Добрый день, Мария. Сегодня получила от Вас ответ на мой отзыв от 26.01.16 г. Не согласна с изложенной Вами информацией. Тем более, что получила официальный ответ от банка на мою претензию за номером 002204-2016-004709 от 01.02..2016 г. в которой изложено, что по итогам дополнительной проверки моих документов принято положительное решение и я могу восстановить карту Инфинити. В Вашем же ответе по-поводу карты другая информация. По-поводу обслуживания в Сбербанк-премьер. Я обращалась в отделение на Севастьянова до Нового года и в 20 числах января. Ответ один и тот-же. Они не могут меня обслуживать. Моя фамилия стоит в Стоп-листе. Управляющий отделением сказал, что все вопросы я могу решать только через Вип-отделение на Московском, такой ответ они получили, пытаясь запросить разрешение на мое обслуживание. Как тогда понимать официальный ответ банка, если Вип-отделение меня отказывается обслуживать по запрету службы Комплаенс. Где же правда? Надо отдать должное сотрудникам Вип-отделения, что они пытаются разрешить эту ситуацию, но им не пробиться через Комплаенс. Если Комплаенс устроили документы,подтверждающие источники поступления моих доходов, в чем вопрос? И если бы реально я смогла воспользоваться Сбербанк-Премьер, я бы не обращалась на банки.ру.
И еще вопрос, какие требования предъявляются к клиентам Сбербанк -Первый? Это публичное предложение на сайте банка. Кроме суммы вкладов, я не нашла никаких требований. Меня более года уговаривали подписаться на этот пакет. Какие основания для прекращения обслуживания? Если у Вас нет доступа к моей претензии банку и их ответа, я готова их Вам предоставить. Надеюсь, что ситуация разрешится в мою пользу. Если служба Комплаенс сделала ошибку, то правильно принести извинения за их действия и развиваться дальше, а не прикрывать ошибки. Я надеюсь, что банк, клиентом которого я являюсь и как частное лицо и как представитель юридического лица с 1998года, разрешит эту ситуацию и наше сотрудничество, как добрых партнеров, продолжится. Спасибо сотрудникам Вип-офиса № 9055/01926, что они болеют за своих клиентов.
Здравствуйте, Марина!
Как мне стало известно, наши коллеги уже связались с Вами и разъяснили причины возникновения такой ситуации и дальнейшие действия.
Приношу Вам извинения от лица банка за доставленные неудобства.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание подарит Вам только положительные эмоции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
зовите оператора Читать полностью
гу ли я отслеживать свой вклад в вашем мобильном приложении. Если открывал через банки.ру. и не являюсь клиентом ва... Читать полностью
Брали автокредит в Росбанке ,теперь уже Тбанк,запросили кредитный договор(при заключений нам его не дали ,сказали... Читать полностью
Как я понимаю о результатах никто меня уведомлять не будет? Читать полностью
Банк неоднократно совершает звонки в отношении долгов 3 лица. Созаемщиком и поручителем никогда ни у кого не была.... Читать полностью
не могу зайти в приложение для оплаты кредита без номера договора Читать полностью
Ранее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью