Здравствуйте, в очередной раз возникают проблемы с вашим банком! На данный момент в интернет банке мне НЕ ХОТЯТ подробно ответить на каждый заданный мной вопрос по карте к вкладу «Доходный MIX+«
Т. к. у договору банковского обслуживания тарифный план ТП Д18 вы не прилагаете, хотя в самом договоре указано -приложение № 1 к Заявлению — а его нет!! может быть это сделаете вы? Вот вопросы, жду КОНКРЕТНОГО ответа на каждый:
1) Если по окончании срока вклада на 366—368 день, я забираю деньги, понимаю что по вашим условиям они будут переведены на карту, должна ли я оплачивать какие-либо деньги? КОНКРЕТНО!!! пожалуйста
2) Если я забираю сумму вклада и % после окончания первого или второго и т. д. периода, я
3) Если я хочу расторгнуть договор вклада и забрать всю сумму, до окончания срока вклада, я должна
4) Если я забираю только % по вкладу после окончания каждого периода, я должна
5) И по самой процедуре снятия суммы более 220 тыс рублей, могу ли я снять ее одномоментно или это будет проблемой и какую-то оплату за это вы потребуете? здесь мне ответили про максимальное количество купюр в одной операции — 40 купюр, но какой сумме они равны? и за получение оставшихся купюр)) я должна еще
Жду ответа, Наталья
Добрый день, danasta!
От имени Банка позвольте принести извинения за возможно доставленные неудобства. В части корректности предоставленной консультации в Интернет-банке информация не останется без внимания. Банк всегда готов проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. По Вашему обращению инициировано внутреннее расследование. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером 267561.
Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому позвольте мне пояснить некоторые детали.
В соответствии с Тарифным планом Д18 плата за выдачу наличных денежных средств со Счета Карты будет взиматься только в случае проведения операции в банкоматах и пунктах выдачи наличных других кредитных организаций. Таким образом, после окончания срока Вклада получить денежные средства Вы Можете без комиссии, как через банкоматы, так и через кассу Банка.
При досрочном востребовании вклада Банк производит расчет процентов (в соответствии с Условиями Договора) по ставке 0,1% годовых со дня начала процентного периода до дня возврата вклада включительно. Днем возврата Вклада считается текущий день, если клиент обратился с заявлением на досрочное востребование до 16:00 Мск, или следующий день, если заявление поступило от клиента после 16:00 Мск. Данная информация содержится в Договоре Банковского Вклада, выданного Вам при открытии депозитного Счета. Комиссия за досрочное востребование Вклада не предусмотрена.
По окончании каждого Процентного периода проценты выплачиваются на Счет Карты «Русский Стандарт — Депозит». Вы можете использовать выплаченную сумму по своему усмотрению: снимать наличными, осуществлять переводы, расплачиваться Картой, как на кассе, так и on-line.
По вопросу работы банкомата хотела бы отметить, что при снятии наличных Клиент указывает желаемую сумму, банкомат производит проверку наличия введенной суммы и при наличии таковой выдает средства Клиенту. Действительно, максимальное количество купюр, которое может выдать банкомат за одну операцию, составляет — 40 купюр. Сообщить их номинал заранее не представляется возможным в связи с тем, что количество и номинал купюр, находящихся в банкомате, зависят от количества предыдущих обращений и запрашиваемых сумм. В банкомат загружаются следующие номиналы купюр:
Рубли РФ — 100; 500; 1000; 5000 руб.
Доллары США — 100 USD;
Евро — 100 EUR.
Для гарантированного получения средств в день Вашего обращения в Офис рекомендую произвести их предварительный заказ по номеру: 8-800-200-34-56 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве). Заказ осуществляется:
До 16:00 по местному времени — на следующий день;
После 16:00 по местному времени — на второй день.
При обращении в Офис для получения заказанных денежных средств необходимо прибавить час с начала работы Отделения.
Надеюсь, по результатам предоставленных комментариев в рамках Вашего обращения я смогла прояснить ситуацию.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день как я могу написать отзывы и получить за них 1000 Читать полностью
Как действовать в ситуации, когда системы сбера считают мой паспорт недействительным? В МВД и госуслугах мой паспор... Читать полностью
29.11.2024 сделал заказ в Купере. Начисление бонусов спасибо не произошло автоматически, в тех. поддержки обещали ч... Читать полностью
Я столкнулась с блокировкой карты по 115-ФЗ, когда практически карта не была в пользовании. После того, как я сдела... Читать полностью
23.12.2024 года завершилась процедура банкротства. Поскольку процедура публикации данных на сайте федресура может з... Читать полностью
Почему не засчитали отзыв о Совкомбанка ? Написали — мало конкретики , вообще не согласна , это субъективное мнение... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Добрый день. В который раз уже блокируют лимит кредитной карты. Постоянно предоставляю БКИ, после чего кредитный ли... Читать полностью
Письмо направлено, надеюсь ответ будет скорый Читать полностью
Здравствуйтея оплатила пошлину через т банк и мне нужно получить платежное поручение Читать полностью