Здравствуйте!
К сожалению, являюсь клиентом вашего банка. Вопрос по начисленному штрафу в размере 10000 рублей. Уже неоднократно обращался по отмене данного штрафа.Цитирую последний полученный ответ:
"(!)Уважаемый Сергей Михайлович! «Сетелем Банк» Общество с ограниченной ответственностью (далее по тексту — «Банк») выражает Вам свое почтение и сообщает, что Ваше обращение рассмотрено.По существу Вашего обращения сообщаем следующее: В соответствии с п. 4.2.4 Договора, клиент обязуется от своего имени и за свой счет застраховать предмет залога на сумму его стоимости в страховой компании, соответствующей требованиям Банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги, указав Банк в качестве первого выгодоприобретателя по рискам, связанным с гибелью и угоном предмета залога, на срок не менее одного года, а также до момента полного исполнения клиентом обеспеченного обязательства поддерживать договор страхования КАСКО в силе. При этом размер страховой суммы по договору страхования КАСКО должен составлять не менее суммы задолженности клиента по договору. Так как полис КАСКО поступил в Банк и был пролонгирован только 17.02.2016 то есть по истечении 30 дней с даты окончания действия предыдущего полиса, Банком был начислен штраф в размере 10000,00 руб. Учитывая изложенное, Банк сообщает, что штрафные санкции за несвоевременное предоставление полиса КАСКО в Банк были начислены обоснованно и в соответствии с условиями Договора. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО»
Это чтобы вы больше не повторялись в своих ответах.
Штраф прошу отменить на основании того, что я застраховал свою ответственность перед банком 14.01.2016, т. е. до истечения 30 дней с даты окончания предыдущего полиса. Полис не приняли на основании того, что моя страховая компания в 2016 году оказалась несоответствующей вашим требованиям. Я уже неоднократно спрашивал в обращениях в личном кабинете, просил ответить на электронную почту- не дождался, почему полисы от этой же страховой компании за 2014 и 2015 года банк устраивали, хотя эта страховая компания НИКОГДА не присутствовала в списке компаний на вашем сайте, «удовлетворяющих» вашим требованиям. Я пошел навстречу вашим замечаниям, расторг договор с одной компанией и заключил с другой. Считаю, что срок в 30 дней для предоставления полиса КАСКО я пропустил
Прошу решить вопрос об отмене штрафа.
Уважаемый Сергей Михайлович!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи.
Информируем Вас о том, что при проведении расследования по описанной Вами ситуации Банком было принято решение об отмене штрафных санкций, принимая во внимание тот факт, что на данный момент Ваш полис успешно пролонгирован в системе.
Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Рекомендовал вашу карту по ссылке. В итоге карту в срок не смогли доставить,перенесли еа след день,опять не смогли... Читать полностью
Был в двух офисах в Москве (Автозаводская и Коломенская), в обоих нет дебетовой халвы и никто не знает где она вооб... Читать полностью
,Здравствуйте, заблокировали ДО,я закрыла всё счета в Т-Банке по просьбе сотрудников,теперь заблокированы все мои б... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью
В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью