Добрый день!
В связи с заменой сим-карты (не номера телефона, а именно сим-карты) у меня пропала возможность пользоваться iOS приложением «Сбербанк Онлайн». Причем я узнала об этом не по факту замены сим-карты, а через несколько дней, когда мне понадобилось перевести деньги со счета на счет. При попытке входа в приложение приходит сообщение о том, что необходимо обратиться в контактный центр и предоставить контрольную информацию и паспорт.
Я обратилась в контактный центр, оказалось:
1. Что кроме контрольной информации и паспорта, нужна еще информация о карте. О какой именно карте нужна информация, если их несколько, не уточняет. Насколько я знаю, приложение привязывается не к конкретной карте.
2. После того, как я нашла карту, сотрудница контактного центра сообщила, что она может меня переключить на специалиста, который может решить мою проблему.
3. После того, как я подождала, пока меня переключат, оказалось, что специалист освободиться через пятнадцать минут и мне было предложено подождать на телефоне. На мой взгляд, 15 минут неприемлемое время ожидания.
Таким образом, моя проблема так и осталась не решена. Приложением «Сбербанк Онлайн» я воспользоваться так и не могу.
Добрый день!
Сожалею, что ожидание соединения со специалистом заняло длительное время.
Если Вы поменяли СИМ-карту у своего оператора сотовой связи, при этом номер телефона остался прежним, действительно, необходимо произвести ее перерегистрацию по звонку в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Данная процедура предусмотрена в целях безопасности. При обращении в контактный центр кроме контрольной информации и паспортных данных, Вам потребуется также предоставить информацию по любой из Ваших карт.
Контактный центр, это универсальный коммуникационный канал, созданный банком с целью обеспечения дистанционного обслуживания клиентов. В настоящее время идет активное развитие этого канала обслуживания, улучшаются технические характеристики оборудования. Но, к сожалению, в минуты пиковых нагрузок, этого становится недостаточно, чтобы оперативно обрабатывать обращения наших клиентов. Банк знает об этой ситуации и прилагает все возможные усилия, для того, чтобы каждый клиент смог получить ответ банка в самый короткий промежуток времени. Отметим, что контактный центр работает круглосуточно, и Вы можете позвонить в удобное для Вас время.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаБлагодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту и нет возможности перевыпуска после звонка в банк оператор ответил что заблоки... Читать полностью
Полное отсутствие уважение клиентам Сбербанк ПАО ни когда не заказвайте карту сбербанк без обяснения причин блокиру... Читать полностью
Здравствуйте. Могут ли граждане республики Узбекистан открыть счёт в банке дистанционно или по доверенности на трет... Читать полностью
28 января 2025 года я обнаружил, что моя банковская карта в личном кабинете была заблокирована, включая счет. На го... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Проблема решена.Спасибо большое за содействие! Читать полностью
Здравствуйте! Отправил вам ещё раз пояснение о переводах неизвестными лицами. Читать полностью
я не оформляла подписку и не давала согласие но при этом списали 249 рублей Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк, проконсультируйте пожалуйста, почему исполнительный лист переданный еще 06.03.2025 так и не исп... Читать полностью
Списывает ли за доп услуги банка, например подписки, с кредитных карт? Насколько это правомерно? Не нарушен ли здес... Читать полностью
Здравствуйте! Да, те деньги вернули, спасибо, а сегодня опять списали вторую часть зрплаты 12774,63. Что нужно сд... Читать полностью
Добрый день.04.03.2025 был сдан в банк исполнительный лист ФС 046588698Согласно ч. 5 ст. 70 Федерального закона от... Читать полностью
Снова задаю вопрос по вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/722334/Куда мне нужно предос... Читать полностью
В декабре из-за просрочки по кредиту, заблокировали в банке полностью, т.е. мне недоступна даже функция пополнения... Читать полностью
Мария Александрова, огромное спасибо за оперативность и решение моего вопроса!Обращение написала вечером, уже следу... Читать полностью
Ни одного ответа на вопрос получено к сожалению не было. Как получить деньги? Почему за 8 месяцев этого не удалось... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью