Почему банк нарушает установленные им же условия комплексного базового обслуживания своих клиентов? А именно пункт 2.2 «В случае внесения изменений (дополнений) в Договор и/или настоящие Условия и/или в договоры о предоставлении услуг, заключенные в рамках Договора, и/или в Тариф Банк доводит до сведения Клиентов предложение (оферту) о планируемых изменениях (дополнениях) не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты вступления их в силу путем размещения соответствующей информации в клиентских залах Банка и/или на сайте Банка в сети Интернет по адресу www.unicreditbank.ru и/или иным способом, по усмотрению Банка.»
11.03.2016 банк изменил условия по накопительному счету «КЛИК». Изменения произошли достаточно существенные, а именно, максимальная ставка упала аж на 3%! Изменения коснулись всех клиентов! Причем новость об вступивших изменениях появилась на сайте позже, чем эти самые изменения вступили в силу.
Как это понимать?! На каком основании банк пересмотрел текущие ставки и почему не уведоимил об этом своих клиентов должным образом?!
Добрый день!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем следующее:
Официальным документом, определяющим правила использования текущего счета «Клик», является «Договор комплексного банковского обслуживания» (далее Договор) со всеми приложениями.
В соответствии со Стандартными правилами по текущим счетам в рублях и иностранной валюте физических лиц (Приложением № 1 Договора) пунктом 15 Банк в установленном им порядке начисляет проценты на кредитовые остатки по Счету. Проценты рассчитываются на базе действительного числа календарных дней в году (365 или 366 дней соответственно). Банк информирует Клиента о размере процентной ставки и о порядке начисления процентов в письме-извещении об открытии Счета. Процентная ставка и порядок начисления процентов могут быть в любое время пересмотрены Банком с последующим извещением Клиента. Сумма процентов выплачивается на Счет.
Банком было принято решение об изменении процентных ставок по текущему счету «Клик». С 11 марта 2016 года по новым условиям процентный доход на остаток начисляется по следующим ставкам:
до 10 000 рублей — 0% годовых
от 10 001 до 100 000 рублей — 2% годовых
от 100 001 до 400 000 рублей — 3% годовых
от 400 001 до 1 400 000 рублей — 4% годовых
от 1 400 001 до 8 000 000 рублей — 5% годовых
свыше 8 000 000 рублей — 0% годовых.
Информация о внесении изменений в размер процентных ставок была размещена в отделениях Банка и на официальном сайте www.unicreditbank.ru Данное изменение касается как клиентов, у которых текущий счет «Клик» уже открыт, так и тех, кто будет оформлять его после 11 марта.
Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Позвольте Вас заверить, что мы, со своей стороны, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью