здравствуйте.
у меня два вопроса.
1) у меня муж часто ездит в командировки и поэтому оставляет карту с наличными мне. так произошло что один из банкомата Сбербанка съел карту и не вернул ее. Карта стороннего банка которая стоит свыше 900 рублей. Позвонив на общий колцентр 8800…мне ответили чтобы я прошла в ближайшее отделение писать заявление на возврат карты. пройя через дорогу у меня отказались принимать заявление так как карта другого банка и она подлежит уничтожению, если бы банкомат стоял в этом офисе они бы ее отдали мне, а так как банкомат через дорогу и тд короче нет и все. далее я настояла чтобы меня сориентировали кто может заняться моим вопросом. отправили в другой офис. на это все потрачено было больше 2х часов+проезды еще конечно. В следующим поговорив с управляющей она все таки взяла с меня заявление но попросила от мужа написать так как карта его, ладно я написала. каждый день я звонила какой ответ — сначала не рассмотрено а потом — говорят приезжайте ответное письмо для вас готово. В итоге все на нас забили и просто не вошли в мое положение. кроме денег на той карты у меня больше не было — пришлось занимать конечно и ждать мужа с командировки, чтобы он восстановил карту в своем банке. теперь принципиально не снимаю наличные, так как вдруг такая же ситуация возникнет такой же сбой банкомата и снова восстаналивать надо будет… Почему сотрудники не дают никакой инструкции что делать в данной ситуации клиенту, со своими клиентами так же поступаете?
2) оформила кредит. взяли страховку. думала загошу заранее и верну ее. в итоге прочитав договор страхования в котором прописано что в течении 14 календарных дней можно полностью 100% страховку вернуть себе после подписания кредитного договора. почему меня кредитный инспектор не предупредил и четко не ответил на мой вопрос о страховке?
Здравствуйте, Светлана!
Я понимаю, что ситуация, с которой Вы столкнулись при обслуживании через наш банкомат, неприятная. Банкомат — это технически сложное устройство, которое может время от времени давать сбои. К сожалению, сбой произошел в момент проведения Вашей операции. Мне искренне жаль, что сотрудник ничем не смог Вам помочь, потому что руководствовался инструкцией, в соответствии с которой, если карта стороннего банка была оставлена в банкомате, который находится не в офисе банка, ее должны уничтожить, что и сделали.
Также приношу извинения за некачественную консультацию, с которой Вы столкнулись в нашем офисе при оформлении кредита. Для того чтобы исключить в дальнейшем такие ситуации, рекомендую составить обращение по качеству обслуживания и предложение по улучшению работы на сайте: https://sberbank.ru/ru/feedback. Укажите, пожалуйста, ФИО, номер филиала, где обслуживались, контактные данные и удобное время для связи. По данному вопросу будет проведена проверка, результаты которой Вам сообщат дополнительно.
Надеюсь, что мои комментарии помогут Вам в решении данных вопросов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью
По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью
Задолженность по кредиту (баланс карты) счет 9666 на 28.11.2024 составляет сумму 47495,06 руб. После оплаты очередн... Читать полностью
Здравствуйте! Ваша инструкция по получению сертификата бесполезна. Таких вкладок нет. Как я могу получить свой серт... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью