Добрый день! Хочу поделиться «качеством» обслуживания Сбербанка. 11.01.2016 я заправлялся на АЗС «Газпром» в Калуге. Оплату производил картой «VISA Classic» от Сбербанка. 2 раза терминал выдал чек отказа в проведении транзакции, я расплатился наличкой и уехал. Через некоторое время пришло смс о списании 3500 руб., т. е. оба платежа прошли. Позвонил на горячую линию, там меня заверили, что деньги «заморожены» и в течение 2—3 дней вернутся. На вопрос, стоит ли мне написать заявление в отделении банка, ответили: " Не нужно беспокоиться, мы приняли от Вас претензию по телефону и через 2—3 дня деньги вернутся, в банк ехать нет необходимости.» Прошла неделя, возврата не было. 19.01.2016 звоню опять на горячую линию. Там мне отвечают, деньги списаны, в случае если вы считаете операцию спорной — обратитесь с заявлением в отделение банка. Я мягко говоря в шоке… Еду в то отделение, где мне выдавали карту, пишу заявление, прикладываю чеки ОТКАЗА в проведении транзакции. Сотрудник банка сказал, что все документы к заявлению приложены, ждите возврата 5—20 календарных дней. Через пару часов мне приходит сообщение, что заявление 004040-2016-003328 зарегистрировано. Через пару дней приходят подряд 2 смс с номера 900 с текстом «Отказ отмена покупки», но баланс по карте не изменился. Через 20 дней звоню на горячую линию, после череды переключений мне отвечают — ждите 30 календарных дней. Звоню 19.02.2016 — отвечают: «Вам перезванивали?» говорю: «НЕТ!». «Ну тогда ждите когда перезвонят, ваше заявление на рассмотрении. Еще есть вопросы?» говорю: «Срок рассмотрения заявлений какой?» ответ: «30 дней!». Говорю: «Замечательно, сегодня они закончились!!!». ответ: «Чего вы звоните, вам нужно ожидать когда перезвонят с ответом!!!» Говорю: «Сроки установленные банком истекли, хотелось бы услышать ответ по существу.» ответ: «Ждите, перевожу на специалиста.» Ок, жду мин 10. Ответ меня просто поверг в шок: «Сроки перенесены на 120 дней». «Основание?» — «Внутренний регламент банка». Понимаю, что мало того, что на том проводе роботы, так еще и некомпетентные и грубые. В СБЕРЕ произошел сбой, терминал оплаты был СБЕРА, чеки ОТКАЗА в банк предоставил, и теперь должен ждать полгода? Написал 19.02.2016 на сайте сбера претензию 000912-2016-024860. С того момента статус «Принято» не изменился. Уважаемый СБЕРБАНК! В порядочных компаниях дорожат постоянными клиентами, а не посылают их на 5,20,30,120…..дней!
Добрый день!
Сожалею, что Вы оказались в такой ситуации.
По итогам проведённой проверки, банком принято решение о возврате средств на Вашу карту. Уточнить информацию о поступлении средств, Вы можете в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотБота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
2025-0113-0008-4360Номер обращения Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью