Добрый день. Я являюсь клиентом Сетелем Банка. Номер кредитного договора: 04100295431 от 07.09.2013. Брали автокредит в Лада-центре через Ваш банк. В январе 2016 года мы запросили сумму для досрочного погашения. Сумма была 56174, 39 копеек и сумма ее списания была назначена на 24.02.2016. Ежемесячный платеж у нас снимается 03.02.2015,и как обычно нужная сумма, а это 8360 р. была на нашем счете и успешно была списана. Потом мне пришла смс, которая дублировала сумму 56 172, 39 коп. а также в смс было сказано, что нужно еще доплатить 8360 р., то есть сумму. равную ежемесячному платежу. Я позвонил в банк, там мне объяснили, что сумма уже была списана в начале февраля и ничего кроме суммы досрочного платежа платить не надо. К нужному сроку,24.02.2016 нужная сумма лежала на моем счете,но банк ничего не списал, я снова позвонил в банк,нам рассказали о том,что для того,чтобы сумма списалась нужно было прийти в Сбербанк(?????? зачем-то??) и сформировать снятие платежа там,что само по себе странно. Ведь все остальные платежи в течение нескольких лет спокойно без проблем спивысвались с моего счета. Я поинтересовался,почему ранее мне об этом не было ничего сказано заранее сотрудник кал-центра ответить не смог!!!! Предложил претензию подать и мол ее в течение 5ти дней рассмотрят. В итоге на данный момент сумма не писана и банк просит меня оплатить еще 8 360 р. А сумма для следующего платежа почему то увеличилась и стала еще больше. Прошу немедленно разобраться в данной ситуации, сумма должна быть списана в этом месяце и больше никаких платежей я платить не намерен. Жалобу я также адерсную в Роспотребнадзор и в Прокуратору, потому как уверен, что с банками нужно разбираться только таким образом
Уважаемый Василий Федорович!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем Вам о том, что в Банке действительно был зарегистрирован заказ на полное досрочное погашение на 24 февраля 2016 года. Однако, по причине того, что сумма необходимая для закрытия Вашего Договора не поступила на счет — досрочное погашение не было исполнено.
Позвольте отметить, что в случае наличия у Вас автоплатежа через систему оплаты Сбербанка, при которой у Вас ежемесячно происходит списание Вашего ежемесячного платежа со счета Сбербанка, то сумма для досрочного погашения не будет автоматически списана с Вашего счета. Для списания — Вам необходимо самостоятельно провести платеж ручным способом.
Для дополнительной информации Вы можете обратиться в отделение Сбербанка по вопросам проведения оплаты с Вашего счета в Сбербанке.
На данный момент, в Банке оформлен заказ на полное досрочное погашение на 25 марта 2016 года. При поступлении необходимой суммы на счет в установленный срок Ваш Договор будет автоматически закрыт.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Почему я не могу оформить частичное погашение кредита на дате, которую я хочу? Почему приложение даёт только через... Читать полностью
Как мне частично оплачивать кредит ,не один раз месяц? Читать полностью
Подчеркивают что до меня ни кто не доводил Общие условия банка в этом Вы можете убедиться так как в офисе автосалон... Читать полностью
Здравствуйте, после смены кредитора в приложении банка наш кредит отображается, как неактивный. Прошу предоставить... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью