Добрый день. Я являюсь клиентом Сетелем Банка. Номер кредитного договора: 04100295431 от 07.09.2013. Брали автокредит в Лада-центре через Ваш банк. В январе 2016 года мы запросили сумму для досрочного погашения. Сумма была 56174, 39 копеек и сумма ее списания была назначена на 24.02.2016. Ежемесячный платеж у нас снимается 03.02.2015,и как обычно нужная сумма, а это 8360 р. была на нашем счете и успешно была списана. Потом мне пришла смс, которая дублировала сумму 56 172, 39 коп. а также в смс было сказано, что нужно еще доплатить 8360 р., то есть сумму. равную ежемесячному платежу. Я позвонил в банк, там мне объяснили, что сумма уже была списана в начале февраля и ничего кроме суммы досрочного платежа платить не надо. К нужному сроку,24.02.2016 нужная сумма лежала на моем счете,но банк ничего не списал, я снова позвонил в банк,нам рассказали о том,что для того,чтобы сумма списалась нужно было прийти в Сбербанк(?????? зачем-то??) и сформировать снятие платежа там,что само по себе странно. Ведь все остальные платежи в течение нескольких лет спокойно без проблем спивысвались с моего счета. Я поинтересовался,почему ранее мне об этом не было ничего сказано заранее сотрудник кал-центра ответить не смог!!!! Предложил претензию подать и мол ее в течение 5ти дней рассмотрят. В итоге на данный момент сумма не писана и банк просит меня оплатить еще 8 360 р. А сумма для следующего платежа почему то увеличилась и стала еще больше. Прошу немедленно разобраться в данной ситуации, сумма должна быть списана в этом месяце и больше никаких платежей я платить не намерен. Жалобу я также адерсную в Роспотребнадзор и в Прокуратору, потому как уверен, что с банками нужно разбираться только таким образом
Уважаемый Василий Федорович!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем Вам о том, что в Банке действительно был зарегистрирован заказ на полное досрочное погашение на 24 февраля 2016 года. Однако, по причине того, что сумма необходимая для закрытия Вашего Договора не поступила на счет — досрочное погашение не было исполнено.
Позвольте отметить, что в случае наличия у Вас автоплатежа через систему оплаты Сбербанка, при которой у Вас ежемесячно происходит списание Вашего ежемесячного платежа со счета Сбербанка, то сумма для досрочного погашения не будет автоматически списана с Вашего счета. Для списания — Вам необходимо самостоятельно провести платеж ручным способом.
Для дополнительной информации Вы можете обратиться в отделение Сбербанка по вопросам проведения оплаты с Вашего счета в Сбербанке.
На данный момент, в Банке оформлен заказ на полное досрочное погашение на 25 марта 2016 года. При поступлении необходимой суммы на счет в установленный срок Ваш Договор будет автоматически закрыт.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Добрый деньпытаюсь все утро войти в ЛК ДрайвКлик и через ноутбук он-лайн и через приложение, ввожу логи и пароль, п... Читать полностью
Когда брал автокредит мне было подключено СМС уведомление. Кредитный менеджер сказал ,что могу эту функцию отключит... Читать полностью
Добрый день ! Юлия а вы работаете с обращения от ваших клиентов Или вам некогда разбирать проблемы банка Читать полностью
Добрый день!! В ноябре 2024года рекомендовала другу карту Альфа банк. Друг получил и оплатил по карте покупку , но... Читать полностью
Сегодня открыла через банки ру вклад "Свой Вклад Банки.ру", но из-за невнимательности не увидела, что вклад не попо... Читать полностью
год назад преабрел машину в автокредит у Софкомбанка. при покупке машины я оплатил Акцию "Платежи в подарок" чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Почему не обновляется информация о страховании ипотеки? Все документы отправлены на электронную почту... Читать полностью
Я нахожусь в Москве, могу ли я лично подъехать в Ваш офис, чтобы решить эту проблему? Поскольку в настоящий момент... Читать полностью
Ипотека в ВТБ. Мы продавец и покупатель договорились о продаже апартаментов обо всех условиях. Менеджер "помогала"... Читать полностью
Какое время действует промокод от сервиса banki.ru на отктытие вклада? Читать полностью
калькулятор не принимает марку авто Dacia Solenza Читать полностью
Мой вопрос до сих пор не решен. Завтра будет месяц, как банк пользуется моими деньгами, которые были перечислены ош... Читать полностью