Добрый день. 14.09.15 г. мною было написано заявление о расторжении договора по кредитной карте в отделении банка по адресу Кирова, 55, операционный офис «Смоленск № 1». На момент принятия заявления карта была полностью погашена. Заявление приняли, выдали копию, статус «Обработано». Сотрудник банка сообщил, что карта закрыта, никаких дополнительных действий мне не нужно предпринимать. Информация о карте пропала из личного кабинета в онлайн-банке. Однако, спустя некоторое время банк выставил счет на оплату годового обслуживания по указанной карте. Примерно 3.10.15. Обратилась в банк за консультацией 1.12.2015 года, сказал, что скорее всего, возникла ошибка, нужно написать заявление на возврат средств. Заявление написала, его приняли, ответ должен был прийти не позднее, чем через 30 дней, либо Банк может продлить рассмотрение до 60 дней. Счет за обслуживание за оплатила. На настоящий момент от банка нет ответа ни по одному из указанных в заявлении каналов связи, прошло 87 дней. Персональные данные указаны в информации для банка. Прошу предоставить хоть какую-то информации о ходе рассмотрения заявления. Спасибо.
Уважаемая kovalevao!
07.12.2015 на Ваш зарегистрированный номер мобильного телефона было направлено сообщение о завершении работ по Вашему заявлению с возможностью уточнения решения по телефону Call-центра Русский Стандарт 88002006200.
Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации
По итогам рассмотрения Вашего заявления для дальнейшего проведения работ и урегулирования ситуации Вам необходимо предоставить в Банк реквизиты активного счета, на который может быть зачислена сумма возвращаемой Банком платы.
Я готова уточнить возможность дистанционного урегулирования ситуации, для чего прошу Вас направить такие реквизиты мне в личном сообщении на данном сайте.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день! Кредитный договор ранее был заключён с Росбанком. Последний платёж по ипотеке в Росбанке прошёл 03.10.... Читать полностью
При переводе денег из Сбербанка в другой банк на свой же счет заблокировали все карты и недоступно выпуск новых. Де... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью