Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, в очередной раз возникают проблемы с вашим банком! На данный момент в интернет банке...

27.02.2016 11:53
4

Здравствуйте, в очередной раз возникают проблемы с вашим банком! На данный момент в интернет банке мне НЕ ХОТЯТ подробно ответить на каждый заданный мной вопрос по карте к вкладу «Доходный MIX+«
Т. к. у договору банковского обслуживания тарифный план ТП Д18 вы не прилагаете, хотя в самом договоре указано -приложение № 1 к Заявлению — а его нет!! может быть это сделаете вы? Вот вопросы, жду КОНКРЕТНОГО ответа на каждый:
1) Если по окончании срока вклада на 366—368 день, я забираю деньги, понимаю что по вашим условиям они будут переведены на карту, должна ли я оплачивать какие-либо деньги? КОНКРЕТНО!!! пожалуйста
2) Если я забираю сумму вклада и % после окончания первого или второго и т. д. периода, я что-то должна оплачивать в этом случае?
3) Если я хочу расторгнуть договор вклада и забрать всю сумму, до окончания срока вклада, я должна что-то оплачивать?
4) Если я забираю только % по вкладу после окончания каждого периода, я должна что-то оплачивать в этом случае?
5) И по самой процедуре снятия суммы более 220 тыс рублей, могу ли я снять ее одномоментно или это будет проблемой и какую-то оплату за это вы потребуете? здесь мне ответили про максимальное количество купюр в одной операции — 40 купюр, но какой сумме они равны? и за получение оставшихся купюр)) я должна еще что-то заплатить?
Жду ответа, Наталья

Добрый день, danasta!

От имени Банка позвольте принести извинения за возможно доставленные неудобства. В части корректности предоставленной консультации в Интернет-банке информация не останется без внимания. Банк всегда готов проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. По Вашему обращению инициировано внутреннее расследование. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером 267561.

Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому позвольте мне пояснить некоторые детали.

В соответствии с Тарифным планом Д18 плата за выдачу наличных денежных средств со Счета Карты будет взиматься только в случае проведения операции в банкоматах и пунктах выдачи наличных других кредитных организаций. Таким образом, после окончания срока Вклада получить денежные средства Вы Можете без комиссии, как через банкоматы, так и через кассу Банка.

При досрочном востребовании вклада Банк производит расчет процентов (в соответствии с Условиями Договора) по ставке 0,1% годовых со дня начала процентного периода до дня возврата вклада включительно. Днем возврата Вклада считается текущий день, если клиент обратился с заявлением на досрочное востребование до 16:00 Мск, или следующий день, если заявление поступило от клиента после 16:00 Мск. Данная информация содержится в Договоре Банковского Вклада, выданного Вам при открытии депозитного Счета. Комиссия за досрочное востребование Вклада не предусмотрена.

По окончании каждого Процентного периода проценты выплачиваются на Счет Карты «Русский Стандарт — Депозит». Вы можете использовать выплаченную сумму по своему усмотрению: снимать наличными, осуществлять переводы, расплачиваться Картой, как на кассе, так и on-line.

По вопросу работы банкомата хотела бы отметить, что при снятии наличных Клиент указывает желаемую сумму, банкомат производит проверку наличия введенной суммы и при наличии таковой выдает средства Клиенту. Действительно, максимальное количество купюр, которое может выдать банкомат за одну операцию, составляет — 40 купюр. Сообщить их номинал заранее не представляется возможным в связи с тем, что количество и номинал купюр, находящихся в банкомате, зависят от количества предыдущих обращений и запрашиваемых сумм. В банкомат загружаются следующие номиналы купюр:

Рубли РФ — 100; 500; 1000; 5000 руб.
Доллары США — 100 USD;
Евро — 100 EUR.

Для гарантированного получения средств в день Вашего обращения в Офис рекомендую произвести их предварительный заказ по номеру: 8-800-200-34-56 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве). Заказ осуществляется:
До 16:00 по местному времени — на следующий день;
После 16:00 по местному времени — на второй день.

При обращении в Офис для получения заказанных денежных средств необходимо прибавить час с начала работы Отделения.

Надеюсь, по результатам предоставленных комментариев в рамках Вашего обращения я смогла прояснить ситуацию.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Списали 590 рублей за комиссию по обслуживанию стикера.
Альфа-Банк

Здравствуйте, у меня произошёл крайне неприятный случай, у меня на ровном месте списали 590 рублей за комиссию стик... Читать полностью

Сбербанк не обновляет кредитную историю, а также не убирает долг по кредитной карте после Банкротства.
Сбербанк

Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться )  Читать полностью

Отвратительный сервис
Т-Банк

Банк каждый раз меня удивляет. Запросила кредит, грустно что их шаблон не может даже приблизительно рассчитать плат... Читать полностью

28.04.2025 О банке
Не поступает зарплата за отработанные смены на складе Ozon.
Ozon Банк

Добрый день. Недавно устроился на склад, успешно прошел обучение и отработал 3 смены. Я работаю через Ozon Job и на... Читать полностью

Банк отклонил оплату по кредитным картам
Совкомбанк

У меня две кредитные карты халва, 25.04.25 не смогла оплатить ими услуги в ветеринарной клинике по двум картам приш... Читать полностью

Написано что заявка по кредиту одобрена как получить ?
Совкомбанк

Как получить кредит если одобрен Читать полностью

Здравствуйте обратите внимание
Ozon Банк

Здравствуйте мне ограничили снятие и переводы по карте и сказали закрыть счет и чтобы вывести средства надо заверят... Читать полностью

27.04.2025 О банке
Заблокировали счет по подозрению в мошенничестве и 2 день не разблокируют
Т-Банк

Я понимаю, но это перебор, я уже 2 раза объяснил ситуацию и мне нужны мои деньги, чтобы я мог купить еды себе, обещ... Читать полностью

Отказ в частичном досрочном погашении и полном досрочном погашении "в момент обращения"
Т-Банк

Ранее с частичным досрочным и полным досрочным погашением кредитов в Тбанке проблем не возникало. Все можно было сд... Читать полностью

После 15 ти лет использования карты как основной отключили от программы лояльности.
Т-Банк

Я не согласен с тем что меня ваш банк обвинил цитата "Ваши операции направлены на получение бонусов без фактическог... Читать полностью