Мария Александрова
Здравствуйте, уважаемая Мария Александрова,
(все мои данные и данные моей организации я разместил для вас в разделе «Информация для банка»)
у нас сложилась рядовая для ВАС ситуация — смена названия нашего юр. лица в связи с изменением законодательства.
Это произошло еще в августе 2015 года и с тех. пор оплатить наши услуги через Сбербанк фактически невозможно
Деньги возвращаются т. к. при платежах из любого отделения вашего банка или Сбербанк онлайн выводится старое наименование и платёж не проходит
Причём интерфейс Сбербанк онлайн не предоставляет возможности исправить наименование нашей организации на правильное и отправить корректный платёж.
Помогите пожалуйста, что ЕЩЕ надо сделать для скорейшего решения этого вопроса??? … он крайне важен для нас!
!!! Что мы уже делали:
Мы неоднократно обращались в одно из ваших отделений с этим вопросом.
Я звонил больше 20 (!!!) раз на тел гор линиии 8 (800) 555 55 50, в последний раз звонил со своего моб. 8(921)**** несколько минут назад, оператор Татьяна. Также, например звонил в 18.02.2016 в 15.30 тоже со своего мобильного, оператор Галина.
Еще общался по тел:
635-78-99 — Татьяна Вячеславовна (направила к Котовой Лилии) — если вкратце, то сказала, что ничем не поможет тк у нас нет договора со сбербанком
335-82-64 — Лилия — если вкратце, то предлагает заполнить заявку на сайте сбербанка (это делали 4 раза)
376-97-53 — этот телефон мне дала оператор 8 (800) 555 55 50, но здесь всё время все операторы заняты или не снимают, я звонил больше 15 раз
327-01-95 — этот телефон мне дала оператор 8 (800) 555 55 50, но здесь тоже занято или не снимают
… звонил на много других телефонов… даже не записывал
Здесь оставил заявку на сбербанк-Онлайн
http://www.sberbank.ru/ru/legal/banki…ng/contact
Здесь оставил заявку на обновление платежных реквизитов
http://www.sberbank.ru/ru/legal/banki…eiving/opr
+ написал письма с подобными обращениями на help@sberbank.ru, help@sbrf.ru, sbrf@sbrf.ru, sberbank@sberbank.ru
+ я написал 2 отдельных официальных обращения 000913-2016-023971 и 000913-2016-023978 через форму обратной связи на сайте сбербанка (от имени нашей организации + от себя, как от физ. лица, «которое не может заплатить») примерно одинакового содержания
По этим обращениям Статус: В РАБОТЕ Описание статуса: Обращение обрабатывается Дата изменения статуса: 19.02.2016 Максимальная дата рассмотрения: 25.02.2016 — СЕГОДНЯ УЖЕ 26.02!
Вот тексты:
Здравствуйте,
несколько месяцев назад наша организация поменяла наименование на ****
… но при платежах из любого отделения вашего банка или Сбербанк онлайн выводится старое наименование и платёж не проходит
Причём ваш интерфейс не предоставляет возможности исправить наименование нашей организации на правильное и отправить корректный платёж.
Мы уже неоднократно обращались в одно из ваших отделений с этим вопросом, но он до сих пор не решён.
Помогите пожалуйста, что надо сделать для скорейшего решения этого вопроса т. к. он крайне важен для нас.
Спасибо за сотрудничество.
…
Вот что мне выдали:
…
Вашему обращению присвоен номер для последующих
проверок через форму проверки http://sberbank.ru/ru/feedback
000913-2016-023971
Любое отделение банка и Сбербанк онлайн
Ваше обращение зарегистрировано 18.02.2016 в 15:46:46 на сайте sberbank.ru.
Обращению присвоен номер 000913-2016-023971.
…
Вашему обращению присвоен номер для последующих
проверок через форму проверки http://sberbank.ru/ru/feedback
000913-2016-023978
Сбербанк онлайн
Ваше обращение зарегистрировано 18.02.2016 в 15:55:55 на сайте sberbank.ru.
Обращению присвоен номер 000913-2016-023978.
…
Спасибо за сотрудничество.
Здравствуйте, Олег!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Я проверила информацию и вижу, что Вы направляли обращения в банк по данному вопросу. Они были зарегистрированы, и на текущий момент находятся на рассмотрении. Я понимаю, как важно для Вас решение данного вопроса в кратчайший срок, но, к сожалению, я не могу на это повлиять. Обычно срок рассмотрения заявлений составляет 30 календарных дней, но обращение может быть рассмотрено и в более короткий срок. Я рекомендую Вам ожидать. Как только банком будет принято решение, вам предоставят ответ тем способом, который был указан при регистрации.
Отмечу, что Вы можете самостоятельно уточнять статус рассмотрения заявления в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
зовите оператора Читать полностью
гу ли я отслеживать свой вклад в вашем мобильном приложении. Если открывал через банки.ру. и не являюсь клиентом ва... Читать полностью
Брали автокредит в Росбанке ,теперь уже Тбанк,запросили кредитный договор(при заключений нам его не дали ,сказали... Читать полностью
Как я понимаю о результатах никто меня уведомлять не будет? Читать полностью
Банк неоднократно совершает звонки в отношении долгов 3 лица. Созаемщиком и поручителем никогда ни у кого не была.... Читать полностью
не могу зайти в приложение для оплаты кредита без номера договора Читать полностью
Ранее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью