Здравствуйте!
Мной оформлен кредитный договор с вашим банком на покупку автомобиля в 2013 году. В течение всего срока действия договора я два года подряд страховал свой автомобиль по КАСКО в одной и той же страховой компании. Ваш банк дважды принимал мои полисы без вопросов. В 2016 году после отправки полиса КАСКО в третий раз от той же страховой компании мне выставляют штраф в 10000руб. Я уже второй месяц веду бесполезную переписку, пытаюсь добиться ответа на вопрос: почему мне выставили штраф? Ведь я уже не первый раз пользуюсь услугами моей страховой компании, она никогда не проходила проверку на соответствие вашим требованиям и никогда не присутствовала в вашем перечне на сайте. Мои полисы КАСКО за 2014—2015 года ваш банк устроили, т. е. я исполнил свои обязательства перед банком. Получается, ваш банк специально вводил меня в заблуждение, чтобы воспользоваться своим правом выписать мне штраф? Причем, настолько формально рассматривают мои претензии, что даже не дочитывают название моей страховой компании: я предъявляю полис от СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО «ЮЖУРАЛЖАСО», а мне отвечают, что «Предоставленный Вами полис по страхованию средств наземного транспорта
(страховщик ООО «Страховая компания «ЮЖУРАЛ-АСКО») не принят в качестве
исполнения предусмотренной п. п. 4.2.4 Договора обязанности по страхованию предмета
залога, поскольку не соответствовал требованиям Банка к страховым компаниям»…
Просто непонятно, у вас там робот
Хотелось бы послушать объяснения разумные, а не выдержки из текста договора.
Считаю, что штраф мне выставлен необоснованно. Прошу решить вопрос об его отмене до моего досрочного расторжения договора с вашим банком, у меня заказано на 02.03.2016.
И пожалуйста, не повторяйтесь в ваших ответах, у меня их уже много.
Уважаемый Сергей Михайлович!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что в соответствии с условиями автокредитования в Банке пролонгация полиса КАСКО на ежегодной основе является обязательным условием Банка.
Банк внимательно относится к сервису, предоставляемому клиентам, а также к услугам, предоставляемым клиентам при помощи нашего Банка. В связи с чем, Страховые компании, занимающиеся автострахованием КАСКО, проходят регулярную проверку на соответствие требованиям Банка, для финансовой защиты и безопасности клиентов. Далее, Банк, на основании результатов проверки, обновляет список рекомендованных компаний на нашем официальном сайте: www.cetelem.ru. В случае, если компания не прошла проверку, то она исключается из списка рекомендованных.
Так, выбранная Вами страховая компания была исключена из списка аккредитованных. В связи с чем, Банк не может принять Ваш полис КАСКО, Вам необходимо расторгнуть полис с данной страховой компанией и выбрать любую другую. компанию из списка аккредитованных на нашем официальном сайте www.cetelem.ru.
Касательно выставления штрафных санкций к оплате, согласно условиям Договора в размере 10000,00 рублей, сообщаем Вам, что Банк готов рассмотреть отмену данных штрафов, после предоставления Вами корректного пакета документов в Банк.
Надеемся, наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью
В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью