Здравствуйте!
Отдуши посмеялся над ситуацией в которой оказался, спасибо ТКС за хорошее настроение!
Ситуация:
Мной В ТКС была оформлена карта в USD, для обеспечения бесплатности владения этой картой на её счет было перечислено 1000 USD. Однако по истечении первого месяца обслуживания на счете карты я обнаружил 999 USD, 1 доллар был списан за СМС-оповещения. В тот же момент, когда я узнал об этом неприятном происшествии, я отключил СМС-оповещения и пополнил счет до 1000 USD. Однако по истечении следующего кредитного периода я получил уже минус 4 доллара на счету — списано за СМС-оповещения (которые я отключил в этом расчетном периоде, но всё же оказывается пользовался ими в нем) а так же за то, что в этом периоде на счету не всегда было 1000 единиц. На тот момент, когда я узнал о происшествии — я тут же пополнил счет — научившись на своих ошибках уже до значения более 1000 единиц.
В принципе логику происшествия я понимаю, по ней на трату 5 USD я был обречен на момент окончания ещё первого расчетного периода, однако вопрос — на основании какого моего заявления были включены платные СМС-оповещения.
Разбираясь в том как такое могло произойти — я открыд своё Заявление-Анкету, в котором присутствует строчка «Я не хочу подключать услугу SMS-Банк и получать сообщения на мобильный телефно по всем совершенным операциям с использованием моей карты». Заявление-Анкета с обратной стороны покрыто пятью технологическими черными квадратами по углам, а окошко (видимо под галочку, теперь это очевидно, выяснено опытным путем) рядом с фразой «Я не хочу» можно счесть также технологическим. В тексте нет пояснения что я должен поставить какой-то знак в этом окошке, нет также никаких указаний, что это окошко вообще соотносится с фразой «Я не хочу».
На мой взглят формат Заявления-Анкеты (с обратной стороны озаглавлено Заявка) имеет неудачный формат, который может трактоваться двояко. В добавок, на мой взгляд, форма умышленно составлена таким образом, чтобы получать прибыль с невнимательного потребителя (осознаю, что подобные вопросы у меня должны были возникнуть в своё время ранее). Т. е. налицо навязывание услуги.
Прошу
1. Рассмотреть мою заявку на возврат мне всех денежных средств, удержанных ТКС по моей карте, т. к. считаю что моя подпись стоит под словамя «Я не хочу… SMS-Банк…».
2. Изменить форму Анкеты-Заявления-Заявки: необходимы два окошка с подписью под/над ними «Да"/«Нет», само утверждение нужно составлять не в отрицательной форме. («Я хочу»).
3. Рассмотреть мою заявку на невзимание с меня платы за использование карты по итогам текущего расчетного периода, т. к. пополнение я совершил в день получения информации о понижении количества средств до уровня менее 1000 USD (в момент получения СМС-рассылки).
Неудовлетворения моих требований может повлечь за собой отказ от пользования услугами ТКС, на мой взгляд ТКС это будет невыгодно. Информация по решении этого вопроса лично мной будет передана не менее 4 знакомым клиентам ТКС.
Добрый день.
Я передал коллегам вопрос о рассмотрении возможности отмены комиссий по Вашей карте, о результатах они проинформируют Вас с помощью SMS-сообщения.
Формулировка заявления-анкеты была проверена и допущена ЦБ РФ, поэтому
Ваше пожелание по поводу изменения не может быть удовлетворено. Еще и по той причине, чтобы избежать ситуаций, при которых клиент будет аппелировать тем, что не проставлял отметки о подключении услуги.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Исаков Платон Максимович 12.08.2009+7 929 294-46-88 Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка нес... Читать полностью
Приложение не грузится. Читать полностью
Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение... Читать полностью
Добрый день , должны были провести расчет до 25.12.2024 по эквайрингу . Зачисление не было . https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью