Здравствуйте!
Отдуши посмеялся над ситуацией в которой оказался, спасибо ТКС за хорошее настроение!
Ситуация:
Мной В ТКС была оформлена карта в USD, для обеспечения бесплатности владения этой картой на её счет было перечислено 1000 USD. Однако по истечении первого месяца обслуживания на счете карты я обнаружил 999 USD, 1 доллар был списан за СМС-оповещения. В тот же момент, когда я узнал об этом неприятном происшествии, я отключил СМС-оповещения и пополнил счет до 1000 USD. Однако по истечении следующего кредитного периода я получил уже минус 4 доллара на счету — списано за СМС-оповещения (которые я отключил в этом расчетном периоде, но всё же оказывается пользовался ими в нем) а так же за то, что в этом периоде на счету не всегда было 1000 единиц. На тот момент, когда я узнал о происшествии — я тут же пополнил счет — научившись на своих ошибках уже до значения более 1000 единиц.
В принципе логику происшествия я понимаю, по ней на трату 5 USD я был обречен на момент окончания ещё первого расчетного периода, однако вопрос — на основании какого моего заявления были включены платные СМС-оповещения.
Разбираясь в том как такое могло произойти — я открыд своё Заявление-Анкету, в котором присутствует строчка «Я не хочу подключать услугу SMS-Банк и получать сообщения на мобильный телефно по всем совершенным операциям с использованием моей карты». Заявление-Анкета с обратной стороны покрыто пятью технологическими черными квадратами по углам, а окошко (видимо под галочку, теперь это очевидно, выяснено опытным путем) рядом с фразой «Я не хочу» можно счесть также технологическим. В тексте нет пояснения что я должен поставить какой-то знак в этом окошке, нет также никаких указаний, что это окошко вообще соотносится с фразой «Я не хочу».
На мой взглят формат Заявления-Анкеты (с обратной стороны озаглавлено Заявка) имеет неудачный формат, который может трактоваться двояко. В добавок, на мой взгляд, форма умышленно составлена таким образом, чтобы получать прибыль с невнимательного потребителя (осознаю, что подобные вопросы у меня должны были возникнуть в своё время ранее). Т. е. налицо навязывание услуги.
Прошу
1. Рассмотреть мою заявку на возврат мне всех денежных средств, удержанных ТКС по моей карте, т. к. считаю что моя подпись стоит под словамя «Я не хочу… SMS-Банк…».
2. Изменить форму Анкеты-Заявления-Заявки: необходимы два окошка с подписью под/над ними «Да"/«Нет», само утверждение нужно составлять не в отрицательной форме. («Я хочу»).
3. Рассмотреть мою заявку на невзимание с меня платы за использование карты по итогам текущего расчетного периода, т. к. пополнение я совершил в день получения информации о понижении количества средств до уровня менее 1000 USD (в момент получения СМС-рассылки).
Неудовлетворения моих требований может повлечь за собой отказ от пользования услугами ТКС, на мой взгляд ТКС это будет невыгодно. Информация по решении этого вопроса лично мной будет передана не менее 4 знакомым клиентам ТКС.
Добрый день.
Я передал коллегам вопрос о рассмотрении возможности отмены комиссий по Вашей карте, о результатах они проинформируют Вас с помощью SMS-сообщения.
Формулировка заявления-анкеты была проверена и допущена ЦБ РФ, поэтому
Ваше пожелание по поводу изменения не может быть удовлетворено. Еще и по той причине, чтобы избежать ситуаций, при которых клиент будет аппелировать тем, что не проставлял отметки о подключении услуги.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Я хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
Добавила в конф.информацию все номера (кр.договор и договор обслуживания), которые Тбанк мне выслал в емайл, смс... Читать полностью
Я прошу руководство разобраться ,что творится в поддержке Т-мобайла. И так же проверить ответы руководителя отдела... Читать полностью
Ответ так и не поступил. Пристав все отправил (я с ним общался), я документы все имею и тоже их направлял. Жду разр... Читать полностью
Здравствуйте. Документы приставом были направлены по ЭДО, кроме того, отдельным пунктом в заявлении приставу было у... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. На госуслугах... Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью
27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью