Почему банк нарушает установленные им же условия комплексного базового обслуживания своих клиентов? А именно пункт 2.2 «В случае внесения изменений (дополнений) в Договор и/или настоящие Условия и/или в договоры о предоставлении услуг, заключенные в рамках Договора, и/или в Тариф Банк доводит до сведения Клиентов предложение (оферту) о планируемых изменениях (дополнениях) не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты вступления их в силу путем размещения соответствующей информации в клиентских залах Банка и/или на сайте Банка в сети Интернет по адресу www.unicreditbank.ru и/или иным способом, по усмотрению Банка.»
11.03.2016 банк изменил условия по накопительному счету «КЛИК». Изменения произошли достаточно существенные, а именно, максимальная ставка упала аж на 3%! Изменения коснулись всех клиентов! Причем новость об вступивших изменениях появилась на сайте позже, чем эти самые изменения вступили в силу.
Как это понимать?! На каком основании банк пересмотрел текущие ставки и почему не уведоимил об этом своих клиентов должным образом?!
Добрый день!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем следующее:
Официальным документом, определяющим правила использования текущего счета «Клик», является «Договор комплексного банковского обслуживания» (далее Договор) со всеми приложениями.
В соответствии со Стандартными правилами по текущим счетам в рублях и иностранной валюте физических лиц (Приложением № 1 Договора) пунктом 15 Банк в установленном им порядке начисляет проценты на кредитовые остатки по Счету. Проценты рассчитываются на базе действительного числа календарных дней в году (365 или 366 дней соответственно). Банк информирует Клиента о размере процентной ставки и о порядке начисления процентов в письме-извещении об открытии Счета. Процентная ставка и порядок начисления процентов могут быть в любое время пересмотрены Банком с последующим извещением Клиента. Сумма процентов выплачивается на Счет.
Банком было принято решение об изменении процентных ставок по текущему счету «Клик». С 11 марта 2016 года по новым условиям процентный доход на остаток начисляется по следующим ставкам:
до 10 000 рублей — 0% годовых
от 10 001 до 100 000 рублей — 2% годовых
от 100 001 до 400 000 рублей — 3% годовых
от 400 001 до 1 400 000 рублей — 4% годовых
от 1 400 001 до 8 000 000 рублей — 5% годовых
свыше 8 000 000 рублей — 0% годовых.
Информация о внесении изменений в размер процентных ставок была размещена в отделениях Банка и на официальном сайте www.unicreditbank.ru Данное изменение касается как клиентов, у которых текущий счет «Клик» уже открыт, так и тех, кто будет оформлять его после 11 марта.
Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Позвольте Вас заверить, что мы, со своей стороны, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью