Здравствуйте.
Я подал заявку на досрочное погашение кредита,мне пришло смс с датой списания,но в личном кабинете у меня не зарегистрировано никаких обращений по моему кредиту.Так и нужно?
Сегодня,т.е.17-го числа у меня стоит дата очередного платежа,деньги на счёте,а списания не происходит,смс оповещения нет о платеже-это тоже нормально?Причём задержка с смс началась после заказа мною досрочного погашения.
Почему в памятке о платежах через сбер онлайн у вас сказано что проценты начислять не будут,а на самом деле берут проценты за перечисленные вам деньги?Причём за досрочное погашение у меня набегает порядка 5870р.!Точно так же начисляются проценты и в личном кабинете сетелем банка.Кто обманывает?Обещали что процентов не будет,но пока есть обман.Раньше это не замечал т. к.был заказан в сбербанка автоплатеж и он осуществлялся большей суммой чем сумма погашения.
Обращение отправил и на оф. сайте сетелем банка.
Уважаемый Михаил Николаевич!
Благодарим Вас за обращение.
Позвольте предоставить наши комментарии.
Итак, на данный момент в Банке зафиксирован заказ на полное досрочное погашение по Вашему кредитному Договору на дату: 8 апреля 2016 года. В Личном кабинете на официальном сайте Банка www.cetelem.ru отображена для Вас информация о сумме для досрочного погашения, следующей через 30 календарных дней от текущего дня заказа. Именно поэтому, мы рекомендуем Вам более не проводить заказ с Личного кабинета, так как получение Банком повторной заявки на досрочное погашение автоматически аннулирует предыдущую заявку и перенесет дату досрочного погашения на 30 дней.
Далее, что касается списания денежных средств с Вашего счета согласно Графику, то уведомляем Вас, что все списания Банк осуществляет в 22—00 по Мск, таким образом актуальную информацию по счету после списания Вы можете уточнить на следующий рабочий день после даты Вашего списания.
Смс-оповещения от Банка стандартно направляются на следующий рабочий день после транзакции на Вашем счете. Соответственно, задержка в получении Вами смс-оповещений не связана с заказом полного досрочного погашения.
А теперь, позвольте более подробно остановиться на проведении Вами оплаты через Сбербанк Онлайн. Данный канал погашения является рекомендованным Банком и позволяет проводить оплату в счет погашения кредита в наш Банк без комиссии, в случае верного алгоритма действий на сайте Сбербанка. Напомним Вам:
- Первый шаг: Переводы и платежи
- Второй шаг: Погашение кредитов в другом Банке
- Третий шаг: Вы выбираете «Сетелем Банк» (под строкой поиска)
- Четвертый шаг: Вам необходимо ввести номер Вашего Договора, Ваше ФИО и Номер Вашего контактного телефона
- Пятый шаг: Введите номер счета
- Шестой шаг: Сумму оплаты
Таким образом, Ваш платеж пройдет без комиссии и в течение 4 рабочих дней будет на Вашем счете.
Просим Вас быть внимательнее при осуществлении оплаты кредита, а также при возникновении вопросов обращаться в Банк для подробной консультации.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Удалите мою анкету. Не звоните мне Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью