Добрый день!брала карту в 2011году,сначала лимит был 30000.потом 60000.теперь 150000.платила и плачу.решила закрыть полностью досрочно.оказалось долг не уменьшился.он также 150000.это вообще как так?но вопрос даже не в этом.случайно узнала что изначально кредит был под 32процента.потом в одностороннем порядке его поменяли 39.9 и так было год.когда начала ругаться вернули 32 процент..а перерасчет делать отказываются.плюс минимальный платеж всегда был в районе 5000а в этом месяце требуют 17000!придумали какие-то летние страховки.от которых я отказалась в начале лета.и просроченные прошлогодние платежи. Даже если и были штрафы неужели нельзя было на тот момент их начислить!сейчас я не имею возможности 17000отдавать!.плюс день просрочки звонят и мне и человеку которого нет в вашей базе как контактное лицо!я специально сегодня ездила в филиал уточняла.написала в Роспотребнадзор и подала иск в суд.нельзя ли до суда не требовать с меня штрафы?я не отказываюсь от оплаты процентов месячных.но штрафы за прошлый год платить не буду.как могу пытаюсь вырваться от вашей кабалы.заплатить все досрочно.но никак не выходит каждый месяц
Добрый день, maria73!
Поясню, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия, в том числе и размер неустойки за неоплату минимального платежа.
Стоит заметить, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом.
Замечу, что кредит, предоставленный в рамках карты, является «револьверным» (возобновляемым), т. е. подлежит многократному использованию при погашении долга. При зачислении денежных средств на счет внесенная сумма уменьшает задолженность и одновременно увеличивает доступный остаток на счете, что позволяет проводить операции в пределах доступного остатка по карте многократно.
Обращаю Ваше внимание, что срок погашения задолженности зависит от суммы вносимого платежа. При оплате задолженности суммой, не превышающей минимальный платеж, погашается лишь малая часть основного долга. Соответственно срок погашения может быть весьма длительным. Поэтому для скорейшего погашения задолженности рекомендую своевременно вносить на Счет сумму большую, чем сумма минимального платежа.
По вопросу перерасчета процентов отмечу, что в настоящее время Ваше заявление по данной ситуации находится на рассмотрении. Я постараюсь ускорить процесс его рассмотрения и о результатах уведомлю Вас дополнительно.
По вопросу связанному с увеличением суммы минимального платежа стоит заметить, что он формируется по следующей формуле: 1% от задолженности по основному долгу + начисленные проценты + сверхлимитная задолженность (при наличии) + неустойка (при наличии) + комиссии (при наличии). По Вашей Карте зафиксированы систематические пропуски обязательных платежей, за которые Банк начислял неустойку согласно Тарифному плану. При этом неустойка выставлялась к оплате после пропусков платежей.
Услуги страхования по Карте были Вами отключены 04.09.2015. После указанной даты платы за страхование не выставлялись. При этом Вами не оплачены ранее выставленные платы за данную услугу.
Уточнить актуальную информацию по Карте Вы можете, обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/).
Обращаем Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ.
По части поступающих звонков Банк готов провести внутреннюю проверку. Для её проведения прошу уточнить:
— номера телефонов, с которых осуществлялись указанные Вами звонки;
— номера телефонов, на которые они осуществляются;
— временные рамки звонков;
— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты.
— содержание разговоров;
— ФИО сотрудников (по возможности).
Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 28729200».
Надеюсь, что мои комментарии смогли прояснить ситуацию.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
калькулятор не принимает марку авто Dacia Solenza Читать полностью
Мой вопрос до сих пор не решен. Завтра будет месяц, как банк пользуется моими деньгами, которые были перечислены ош... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла просрочка по к... Читать полностью
Доброго времени суток уже не первый раз наслышан что Сбербанк целенаправленно не устанавливает на банкоматы видео... Читать полностью
какие отделения Совкомбанка работают в новогодние праздники в 2025 году Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
Добрый день! К отзыву получил сообщение от Альфа-банк: "Чтобы администраторы Банки.ру засчитали оценку, добавьте, п... Читать полностью
23/12 наступила дата списания платежа по автокредиту, я внесла 60000 из них я планировала 8092,36 погасить досрочно... Читать полностью
Здравствуйте. Я захожу по номеру телефона в мобильный банк онлайн, дальше меня перенаправляют на указание передачи... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью