Здравствуйте.
У меня был потребительский кредит в вашем банке, договор № 04003045002 от 23.10.2014.
25.02.2016 я досрочно полностью погасила кредит. На счету осталось энная сумма денег. Я пошла к кредитному специалисту для того, чтобы оформить документы для возврата неиспользованной части страховки и взять справку о закрытии счета в вашем банке. И мне очень не понравилось пару моментов:
Первый момент. Кредитный специалист все время названивал кому-то и уточнял что и как необходимо сделать. И вот
Второй момент. На моем кредитном счету остались деньги. Банк, конечно, без вопросов перевел мне их на мою личную карту. Но почему с меня же удержали деньги за перевод? Почему не банк оплачивает комиссию? Этот момент очень меня возмутил. Комиссия составила 50 рублей.
Третий момент. При взятии кредита — ваш банк навязал мне страховку. Так почему же при досрочном полном погашении кредита, не вы занимаетесь возвратом страховки клиенту? Почему клиент сам должен бегать и собирать документы? Сам клиент должен идти на почту и отправлять пакет документов. Раз вы сотрудничаете со страховыми фирмами не логичнее ли вам самим заниматься возвратами страховых сумм? Это определенно повысило бы вашу оценку в глазах клиента.
Пожелание: отвечайте, пожалуйста, менее заумно. Очень много пустых фраз вы пишете.
Уважаемая Татьяна Сергеевна!
Благодарим Вас за вопрос.
На данном сайте мы стараемся максимально доступно объяснять клиентам вопросы, которые возникли во время сотрудничества с нами. Так, позвольте предоставить наши комментарии относительно Ваших замечаний.
Мы сожалеем, что работа кредитного эксперта Банка не вызвала у Вас положительных эмоций и оказалась ниже ожидаемого Вами уровня. Мы примем все необходимые меры во избежание подобных ситуаций, а также введем ряд мер, благодаря которым работа сотрудников Банка будет отмечена Вами исключительно в позитивном ключе.
Касательно Вашего положительного остатка, отметим, что процедура перевода денежных средств со счета на счет осуществляется на основании Общих условий Банка, а также Тарифов. Так, согласно тарифам Банка, при переводе денежных средств в другой коммерческий Банк наш Банк взимает комиссию в размере 1% от суммы перевода, но не более 500 рублей и не менее 50 рублей. Отметим, что Тарифы расположены в общем доступе на нашем официальном сайте www.cetelem.ru.
Договор страхования является отдельным договором и заключен напрямую между Вами и страховой компанией. Поэтому для уточнения любых вопросов относительно договора страхования Вам необходимо обратиться напрямую в Вашу страховую компанию.
Информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77 («Что делать, если Вы хотите прекратить действие договора страхования или отказаться от участия в Программе страхования?»)
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. На протяжении двух недель не могу получить сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой дл... Читать полностью
Как закрыть счет в банке Россия если им не пользуюсь и он висит в Госуслугах.Через Госуслуги. Читать полностью
Нужна справка для госслужащих за 2024 год, отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024. Читать полностью
как можно узнать дадут ли мне кредит в вашем банке? Читать полностью
Здравствуйте. Не могу заказать справку для госслужащих за 2024 год. Где раньше филиал был, они съехали. Никакой инф... Читать полностью
Необходима справка для госслужащих на 31.12.2024. Офисы по г Екатеринбург не функционируют, в приложении выходит ош... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка. Ответ касается, моего запроса на тему: 07.12.202... Читать полностью
Добрый день! На основании прекращения договора, Прошу срочно исключить автомобиль из реестра залогов. Читать полностью
как закрыть счет без посещения банка после закрытия кредита Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали мои карты и доступ к сбербанк онлайн. Я ничего не нарушала. Был сломан телефон и я... Читать полностью
здравствуйте. заблокировали по ст 115 фз, посчитали мое пользование картой подозрительным. карту использовал для ли... Читать полностью
Здравствуйте. Как только завела дебетовую карту с процентом на остаток так сразу перестали проходить счета на отопл... Читать полностью
Здравствуйте,ездил в Москву ,закрыл счет в вашем филиале Озонкак долго ждать деньги?Уже идет 3 неделя,деньги со сче... Читать полностью
мне 18 лет, не могу закрыть счет в Сбербанке на основании 859 Гражданского кодекса РФ, второй раз уже пишу заявлени... Читать полностью
Здравствуйте. У меня ипотечный кредит 117671390 от 20.12.2022 года на моё имя. Я никогда не делала просрочек, иногд... Читать полностью
Как связаться с т банком по вопросу задолженности по кредитной карте Читать полностью
Здравствуйте, как вернуть 1999 рублей за страхование, я ничего не подписывал но они списались, карту открыл недавно... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка, Прошу пересмотреть блокировку моей карты по 115-ФЗ. В 2023 году моя карта была вре... Читать полностью