Добрый день. Я являюсь клиентом Сетелем Банка. Номер кредитного договора: 04100295431 от 07.09.2013. Брали автокредит в Лада-центре через Ваш банк. В январе 2016 года мы запросили сумму для досрочного погашения. Сумма была 56174, 39 копеек и сумма ее списания была назначена на 24.02.2016. Ежемесячный платеж у нас снимается 03.02.2015,и как обычно нужная сумма, а это 8360 р. была на нашем счете и успешно была списана. Потом мне пришла смс, которая дублировала сумму 56 172, 39 коп. а также в смс было сказано, что нужно еще доплатить 8360 р., то есть сумму. равную ежемесячному платежу. Я позвонил в банк, там мне объяснили, что сумма уже была списана в начале февраля и ничего кроме суммы досрочного платежа платить не надо. К нужному сроку,24.02.2016 нужная сумма лежала на моем счете,но банк ничего не списал, я снова позвонил в банк,нам рассказали о том,что для того,чтобы сумма списалась нужно было прийти в Сбербанк(?????? зачем-то??) и сформировать снятие платежа там,что само по себе странно. Ведь все остальные платежи в течение нескольких лет спокойно без проблем спивысвались с моего счета. Я поинтересовался,почему ранее мне об этом не было ничего сказано заранее сотрудник кал-центра ответить не смог!!!! Предложил претензию подать и мол ее в течение 5ти дней рассмотрят. В итоге на данный момент сумма не писана и банк просит меня оплатить еще 8 360 р. А сумма для следующего платежа почему то увеличилась и стала еще больше. Прошу немедленно разобраться в данной ситуации, сумма должна быть списана в этом месяце и больше никаких платежей я платить не намерен. Жалобу я также адерсную в Роспотребнадзор и в Прокуратору, потому как уверен, что с банками нужно разбираться только таким образом
Уважаемый Василий Федорович!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем Вам о том, что в Банке действительно был зарегистрирован заказ на полное досрочное погашение на 24 февраля 2016 года. Однако, по причине того, что сумма необходимая для закрытия Вашего Договора не поступила на счет — досрочное погашение не было исполнено.
Позвольте отметить, что в случае наличия у Вас автоплатежа через систему оплаты Сбербанка, при которой у Вас ежемесячно происходит списание Вашего ежемесячного платежа со счета Сбербанка, то сумма для досрочного погашения не будет автоматически списана с Вашего счета. Для списания — Вам необходимо самостоятельно провести платеж ручным способом.
Для дополнительной информации Вы можете обратиться в отделение Сбербанка по вопросам проведения оплаты с Вашего счета в Сбербанке.
На данный момент, в Банке оформлен заказ на полное досрочное погашение на 25 марта 2016 года. При поступлении необходимой суммы на счет в установленный срок Ваш Договор будет автоматически закрыт.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Добрый вечер, обращаюсь к вам с вопросом: Я нахожусь в отпуске в Тайланде, все мой средва находится на счёте ВТБ ба... Читать полностью
Мне пытается дозвониться номер +74955005550 . Это ваш номер? Из-за того, что я пыталась дозвониться в тех поддержку... Читать полностью
Я проживаю в Латвии, у меня остались 2 карты в Т банке (привязаны к одному счету). я долго не пользовалась этими де... Читать полностью
Оставил отзыв об обращении в Совкомбанк. Хотел прикрепить скриншоты переписки с банком. Но это сделать невозможно... Читать полностью
да, вернулись обратно в кошелек Читать полностью
после расторжения договора банк продолжает обработку персональных данных. в частности при переводах из альфа банка... Читать полностью
Хочу рассказать мою историю с самым ужасным банком , с которым мне когда либо приходилось сотрудничать. Начну с тог... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте Написала отзыв об Альфа банке, попросили добавить переписку с сотрудником, я все добавила и т... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью