здравствуйте.
у меня два вопроса.
1) у меня муж часто ездит в командировки и поэтому оставляет карту с наличными мне. так произошло что один из банкомата Сбербанка съел карту и не вернул ее. Карта стороннего банка которая стоит свыше 900 рублей. Позвонив на общий колцентр 8800…мне ответили чтобы я прошла в ближайшее отделение писать заявление на возврат карты. пройя через дорогу у меня отказались принимать заявление так как карта другого банка и она подлежит уничтожению, если бы банкомат стоял в этом офисе они бы ее отдали мне, а так как банкомат через дорогу и тд короче нет и все. далее я настояла чтобы меня сориентировали кто может заняться моим вопросом. отправили в другой офис. на это все потрачено было больше 2х часов+проезды еще конечно. В следующим поговорив с управляющей она все таки взяла с меня заявление но попросила от мужа написать так как карта его, ладно я написала. каждый день я звонила какой ответ — сначала не рассмотрено а потом — говорят приезжайте ответное письмо для вас готово. В итоге все на нас забили и просто не вошли в мое положение. кроме денег на той карты у меня больше не было — пришлось занимать конечно и ждать мужа с командировки, чтобы он восстановил карту в своем банке. теперь принципиально не снимаю наличные, так как вдруг такая же ситуация возникнет такой же сбой банкомата и снова восстаналивать надо будет… Почему сотрудники не дают никакой инструкции что делать в данной ситуации клиенту, со своими клиентами так же поступаете?
2) оформила кредит. взяли страховку. думала загошу заранее и верну ее. в итоге прочитав договор страхования в котором прописано что в течении 14 календарных дней можно полностью 100% страховку вернуть себе после подписания кредитного договора. почему меня кредитный инспектор не предупредил и четко не ответил на мой вопрос о страховке?
Здравствуйте, Светлана!
Я понимаю, что ситуация, с которой Вы столкнулись при обслуживании через наш банкомат, неприятная. Банкомат — это технически сложное устройство, которое может время от времени давать сбои. К сожалению, сбой произошел в момент проведения Вашей операции. Мне искренне жаль, что сотрудник ничем не смог Вам помочь, потому что руководствовался инструкцией, в соответствии с которой, если карта стороннего банка была оставлена в банкомате, который находится не в офисе банка, ее должны уничтожить, что и сделали.
Также приношу извинения за некачественную консультацию, с которой Вы столкнулись в нашем офисе при оформлении кредита. Для того чтобы исключить в дальнейшем такие ситуации, рекомендую составить обращение по качеству обслуживания и предложение по улучшению работы на сайте: https://sberbank.ru/ru/feedback. Укажите, пожалуйста, ФИО, номер филиала, где обслуживались, контактные данные и удобное время для связи. По данному вопросу будет проведена проверка, результаты которой Вам сообщат дополнительно.
Надеюсь, что мои комментарии помогут Вам в решении данных вопросов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью