Уважаемая госпожа Смирнова!
Вы, наверное, уже меня помните. Я обращалась к Вам два или три раза в связи с тем, что у меня не работает привязка банковской карты на туристическом портале ВТБ. После последнего моего письма Вам мне позвонил сотрудник ВТБ и спросил, не исчезла ли проблема сама. Я сказала, что нет. Наконец 30 января был получен, но я была заграницей и смогла узнать его только 8 февраля (я просила перезвонить в этот день, что и было сделано). К сожалению, ответ не удовлетворительный и не ведет к решению проблемы. Сотрудник поддержки посоветовал удалить старые данные карты и ввести новые. Больше он ничего сказать не смог, в том, как работает портал, он не разбирается, сказал, что уполномочен только зачитать письменный ответ. Но дело в том, что я пыталась удалить данные и ввести новые много раз и до этого. Не работает. Не приходит смс с кодом, не всплывает окно, куда можно было бы ввести код, если бы он приходил. Я экспериментировала с несколькими картами разных банков, чтобы убедиться, что дело не в карте, и делала это в разных браузерах (хром, мозилла), чтобы убедиться, что дело не в браузере. Не работает. К сожалению, сотрудники поддержки, оставаясь вежливыми по форме, так и не помогли по существу. На сейчас карта не привязана.
Больше всего в официальном ответе (по телефону) меня удивило требование о том, что если он меня не устраивает, составить новую жалобу. Боюсь, что это делается исключительно в интересах сотрудников, которые не хотят получить негативную оценку менеджмента банка за длительное рассмотрение жалоб, а не в интересах клиента. Я хотела бы, чтобы мой вопрос рассматривался в рамках старых жалоб, которых было три только в банк (и одна здесь).
Я отправила все требуемые скриншоты по адресу, указанному в ответе ВБТ здесь, на портале banki.ru.
Напоминаю, что жалобы CR-2131088, CR-2164125 и CR-2176798, касающиеся моей проблемы, были оставлены 1, 24 и 31 декабря соответственно. Если сотрудник, принимавший жалобы, точно записал, что я говорила, то в жалобе CR-2176798 должно содержаться точное описание проблемы с всплывающим окном.
Елена
Здравствуйте!
Информируем, что Ваше письмо было получено.
Ответ будет направлен обратным письмом с сохранением переписки по факту проведения проверки.
Рекомендуем дождаться ответа Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью