Вопрос -хотелось бы узнать почему в отделении не работает правильно
электронная очередь, и если вам выпадает 7 окно — операции получения или заказ на выпуск карты — люди по 5—10—15 человек собираются около этого окна и стоят вторую очередь?
Ответ — Мы понимаем, как важно для наших клиентов оперативно осуществлять
необходимые банковские операции и искренне сожалеем о времени, которое клиенты Банка теряют в очередях. Сокращение времени ожидания клиентов в очереди остается одной изважнейших задач дальнейшего совершенствования работы Банка, поскольку наличие очередей отрицательно сказывается на качестве обслуживания. Банк принимает все меры к устранению этого недостатка в нашей работе. Обслуживание клиентов в дополнительных офисах Банка ведется по талонам, полученным клиентами в системе «электронная очередь» по приоритетным операциям, т. е. в соответствии с видами совершаемых операций, закрепленными за операционными окнами. В отделении выделяются короткие и длинные окна, соответственно и очередь по талонам распределяется в соответствии с этим алгоритмом: в одни вызываются платежи, а в другие более длительные операции, такие как банковские карты и переводы.
Вопрос — Так же хотелось бы узнать почему в вашем отделении нельзя заказать карту моментум, то, есть что бы забрать её в день заказа, а не через несколько
дней (по факту неделю)
Ответ- Одновременно сообщаем, что действительно в ряде структурных подразделений Сбербанка возникли некоторые неудобства для клиентов, связанные с отсутствием технической возможности выдачи карт Momentum. Вместе с тем, Вы можете оформить международную карту нашего Банка в любом структурном подразделении. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. С условиями и тарифами
Сбербанка России на выпуск и обслуживание банковских карт вы можете
ознакомить на официальном сайте Сбербанка
Вопрос — Хотелось бы узнать почему в вашем отделении сеть wifi сбербанк free,
находится под паролем? И нужно идти к руководству что бы его узнать.
Ответ- По факту Вашего обращения сообщаем, согласно Постановление Правительства № 758от 31.07.2014 г. неавторизованный доступ к беспроводным средствам связи запрещен.
Хотелось бы узнать у Вас, действительно ли в отделениях Вашего банка нет возможности организовать нормально работу электронной очереди, выдачу карт моментум в день обращения, а так же — точки доступа по паспортным данным или других методов авторизации сбербанк wifi free? Спасибо!
Добрый день!
Спасибо Вам за обращение, оно помогло мне зафиксировать те моменты, в которых необходимо усилить контроль. Хочу отметить, что банк развивается в области качества клиентского обслуживания и технической оснащенности, а также постоянно проводятся работы по усовершенствованию данных процессов. Я буду благодарная, если Вы зафиксируете недочёты и предложения по оптимизации нашей работы на сайте: https://sberbank.ru/ru/feedback.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСпасибо деньги пришли обратно, поступили мне на счот. Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Здраствуйте,подали заявление через офис Сбербанка,пришел ответ,что они заблокировали карту по пункту статьи п3.3. Э... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
В начале августа 2024 года получил уведомление от банка, что мою карту заблокировали по ФЗ-115 и для разброкировки... Читать полностью
Я требую немедленно вернуть мои 70000 рублей, которые забрал у меня банкомат Читать полностью
Сегодня списали три раза по 499 рублей. Верните. Я подам в суд! Верните деньги! Я не оформляла подписки! Читать полностью
А сколько времени нужно на проверку? Читать полностью
Здравствуйте. Передали кредит по уступке из драйвклик банка в ваш банк. Теперь мне нужно заходить в сбербанконлайн,... Читать полностью
Здравствуйте!На сайте маркетплейса megamarket.ru ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" (ОГРН 1167746803180), у продавца Мегамаркет Моск... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
здравствуйте, у меня такая проблема в себере все данные паспорта указаны паравильные, но говорит что у меня новый п... Читать полностью
Здравствуйте. Я, пенсионерка мне 60лет. Я сегодня 20 января заключила договор долгосрочных сбережений. Внесла 36000... Читать полностью
06.01.2025 г. банком были заблокирован мой счет и карта в личном кабинете по причине компроментации, как мне сообщи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 210 руб я не знаю за что потому что я не чего не подписывал и не трогал !!! Читать полностью
Добрый день. Я также как и многие другие столкнула с проблемой несанкционированного списания денежных средств по по... Читать полностью
Здравствуйте , отправили проверьте пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте, я скрыл счёт и не могу восстановить, а офис находится в другом городе. Помогите пожалуйста. Читать полностью
ТС куплен в японии вместо ДКП ИНВОЙС. ТС поставлен на учет в ГИБДД и является моей собственостью. В Сбербанк я пр... Читать полностью
Спасибо деньги пришли обратно, поступили мне на счот. Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью