Настоящим, довожу до вашего сведения, что мной была предпринята попытка приобретения бытовой техники (холодильник и газовая плита) в магазине «Техносила» в г. Самара расположенный по адресу Московское шоссе 81 А, путем получения кредита в ООО «Сетелем Банке». Но факт моей покупки был омрачен тем, что неумение и незнание специалиста привело к неправильному оформлению кредита 26 октября 2015г, причем вся процедура заняла более 3-х часов (вплоть до закрытия магазина) В итоге мной товар не был получен. Помимо этого без уведомления меня в договор включили СМС оповещение и Страховку (подчеркиваю без уведомления меня). Приехав 28 октября (в 18—00) в магазин «Техносила», на месте кредитного специалиста была уже другая девушка, у которой был первый рабочий день в ООО «Сетелем Банке», соответственно она вообще не знала что делать как расторгнуть договор. Все, что успели сделать до закрытия магазина это написать заявление об удалении из договора опции СМС оповещения и соответственно страховки. В этот же день я приобрел вышеуказанные бытовые приборы за наличный расчет (без привлечения кредитных средств). Заверив меня что кредит расторгнут и я не имею задолженности перед банком, кредитный специалист отсканировав мои заявления и отправив их «КУДА ТО»???? сказала что мне необходимо подъехать еще раз в магазин «Техносила» для получения справки об отсутствии задолженности мной перед «Сетелем Банком» и соответственно претензий в мой адрес. Приехав в магазин 22.11.2015г увидев нового кредитного менеджера, понял что хорошего ожидать не придётся, так и случилось!!!!!! Позвонив на горячую линию мне сообщили, что мой кредитный договор действует до сих пор, хотя он должен быть расторгнут 07 ноября 2015г (о чем свидетельствует прилагаемый к этому письму документ) и что он закроется 07 декабря 2015г и я еще должен оплатить деньги за кредит и %. Как законопослушный гражданин я перевел 2500 р на счет Сетелем Банка в указанный срок. Но по каким то причинам, кредит не был закрыт и обратившись на горячую линию, мне оператор сказала, что срок закрытия кредита по каким то независящим от меня причинам перенесен на 11 января 2016 года. Далее поступило СМС сообщение следующего характера: «Сетелем Банк:Средств на счете недостаточно, если долг не будет оплачен в размере 1873.71 р., вам ежедневно будут начисляться штрафы в размере 1.87 руб». Мало того, что я не получил товар, я еще должен по разгильдяйству сотрудников банка платить за несуществующий кредит!! Что за бред и развод на деньги???
Уважаемый Игорь Ермаков!
Мы благодарим Вас за описание возникшей ситуации.
Однако, для проведения расследования, а также предоставления Вам более подробной информации и выявления причины возникшей ситуации, Банку необходимы данные, которые позволят Вас идентифицировать в системе Банка (ФИО, Дата Рождения, Номер Договора, Конт.номер телефона).
Данные Вы можете предоставить любым из способов предоставленных ниже:
- осуществить звонок в информационный центр Банка по телефону 8-800-500-55-03
- направить данные через раздел «Связаться с нами» на сайте www.cetelem.ru
- зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас в кратчайшие сроки.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Хочу рассказать мою историю с самым ужасным банком , с которым мне когда либо приходилось сотрудничать. Начну с тог... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте Написала отзыв об Альфа банке, попросили добавить переписку с сотрудником, я все добавила и т... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью
Подскажите, механизм вывода денежных средств после закрытия вклада? Читать полностью
Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью
Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью
С кредитки был произведён перевод без моего участия(ведома),как узнать кому был зделан перевод? Служба поддержки ни... Читать полностью
В конце июля пригласил друга по реферальной программе в Купер на роль водителя курьера выплата должна была прийти 3... Читать полностью
Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидироватьПришло сообщение от т банка.... Читать полностью