Здравствуйте.
У меня был потребительский кредит в вашем банке, договор № 04003045002 от 23.10.2014.
25.02.2016 я досрочно полностью погасила кредит. На счету осталось энная сумма денег. Я пошла к кредитному специалисту для того, чтобы оформить документы для возврата неиспользованной части страховки и взять справку о закрытии счета в вашем банке. И мне очень не понравилось пару моментов:
Первый момент. Кредитный специалист все время названивал кому-то и уточнял что и как необходимо сделать. И вот
Второй момент. На моем кредитном счету остались деньги. Банк, конечно, без вопросов перевел мне их на мою личную карту. Но почему с меня же удержали деньги за перевод? Почему не банк оплачивает комиссию? Этот момент очень меня возмутил. Комиссия составила 50 рублей.
Третий момент. При взятии кредита — ваш банк навязал мне страховку. Так почему же при досрочном полном погашении кредита, не вы занимаетесь возвратом страховки клиенту? Почему клиент сам должен бегать и собирать документы? Сам клиент должен идти на почту и отправлять пакет документов. Раз вы сотрудничаете со страховыми фирмами не логичнее ли вам самим заниматься возвратами страховых сумм? Это определенно повысило бы вашу оценку в глазах клиента.
Пожелание: отвечайте, пожалуйста, менее заумно. Очень много пустых фраз вы пишете.
Уважаемая Татьяна Сергеевна!
Благодарим Вас за вопрос.
На данном сайте мы стараемся максимально доступно объяснять клиентам вопросы, которые возникли во время сотрудничества с нами. Так, позвольте предоставить наши комментарии относительно Ваших замечаний.
Мы сожалеем, что работа кредитного эксперта Банка не вызвала у Вас положительных эмоций и оказалась ниже ожидаемого Вами уровня. Мы примем все необходимые меры во избежание подобных ситуаций, а также введем ряд мер, благодаря которым работа сотрудников Банка будет отмечена Вами исключительно в позитивном ключе.
Касательно Вашего положительного остатка, отметим, что процедура перевода денежных средств со счета на счет осуществляется на основании Общих условий Банка, а также Тарифов. Так, согласно тарифам Банка, при переводе денежных средств в другой коммерческий Банк наш Банк взимает комиссию в размере 1% от суммы перевода, но не более 500 рублей и не менее 50 рублей. Отметим, что Тарифы расположены в общем доступе на нашем официальном сайте www.cetelem.ru.
Договор страхования является отдельным договором и заключен напрямую между Вами и страховой компанией. Поэтому для уточнения любых вопросов относительно договора страхования Вам необходимо обратиться напрямую в Вашу страховую компанию.
Информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77 («Что делать, если Вы хотите прекратить действие договора страхования или отказаться от участия в Программе страхования?»)
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Как всё-таки можно осуществить частичное досрочное погашение автокредита и почему система не списывает сразу деньги... Читать полностью
Почему не списали сумму ежемесячного платежа? Читать полностью
Одобрят ли мне кредит на 25-30 лет 455000 рублей Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью