X ЖАЛОБА
Я Лысенко Оксана Викторовна заключила потребительский кредитный договор N****от 28.11.2015 г. со следующими реквизитами:
Счет N***************** в Ф. «СТАВРОПОЛЬ» АО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ»
БИК 040 702 781 ИНН 7707056547
к/с 301 018 103 070 200 007 81 ГУ ЦБ РФ по Ставропольскому краю
Счет ********************. успешно было проведено 2-ва платежа в декабре 2016 г. и в январе 2016 г. В связи с тем что ближайший офис банка находится в г. Пятигорске, а я живу в г. Ессентуки мне не удобно ездить в отделение банка, произвожу платежи через платежные системы.
Сегодня 27.02.2016 г. я произвела очередной платеж, вместо подтверждения платежа поступило SMS в 16:56 часов: «ДАННЫЕ ПЛАТЕЖА НЕ КОРРЕКТНЫ. СВЯЖИТЕСЬ С ТЕХПОДДЕРЖКОЙ *************«. Служба техподдержки платежной системы »****************" обещает связаться.
В 17 ЧАСОВ 12 МИНУТ Я ЗВОНЮ В БАНК ПО НОМЕРУ 8-800-
СОГЛАСНО ДОГОВОРУ N ***********ОТ 28 НОЯБРЯ 2015 ГОДА:
ПУНКТ№ 16. СПОСОБ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ КРЕДИТОРОМ И ЗАЕМЩИКОМ:ИНФОРМАЦИЯ(В ТОМ ЧИСЛЕ О ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ) НАПРАВЛЯЕТСЯ БАНКОМ ЗАЕМЩИКУ, ПО УСМОТРЕНИЮ БАНКА: 1) ПУТЕМ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЧТОВОГО ОТПРАВЛЕНИЯ; 2) ПУТЕМ НАПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПИСЬМА ПО АДРЕСУ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ЗАЕМЩИКА; 3) ПУТЕМ ВРУЧЕНИЯ ЛИЧНО ЗАЕМЩИКУ; 4) ПУТЕМ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ; 5) ПУТЕМ НАПРАВЛЕНИЯ SMS — СООБЩЕНИЙ.
СОГЛАСНО ПУНКТУ № 18. SMS — УСЛУГА: ЗАЕМЩИК, ПОДПИСЫВАЯ НАСТОЯЩИЙ ДОКУМЕНТ, СОГЛАШАЕТСЯ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ БАНКОМ В РАМКАХ ДОГОВОРА SMS — УСЛУГИ (ДАЛЕЕ УСЛУГА).
КОМИССИЯ ЗА УСЛУГУ (ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ): 59.00 РУБЛЬ(-Я/ _ЕЙ).
НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫХ ФАКТОВ ДОВОЖУ ДО ВАШЕГО СВЕДЕНИЯ НА 27 ФЕВРАЛЯ 2016Г. МНОЮ НЕ БЫЛО ПОЛУЧЕНО: 1)ПОЧТОВОГО ОТПРАВЛЕНИЯ; 2) ЭЛЕКТРОННОГО ПИСЬМА НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ; 3) ЛИЧНО; 4) ПУТЕМ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ; 5) SMS — СООБЩЕНИЙ, НЕ СМОТРЯ НА ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ОПЛАТУ SMS — УСЛУГИ.
НОВЫЕ РЕКВИЗИТЫ Я ПОЛУЧИЛА ПОСЛЕ ЗВОНКА В БАНК ПО УТОЧНЕНИЮ ПРИЧИНЫ НЕКОРРЕКТНОСТИ ДАННЫХ ПЛАТЕЖА. ОПЕРАТОР МАРИНА УТОЧНЯЛА ДАННЫЕ В ТЕЧЕНИИ 14 МИНУТ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПРЕДЛОЖИЛА ЗАПИСАТЬ ОТ РУКИ, Я НАСТОЯЛА НА ПОЛУЧЕНИИ В ВИДЕ SMS (ПОСТУПИЛО В 17 ЧАСОВ 23 МИНУТЫ).
Я ТРЕБУЮ ЧТО БЫ В ДАННОМ МЕСЯЦЕ МОЙ ПЛАТЕЖ НЕ СЧИТАЛСЯ ПРОСРОЧЕННЫМ И НЕНАЧИСЛЯЛИСЬ ПЕННИ И ШТРАФЫ, В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО БАНК НАРУШИЛ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА И ВОВРЕМЯ МЕНЯ НЕ ПРОИНФОРМИРОВАЛ ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕКВИЗИТОВ ОЧЕРЕДНОГО ПЛАТЕЖА. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ Я ВЫЯСНЯЮ КАК МОЖНО ПЕРЕНАПРАВИТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА НОВЫЙ СЧЕТ.
КЛИЕНТОМ БАНКА «РУССКИЙ СТАНДАРТ» Я ЯВЛЯЮСЬ С 2005 И ТАКИХ НЕДОРАЗУМЕНИЙ НЕ БЫЛО. РАНЬШЕ В ГОРОДАХ КАВКАЗСКИХ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД СТОЯЛИ ТЕРМИНАЛЫ БАНКА И БЕЗ ЛИШНИХ ЗАТРАТ МОЖНО БЫЛО ОПЛАТИТЬ КРЕДИТ, ИНФОРМАЦИЯ ПОДАВАЛАСЬ ВОВРЕМЯ И НЕ БЫЛО НИКАКИХ ЗАДЕРЖЕК. В ДЕКАБРЕ 2015 ГОДА Я СТОЛКНУЛАСЬ С ПРОБЛЕМОЙ ПО ОПЛАТЕ КРЕДИТА В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЙ «МС-ФОН», «СВЯЗНОЙ» И «ЦИФРОГРАД» БИК 040702781 БАНКА БЫЛ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ, В ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛАХ ПО ГОРОДУ ЕССЕНТУКИ ХОДИЛА И ДОБАВЛЯЛА КОПКУ «БАНК «РУССКИЙ СТАНДАРТ» — ЭТО СЕРВИС? ИЛИ ВАМ НЕ НУЖНЫ КЛИЕНТЫ?
Добрый день, lisonjka!
Понимаю, что смена реквизитов вызывает некоторые затруднения при оплате.
Отмечу, что в соответствии с Условиями по кредитам Банк вправе в одностороннем порядке изменить реквизиты Счета, самостоятельно определяя порядок уведомления как о самом факте изменения реквизитов Счета (в том числе, номера Счета), так и о новых реквизитах Счета (в том числе, о новом номере Счета). Банк, в том числе, вправе размещать информацию о факте изменения реквизитов Счета (в том числе, номера Счета) на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений и/или на сайте Банка www.rsb.ru. Ознакомиться с Условиями и способами пополнения Счета Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/credits/.
Хотела бы также отметить, что по Вашему Договору пропусков платежей не зафиксировано, денежные средства зачислены своевременно, соответственно начисление неустойки производиться не будет.
Надеюсь, что описанный Вами случай будет единственным неприятным моментом в нашем сотрудничестве.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью