Вопрос -хотелось бы узнать почему в отделении не работает правильно
электронная очередь, и если вам выпадает 7 окно — операции получения или заказ на выпуск карты — люди по 5—10—15 человек собираются около этого окна и стоят вторую очередь?
Ответ — Мы понимаем, как важно для наших клиентов оперативно осуществлять
необходимые банковские операции и искренне сожалеем о времени, которое клиенты Банка теряют в очередях. Сокращение времени ожидания клиентов в очереди остается одной изважнейших задач дальнейшего совершенствования работы Банка, поскольку наличие очередей отрицательно сказывается на качестве обслуживания. Банк принимает все меры к устранению этого недостатка в нашей работе. Обслуживание клиентов в дополнительных офисах Банка ведется по талонам, полученным клиентами в системе «электронная очередь» по приоритетным операциям, т. е. в соответствии с видами совершаемых операций, закрепленными за операционными окнами. В отделении выделяются короткие и длинные окна, соответственно и очередь по талонам распределяется в соответствии с этим алгоритмом: в одни вызываются платежи, а в другие более длительные операции, такие как банковские карты и переводы.
Вопрос — Так же хотелось бы узнать почему в вашем отделении нельзя заказать карту моментум, то, есть что бы забрать её в день заказа, а не через несколько
дней (по факту неделю)
Ответ- Одновременно сообщаем, что действительно в ряде структурных подразделений Сбербанка возникли некоторые неудобства для клиентов, связанные с отсутствием технической возможности выдачи карт Momentum. Вместе с тем, Вы можете оформить международную карту нашего Банка в любом структурном подразделении. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. С условиями и тарифами
Сбербанка России на выпуск и обслуживание банковских карт вы можете
ознакомить на официальном сайте Сбербанка
Вопрос — Хотелось бы узнать почему в вашем отделении сеть wifi сбербанк free,
находится под паролем? И нужно идти к руководству что бы его узнать.
Ответ- По факту Вашего обращения сообщаем, согласно Постановление Правительства № 758от 31.07.2014 г. неавторизованный доступ к беспроводным средствам связи запрещен.
Хотелось бы узнать у Вас, действительно ли в отделениях Вашего банка нет возможности организовать нормально работу электронной очереди, выдачу карт моментум в день обращения, а так же — точки доступа по паспортным данным или других методов авторизации сбербанк wifi free? Спасибо!
Добрый день!
Спасибо Вам за обращение, оно помогло мне зафиксировать те моменты, в которых необходимо усилить контроль. Хочу отметить, что банк развивается в области качества клиентского обслуживания и технической оснащенности, а также постоянно проводятся работы по усовершенствованию данных процессов. Я буду благодарная, если Вы зафиксируете недочёты и предложения по оптимизации нашей работы на сайте: https://sberbank.ru/ru/feedback.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Недавно отправлял обязательство. По нему было принято положительное решение. Ограничения с карт и Сбербанк онлайн с... Читать полностью
Здравствуйте я продал карту и получил 115ФЗ. Летом я продал свою карту в аренду и получил только заблокированные ка... Читать полностью
Г. Пенза ул. Аустрина 152а интересует фамилия руководителя А.А. Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращался к вам по поводу ограничение по компрометации предоставил все документы и вы положител... Читать полностью
Нет никакого ответа на этот вопрос Читать полностью
Здравствуйте,меня заблокировали по пп 3.3,то ли компрометация,то ли 115 ф3,не знаю.Не могли бы вы проверить и дать... Читать полностью
: просили предоставить документацию по платежам прежде чем выдать деньги, предоставили документацию, просят тоже са... Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал карту и сбер онлайн, после того, как я со своего же счета в альфе перевел себе деньг... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью