Мария Александрова
Здравствуйте, уважаемая Мария Александрова,
(все мои данные и данные моей организации я разместил для вас в разделе «Информация для банка»)
у нас сложилась рядовая для ВАС ситуация — смена названия нашего юр. лица в связи с изменением законодательства.
Это произошло еще в августе 2015 года и с тех. пор оплатить наши услуги через Сбербанк фактически невозможно
Деньги возвращаются т. к. при платежах из любого отделения вашего банка или Сбербанк онлайн выводится старое наименование и платёж не проходит
Причём интерфейс Сбербанк онлайн не предоставляет возможности исправить наименование нашей организации на правильное и отправить корректный платёж.
Помогите пожалуйста, что ЕЩЕ надо сделать для скорейшего решения этого вопроса??? … он крайне важен для нас!
!!! Что мы уже делали:
Мы неоднократно обращались в одно из ваших отделений с этим вопросом.
Я звонил больше 20 (!!!) раз на тел гор линиии 8 (800) 555 55 50, в последний раз звонил со своего моб. 8(921)**** несколько минут назад, оператор Татьяна. Также, например звонил в 18.02.2016 в 15.30 тоже со своего мобильного, оператор Галина.
Еще общался по тел:
635-78-99 — Татьяна Вячеславовна (направила к Котовой Лилии) — если вкратце, то сказала, что ничем не поможет тк у нас нет договора со сбербанком
335-82-64 — Лилия — если вкратце, то предлагает заполнить заявку на сайте сбербанка (это делали 4 раза)
376-97-53 — этот телефон мне дала оператор 8 (800) 555 55 50, но здесь всё время все операторы заняты или не снимают, я звонил больше 15 раз
327-01-95 — этот телефон мне дала оператор 8 (800) 555 55 50, но здесь тоже занято или не снимают
… звонил на много других телефонов… даже не записывал
Здесь оставил заявку на сбербанк-Онлайн
http://www.sberbank.ru/ru/legal/banki…ng/contact
Здесь оставил заявку на обновление платежных реквизитов
http://www.sberbank.ru/ru/legal/banki…eiving/opr
+ написал письма с подобными обращениями на help@sberbank.ru, help@sbrf.ru, sbrf@sbrf.ru, sberbank@sberbank.ru
+ я написал 2 отдельных официальных обращения 000913-2016-023971 и 000913-2016-023978 через форму обратной связи на сайте сбербанка (от имени нашей организации + от себя, как от физ. лица, «которое не может заплатить») примерно одинакового содержания
По этим обращениям Статус: В РАБОТЕ Описание статуса: Обращение обрабатывается Дата изменения статуса: 19.02.2016 Максимальная дата рассмотрения: 25.02.2016 — СЕГОДНЯ УЖЕ 26.02!
Вот тексты:
Здравствуйте,
несколько месяцев назад наша организация поменяла наименование на ****
… но при платежах из любого отделения вашего банка или Сбербанк онлайн выводится старое наименование и платёж не проходит
Причём ваш интерфейс не предоставляет возможности исправить наименование нашей организации на правильное и отправить корректный платёж.
Мы уже неоднократно обращались в одно из ваших отделений с этим вопросом, но он до сих пор не решён.
Помогите пожалуйста, что надо сделать для скорейшего решения этого вопроса т. к. он крайне важен для нас.
Спасибо за сотрудничество.
…
Вот что мне выдали:
…
Вашему обращению присвоен номер для последующих
проверок через форму проверки http://sberbank.ru/ru/feedback
000913-2016-023971
Любое отделение банка и Сбербанк онлайн
Ваше обращение зарегистрировано 18.02.2016 в 15:46:46 на сайте sberbank.ru.
Обращению присвоен номер 000913-2016-023971.
…
Вашему обращению присвоен номер для последующих
проверок через форму проверки http://sberbank.ru/ru/feedback
000913-2016-023978
Сбербанк онлайн
Ваше обращение зарегистрировано 18.02.2016 в 15:55:55 на сайте sberbank.ru.
Обращению присвоен номер 000913-2016-023978.
…
Спасибо за сотрудничество.
Здравствуйте, Олег!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Я проверила информацию и вижу, что Вы направляли обращения в банк по данному вопросу. Они были зарегистрированы, и на текущий момент находятся на рассмотрении. Я понимаю, как важно для Вас решение данного вопроса в кратчайший срок, но, к сожалению, я не могу на это повлиять. Обычно срок рассмотрения заявлений составляет 30 календарных дней, но обращение может быть рассмотрено и в более короткий срок. Я рекомендую Вам ожидать. Как только банком будет принято решение, вам предоставят ответ тем способом, который был указан при регистрации.
Отмечу, что Вы можете самостоятельно уточнять статус рассмотрения заявления в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться ) Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Благодарю за ответ! К сожалению я не помню, какой именно способ платежа использовался при заключении договора. ссы... Читать полностью
Мне мы очень хотелось чтобы меня разблокировать, я больше не буду совершать ошибок (. Хочу пользоваться Сбербанк да... Читать полностью
как удалить записи из истории операций на карте в приложении сбербанк онлайн на мобильном? ВАШ ОТВЕТ НЕ ПОМОГВы пис... Читать полностью
Скажите пожалуйст, где я получу ответ? И дошло ли до вас мое письмо с моими данными? Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Так можно отменить заявку на карту отозвать свои данные? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня у меня списались деньги в valentinka G BRYNSK RUS. Посмотрела в приложении Сбера, карта ни к... Читать полностью
Как продлить домклик плюс онлайн? Или как найти правильный офис сбербанка, где можно будет оплатить и продлить? Читать полностью
Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться ) Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Купер не отображается баллы спасибо, что с этим можно сделать? Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Здравствуйте!Учусь по специальности банковское дело ,19 мая выходись на практику в филиал Сбербанка и возникает воп... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
У меня нету кредитной нагрузки. Я в состоянии оплачивать кредит. Была ситуация, но я и решилась подать на банкротст... Читать полностью
До 2024 года не было ни каких списаний с карт, второй год подряд организация CYBERZAIM RUS просто в наглую пытаются... Читать полностью
Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошёл крайне неприятный случай, у меня на ровном месте списали 590 рублей за комиссию стик... Читать полностью
Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться ) Читать полностью
Банк каждый раз меня удивляет. Запросила кредит, грустно что их шаблон не может даже приблизительно рассчитать плат... Читать полностью
Добрый день. Недавно устроился на склад, успешно прошел обучение и отработал 3 смены. Я работаю через Ozon Job и на... Читать полностью
У меня две кредитные карты халва, 25.04.25 не смогла оплатить ими услуги в ветеринарной клинике по двум картам приш... Читать полностью
Как получить кредит если одобрен Читать полностью
Здравствуйте мне ограничили снятие и переводы по карте и сказали закрыть счет и чтобы вывести средства надо заверят... Читать полностью
Я понимаю, но это перебор, я уже 2 раза объяснил ситуацию и мне нужны мои деньги, чтобы я мог купить еды себе, обещ... Читать полностью
Ранее с частичным досрочным и полным досрочным погашением кредитов в Тбанке проблем не возникало. Все можно было сд... Читать полностью
Я не согласен с тем что меня ваш банк обвинил цитата "Ваши операции направлены на получение бонусов без фактическог... Читать полностью