Вопрос -хотелось бы узнать почему в отделении не работает правильно
электронная очередь, и если вам выпадает 7 окно — операции получения или заказ на выпуск карты — люди по 5—10—15 человек собираются около этого окна и стоят вторую очередь?
Ответ — Мы понимаем, как важно для наших клиентов оперативно осуществлять
необходимые банковские операции и искренне сожалеем о времени, которое клиенты Банка теряют в очередях. Сокращение времени ожидания клиентов в очереди остается одной изважнейших задач дальнейшего совершенствования работы Банка, поскольку наличие очередей отрицательно сказывается на качестве обслуживания. Банк принимает все меры к устранению этого недостатка в нашей работе. Обслуживание клиентов в дополнительных офисах Банка ведется по талонам, полученным клиентами в системе «электронная очередь» по приоритетным операциям, т. е. в соответствии с видами совершаемых операций, закрепленными за операционными окнами. В отделении выделяются короткие и длинные окна, соответственно и очередь по талонам распределяется в соответствии с этим алгоритмом: в одни вызываются платежи, а в другие более длительные операции, такие как банковские карты и переводы.
Вопрос — Так же хотелось бы узнать почему в вашем отделении нельзя заказать карту моментум, то, есть что бы забрать её в день заказа, а не через несколько
дней (по факту неделю)
Ответ- Одновременно сообщаем, что действительно в ряде структурных подразделений Сбербанка возникли некоторые неудобства для клиентов, связанные с отсутствием технической возможности выдачи карт Momentum. Вместе с тем, Вы можете оформить международную карту нашего Банка в любом структурном подразделении. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. С условиями и тарифами
Сбербанка России на выпуск и обслуживание банковских карт вы можете
ознакомить на официальном сайте Сбербанка
Вопрос — Хотелось бы узнать почему в вашем отделении сеть wifi сбербанк free,
находится под паролем? И нужно идти к руководству что бы его узнать.
Ответ- По факту Вашего обращения сообщаем, согласно Постановление Правительства № 758от 31.07.2014 г. неавторизованный доступ к беспроводным средствам связи запрещен.
Хотелось бы узнать у Вас, действительно ли в отделениях Вашего банка нет возможности организовать нормально работу электронной очереди, выдачу карт моментум в день обращения, а так же — точки доступа по паспортным данным или других методов авторизации сбербанк wifi free? Спасибо!
Добрый день!
Спасибо Вам за обращение, оно помогло мне зафиксировать те моменты, в которых необходимо усилить контроль. Хочу отметить, что банк развивается в области качества клиентского обслуживания и технической оснащенности, а также постоянно проводятся работы по усовершенствованию данных процессов. Я буду благодарная, если Вы зафиксируете недочёты и предложения по оптимизации нашей работы на сайте: https://sberbank.ru/ru/feedback.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
По какой причине не можете разблокировать? Причину переводов я четко и ясно поястил, легальность тоже. Все документ... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
Пытался открыть новый счет все равно отказано на горячей линии разные версии что Нужно открыть новый счет только в... Читать полностью
помогит пожалуйста Читать полностью
27 марта Стоматология Мир улыбок произвела мне возврат денежных средств на карту ВТБ. Контрольно-кассовый аппарат в... Читать полностью
Здравствуйте я год назад продал карту сбер по гупости хотел карту разблокировать скажите пожалуйста как мне сделать... Читать полностью
Здравствуйте!Обязательство от вас не требуется, нужно предоставить документы по запросу от банка. Подробно о докуме... Читать полностью
Здравствуйте. Списали баллы сберспасибо, без уведомления. Карточкой оплачивалась телефонная связь. Из за того что н... Читать полностью
Здравствуйте , Александрова Мария! Мы являемся родителями несовершеннолетнего ребёнка, которому 16 лет. На вклад на... Читать полностью
Александрова Мария, а какие именно документы нужны для снятия ограничений?мне никакого смс не приходило Читать полностью
был взят залог в "МТС Юрент" 07.04 в сумме 300 рублей, на данный момент они так и не появились на карте Читать полностью
Что означает оценка 4 вместо 5 и как это отражается на моём отвыве? Т.е. Банк не начисляет баллы? Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о тбанк, отзыв зачли, но бонусы не начислили, почему? Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Хотел бы на личном опыте поделиться наблюдениями относительно т-банка, а конкретно клуб... Читать полностью
По какой причине не можете разблокировать? Причину переводов я четко и ясно поястил, легальность тоже. Все документ... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Здравствуйте!Как долго проверяется отзыв(сколько дней)? Написала 03 апреля 2025г. номер отзыва-12232558 Читать полностью
Здравствуйте. Скажите на каком основании банк звонит не совершеннолетнего, и на каком основании разгласили персонал... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет пишет "Превышено количество обращений к сервису". Читать полностью