меркам и раздувать из этого конфликт мне бы не хотелось. Я доплатил 07.02.2016 г. недостающие 1.98.
Потребительские кредиты я беру часто, являюсь добросовестным плательщиком с положительной кредитной историей. Ни с одним банком подобных разногласий ни разу не возникало. Информация в договорах и на сайтах никогда не имела расхождений!
Вопрос: если 08.02.2016 г. эта сумма не успеет поступить на счет и по кредиту будет просроченная задолженность, к кому я могу обратиться? И как могло случиться, что полная сумма кредита увеличилась, если и в договоре, и в графике платежей четко прописана сумма в 28371 руб. 75 коп.?
Уважаемый Александр Николаевич!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что необходимая сумма для закрытия Договора была зачислена 8 февраля 2016 года, в связи с чем, в данную дату Ваш Договор был благополучно закрыт.
Отметим, что в случае обнаружения Вами несоответствия в Графике платежей, подписанном Вами и отображающемся в Вашем Личном кабинете на нашем официальном сайте www.cetelem.ru, Вам необходимо незамедлительно сообщить об этом в Банк, приложив к Вашему обращению Ваш График платежей, для проведения расследования, выявления причины данного несоответствия, и в дальнейшем принятия решения о проведении оплаты кредита, по результатам проведенного расследования.
Соответственно, при обнаружении ошибки Банка, а также превышения суммы кредита по графику, выгруженному в Банке, Банк возместит Вам сумму переплаченных процентов.
Надеемся, наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Я проживаю в Латвии, у меня остались 2 карты в Т банке (привязаны к одному счету). я долго не пользовалась этими де... Читать полностью
Оставил отзыв об обращении в Совкомбанк. Хотел прикрепить скриншоты переписки с банком. Но это сделать невозможно... Читать полностью
да, вернулись обратно в кошелек Читать полностью
после расторжения договора банк продолжает обработку персональных данных. в частности при переводах из альфа банка... Читать полностью
Хочу рассказать мою историю с самым ужасным банком , с которым мне когда либо приходилось сотрудничать. Начну с тог... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте Написала отзыв об Альфа банке, попросили добавить переписку с сотрудником, я все добавила и т... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью
Подскажите, механизм вывода денежных средств после закрытия вклада? Читать полностью
Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью