Ваши слова Как мы сообщали ранее, Ваше заявление от 24 декабря 2015 года рассмотрено Банком и 26 января 2016 года подготовленный ответ направлен в Дополнительный офис «Юго-Западный/26», в котором данное заявление было подано. НЕ содержат ответа по существу, а именно:
1. В моей претензии содержалось законное требование о возврате банком моих собственных средств, списанных в счёт неправомерных комиссий, — банк согласился, что таковые имели место, но средства не возвращает. Тем не менее в заявлении чётко оговорен способо возврата — в кассе отделения, а установленные законом сроки банк НАРУШИЛ.
На момент их списания баланс был положительным — величина зарплатных средств. После списания комиссии баланс стал отрицательным — банк удержал существенные для меня суммы комиссий. В настоящее время ВСЕ списанные банком в свою пользу мне НЕ возвращены. Скажите, пожалуйста, где в подготовленном ответе якобы содержится ответ на это? Где и когда мне получить свои деньги?
2. Срок расторжения договоров карточных счетов составляет 45 дней. Задолженности у меня перед банком по дебетовым зарплатным продуктам на момент подачи заявления не было. По какой причине банк не исполнил требование о расторжении договоров зарплатных карт в установленный срок? Где в подготовленном ответе якобы содержится ответ на требование о расторжении?
3. У меня есть документальное свидетельство, полученное в день подачи заявления на блокировку карт, счетов и расторжение договоров — сообщения от отправителя BINBANK от 24.12.2015 в 16:23 с текстом
Услуга «Защита карты и личных вещей» отключена от вашей карты VISA *7443. Подробности: 8 800 200 5075.[i]
и
24.12.2015 в 16:23 с текстом
[i]Karta VISA *7443 zablokirovana 2015-12-24 16:21 BINBANK tel 8 800 200 50 75
Где в подготовленном ответе якобы содержится об урегулировании вопроса по этой услуге? Вы желаете, чтобы я тот ответ получил и его скан опубликовал здесь? Я знаю о его содержании — не позорьтесь.
Признайтесь, банк просто лжёт и уклоняется от ответственности? Или сводится лишь к некомпетентности отдела по борьбе с клиентами?
Предупреждаю: мои претензии оформлены в письменной форме в 2 экземплярах, смс из аппарата + детализация по номеру за тот день является юридически значимыми свидетельствами, а портал banki.ru обладает статусом официального СМИ.
А моё обращение здесь пока что является доброй волей по отношению к банку, чтобы разрешить дистанционно. Убедительно прошу урегулирования косяков ваших коллег в досудебном порядке — возмещения всего правомерно заявленного мной в письменных претензиях — там нет ничего лишнего.
И намекните вашему начальнику, что кроме меня у моих работодателей есть ещё коллеги, столкнувшиеся с нарушением Бинбанком договоров. Вы уверены, что хотите КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИСК? Либо всё же решаем в индивидуальном порядке?
Уважаемый Jack-stv!
1. На момент подачи Вами заявления 24.12.2015 года о закрытии карт и счетов по счету Вашей карты *7443 был отрицательный баланс, на 1,04 рубля больше, чем сумма списанной комиссии за операцию снятия денежных средств в банкомате нашего Банка от 12.12.2015 года. В рамках рассмотрения Вашего заявления, полная сумма задолженности по Вашей карте была отменена, по счету карты был установлен нулевой баланс. Возврат суммы комиссии в данном случае при отрицательно балансе на карте невозможен выдачей средств через кассу, так как на сумму возвращаемой комиссии закрывается имеющийся долг по карте. По счету данной карты некорректно списание комиссий за снятие средств в банкоматах нашего Банка было дважды, по второму случаю, который произошел 6.11.2015 года сумма комиссии возвращалась на счет Вашей карты 30.11.2015 года. В подготовленном ответе по Вашему заявлению от 26.01.2016 года есть информация о данном факте: 'В ходе рассмотрения Вашего обращения Банком были произведены операции по аннулированию некорректно начисленной комиссии по Договору'.
2. В соответствии с поданным Вами заявление от 24.12.2015 года, счета обеих карт были закрыты 21.01.2016 года без нарушения сроков. В подготовленном ответе по Вашему заявлению от 26.01.2016 года есть информация о данном факте: 'В ходе рассмотрения Вашего обращения Банком.., закрыты вышеуказанные карты и счета'.
3. При закрытии карт система подает запрос на отключение всех доступных для подключения к карте услуг, в связи с техническими особенностями Вам поступило представленное SMS-сообщение. Данная услуга не была подключена к Вашей карте, списание комиссий по ней не производилось, в чем Вы можете убедиться, получив выписку по Вашей карте при обращении в офис. В подготовленном ответе по Вашему заявлению от 26.01.2016 года есть информация о данном факте: 'Дополнительно сообщаем, что к карте N *7443 услуга «Защита карты и личных вещей» не подключалась. Комиссии за данную услугу не взымались'.
Касательно вопроса по картам Ваших коллег можем сообщить, что Банк готов рассмотреть и решить сложившиеся ситуации по картам при поступлении обращений в офис Банка или в Единый информационный центр Банка (по определенным тематикам).
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Банк каждый раз меня удивляет. Запросила кредит, грустно что их шаблон не может даже приблизительно рассчитать плат... Читать полностью
Добрый день. Недавно устроился на склад, успешно прошел обучение и отработал 3 смены. Я работаю через Ozon Job и на... Читать полностью
У меня две кредитные карты халва, 25.04.25 не смогла оплатить ими услуги в ветеринарной клинике по двум картам приш... Читать полностью
Как получить кредит если одобрен Читать полностью
Здравствуйте мне ограничили снятие и переводы по карте и сказали закрыть счет и чтобы вывести средства надо заверят... Читать полностью
Я понимаю, но это перебор, я уже 2 раза объяснил ситуацию и мне нужны мои деньги, чтобы я мог купить еды себе, обещ... Читать полностью
Ранее с частичным досрочным и полным досрочным погашением кредитов в Тбанке проблем не возникало. Все можно было сд... Читать полностью
Я не согласен с тем что меня ваш банк обвинил цитата "Ваши операции направлены на получение бонусов без фактическог... Читать полностью
Здравствуйте, сделала перевод заемных средств 1 апреля, списали комиссию 399 рублей, 2 апреля снова сделала перевод... Читать полностью
Нет, списание произведено автоматически, без подтверждающих кодов или моего перевода из личного кабинета, так же ес... Читать полностью