Здравствуйте.
У меня был потребительский кредит в вашем банке, договор № 04003045002 от 23.10.2014.
25.02.2016 я досрочно полностью погасила кредит. На счету осталось энная сумма денег. Я пошла к кредитному специалисту для того, чтобы оформить документы для возврата неиспользованной части страховки и взять справку о закрытии счета в вашем банке. И мне очень не понравилось пару моментов:
Первый момент. Кредитный специалист все время названивал кому-то и уточнял что и как необходимо сделать. И вот
Второй момент. На моем кредитном счету остались деньги. Банк, конечно, без вопросов перевел мне их на мою личную карту. Но почему с меня же удержали деньги за перевод? Почему не банк оплачивает комиссию? Этот момент очень меня возмутил. Комиссия составила 50 рублей.
Третий момент. При взятии кредита — ваш банк навязал мне страховку. Так почему же при досрочном полном погашении кредита, не вы занимаетесь возвратом страховки клиенту? Почему клиент сам должен бегать и собирать документы? Сам клиент должен идти на почту и отправлять пакет документов. Раз вы сотрудничаете со страховыми фирмами не логичнее ли вам самим заниматься возвратами страховых сумм? Это определенно повысило бы вашу оценку в глазах клиента.
Пожелание: отвечайте, пожалуйста, менее заумно. Очень много пустых фраз вы пишете.
Уважаемая Татьяна Сергеевна!
Благодарим Вас за вопрос.
На данном сайте мы стараемся максимально доступно объяснять клиентам вопросы, которые возникли во время сотрудничества с нами. Так, позвольте предоставить наши комментарии относительно Ваших замечаний.
Мы сожалеем, что работа кредитного эксперта Банка не вызвала у Вас положительных эмоций и оказалась ниже ожидаемого Вами уровня. Мы примем все необходимые меры во избежание подобных ситуаций, а также введем ряд мер, благодаря которым работа сотрудников Банка будет отмечена Вами исключительно в позитивном ключе.
Касательно Вашего положительного остатка, отметим, что процедура перевода денежных средств со счета на счет осуществляется на основании Общих условий Банка, а также Тарифов. Так, согласно тарифам Банка, при переводе денежных средств в другой коммерческий Банк наш Банк взимает комиссию в размере 1% от суммы перевода, но не более 500 рублей и не менее 50 рублей. Отметим, что Тарифы расположены в общем доступе на нашем официальном сайте www.cetelem.ru.
Договор страхования является отдельным договором и заключен напрямую между Вами и страховой компанией. Поэтому для уточнения любых вопросов относительно договора страхования Вам необходимо обратиться напрямую в Вашу страховую компанию.
Информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77 («Что делать, если Вы хотите прекратить действие договора страхования или отказаться от участия в Программе страхования?»)
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
А что мне еще могут не выдать деньги с моего счета ? Читать полностью
В течение скольки дней проверяется отзыв на сайте? Читать полностью
Зачем банк ввёл акцию "Кэшбэк 20% за ЖКУ за оплату мобильной связи", если его не начисляют? Мне более недели назад... Читать полностью
Почему по моему накопительному счету, открытому 18,10,2024 с приветственной ставкой 24% резко понизили процент на 1... Читать полностью
Добрый день! 14 ноября была осуществлена оплата через госуслуги платежа по платному школьному дополнительному образ... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, заблокировали карты, счета по 115 ФЗ. Документы проверку не прошли. Других докуме... Читать полностью
Переводила деньги на счёт клиента Сбербанка, платёж не прошёл и заблокировали приложение. Дозвониться по номеру, к... Читать полностью
драйв клик банк передал права по автокредиту сбербанку. был подключен автоплатеж на драйв клик. Автоплатеж я отключ... Читать полностью
Добрый день. Решил разобраться, сколько кэшбэка можно получить за покупки в Городе. В данном конкретном случае меня... Читать полностью
Переводила деньги на счёт клиента Сбербанка, платёж не прошёл и заблокировали приложение. Дозвониться по номеру, к... Читать полностью