здравствуйте.
у меня два вопроса.
1) у меня муж часто ездит в командировки и поэтому оставляет карту с наличными мне. так произошло что один из банкомата Сбербанка съел карту и не вернул ее. Карта стороннего банка которая стоит свыше 900 рублей. Позвонив на общий колцентр 8800…мне ответили чтобы я прошла в ближайшее отделение писать заявление на возврат карты. пройя через дорогу у меня отказались принимать заявление так как карта другого банка и она подлежит уничтожению, если бы банкомат стоял в этом офисе они бы ее отдали мне, а так как банкомат через дорогу и тд короче нет и все. далее я настояла чтобы меня сориентировали кто может заняться моим вопросом. отправили в другой офис. на это все потрачено было больше 2х часов+проезды еще конечно. В следующим поговорив с управляющей она все таки взяла с меня заявление но попросила от мужа написать так как карта его, ладно я написала. каждый день я звонила какой ответ — сначала не рассмотрено а потом — говорят приезжайте ответное письмо для вас готово. В итоге все на нас забили и просто не вошли в мое положение. кроме денег на той карты у меня больше не было — пришлось занимать конечно и ждать мужа с командировки, чтобы он восстановил карту в своем банке. теперь принципиально не снимаю наличные, так как вдруг такая же ситуация возникнет такой же сбой банкомата и снова восстаналивать надо будет… Почему сотрудники не дают никакой инструкции что делать в данной ситуации клиенту, со своими клиентами так же поступаете?
2) оформила кредит. взяли страховку. думала загошу заранее и верну ее. в итоге прочитав договор страхования в котором прописано что в течении 14 календарных дней можно полностью 100% страховку вернуть себе после подписания кредитного договора. почему меня кредитный инспектор не предупредил и четко не ответил на мой вопрос о страховке?
Здравствуйте, Светлана!
Я понимаю, что ситуация, с которой Вы столкнулись при обслуживании через наш банкомат, неприятная. Банкомат — это технически сложное устройство, которое может время от времени давать сбои. К сожалению, сбой произошел в момент проведения Вашей операции. Мне искренне жаль, что сотрудник ничем не смог Вам помочь, потому что руководствовался инструкцией, в соответствии с которой, если карта стороннего банка была оставлена в банкомате, который находится не в офисе банка, ее должны уничтожить, что и сделали.
Также приношу извинения за некачественную консультацию, с которой Вы столкнулись в нашем офисе при оформлении кредита. Для того чтобы исключить в дальнейшем такие ситуации, рекомендую составить обращение по качеству обслуживания и предложение по улучшению работы на сайте: https://sberbank.ru/ru/feedback. Укажите, пожалуйста, ФИО, номер филиала, где обслуживались, контактные данные и удобное время для связи. По данному вопросу будет проведена проверка, результаты которой Вам сообщат дополнительно.
Надеюсь, что мои комментарии помогут Вам в решении данных вопросов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветерана5 дней календарных - все правильно понимаю? Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
По какой причине не можете разблокировать? Причину переводов я четко и ясно поястил, легальность тоже. Все документ... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
рефинансирование своих займов Читать полностью
5 дней календарных - все правильно понимаю? Читать полностью
был взят залог в "МТС Юрент" 07.04 в сумме 300 рублей, на данный момент они так и не появились на карте Читать полностью
Что означает оценка 4 вместо 5 и как это отражается на моём отвыве? Т.е. Банк не начисляет баллы? Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о тбанк, отзыв зачли, но бонусы не начислили, почему? Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Хотел бы на личном опыте поделиться наблюдениями относительно т-банка, а конкретно клуб... Читать полностью
По какой причине не можете разблокировать? Причину переводов я четко и ясно поястил, легальность тоже. Все документ... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Здравствуйте!Как долго проверяется отзыв(сколько дней)? Написала 03 апреля 2025г. номер отзыва-12232558 Читать полностью