Хочу подать жалобу на работу отделения по адресу: 107082, г. Москва, ул. Бакунинская, 44—48, 3, 1. В результате некомпетентности и наплевательского отношения сотрудницы банка Левшановой Анны Александровны, а также управляющей данным отделением, я столкнулся со множеством проблем, а именно финансовые потери, трату личного времени и нервов.
Описываю ситуацию. 3 декабря 2015 года я обратился в данное отделение по поводу выплат АСВ по банку НСТ (Носта), а именно к Левшановой Анне Александровне.
Когда я узнал что меня нет в реестре на выплаты мне предложили заполнить заявление о несогласии с размером возмещения, на что я согласился. При этом с собой у меня были оригиналы документов: Договор по вкладу и приходный кассовый ордер. Когда я отдал эти документы сотруднице, то приходный кассовый ордер она мне вернула, сказав что он не нужен. Я настоял, чтобы приходный кассовый ордер был также приложен к заявлению, но Левшанова Анна Александровна опять отказалась приложить его, сказав что ей приходный кассовый ордер не нужен. Тогда я попросил уточнить этот момент у ее начальства. Девушка отлучилась и
вернувшись сказала, что уточнила у управляющей и приходный кассовый ордер АСВ не требует. Перед уходом я сказал Левшановой Анне Александровне, что если впоследствии АСВ
потребует с меня приходный кассовый ордер, то я прийду жаловаться, на что она ответила «Хорошо, приходите». Когда заявление было составлено, я спросил у другой сотрудницы отделения какие документы нужно прикладывать к заявлению и она ответила что берет 2 документа: Договор вклада и приходный кассовый ордер, но не знает почему Левшанова Анна Александровна взяла только договор. Уйдя из отделения, я позвонил в АСВ и уточнил по поводу необходимых документов к заявлению на включение в реестр, на что мне назвали 2 документа: Договор вклада и приходный кассовый ордер. Тогда я позвонил в Доп.офис № 9038/01600 и
спросил когда у них отправляют документы в АСВ, мне сказали что каждый вторник. В понедельник 7 декабря я снова пришел пришел в этот офис и обратился к Левшановой Анне Александровне, чтобы она все таки пикрепила приходный кассовый ордер к моему заявлению, так как его требует АСВ и у меня нет ни малейшего желания его потом довозить и иметь проблемы в связи с этим. Левшанова Анна Александровна ответила мне что документы уже отправили в субботу, то есть не захотела выполнит свои обязанности и просто обманула.
4 января 2016 года мне приходит письмо от АСВ от 28 декабря 2015 года с требованием предоставить приходный кассовый ордер. Праздники были испорчены. То есть, если бы Левшанова Анна Александровна сделала свою работу корретно и взяла у меня приходный кассовый ордер, то деньги я получил еще до нового года.
Таким образом по вине сотрудников Доп.офис № 9038/0160, я вынужден терять деньги, потому как собирался по их получении открыть вклад (рассматривал даже Сбербанк для этого). Также я потерял кучу личного времени на посещение офисов Сбербанка, почты, а также на звонки. Испытал нервные переживания, то есть подорвал себе здоровье. У меня вопрос: кто теперь возместит мне все это? Я собираюсь затребовать эту компенсацию у Сбербанк, вплодь до судебного порядка. Я уже направил запрос в АСВ на предоставление мне официального регламента со списком необходимых документов к заявлению для включения в реестр, котрый они направляли в Сбербанк.
11 января 2016 года я пришел в отделение Сбербанка, где было оформлено заявление в АСВ, с приложенным к нему приходным кассовым ордером. Как выяснилось это заявление было отправлено в АСВ только 25 января 2016 года, то есть для Сбербанка повидимому это нормальная практика, когда от составления заявления до его отправки проходит 2 недели, не смотря на обещания сотрудником что документы отправятся уже 12 января 2016 года.
Страховую выплату я получил только 5 февраля 2016 года, при этом в офисе Сбербанка мне сразу предложили оставить деньги на депозите в Сбербанке и выразили надежду, что вся эта ситуация никак не скажется на дальнейшем сотрудничестве меня со Сбербанком. О каком дальнейшем сотрудничестве может идти речь, если Сбербанк не несет никакой ответственности за ужасную работу своего персонала, по вине которых я терплю реальные убытки и моральный ущерб. Если бы я получил материальное возмещение, хотябы на сумму процентов по ставке ЦБ за период задержки выплат по вине Сбербанка, то я готов рассматривать возможность размещения своих средств в Сбербанке. В противном случае я не собираюсь закрывать глаза на всю эту ситуацию и намерен добиваться компенсации всеми возможными способами.
Вопрос вот в чем: почему Сбербанк не хочет нести никакую ответственность перед клиентами за некомпетентные действия своих сотрудников,
Добрый день. Рекомендую Вам направить данную претензию на работу банка-агента через сервис на сайте Агентства www.asv.org.ru («Направить в Агентство/ жалоба/ на прием заявлений и выплату страхового возмещения по вкладам в банках-агентах»).
С уважением,
Эксперт

Брали кредит в ООО "пса банк финанс рус" . Выплатили давно, но банк обременение не снял, так и потом добровольно л... Читать полностью
Добрый день! Подскажите могу ли я получить свои накопления в "СВАК-БАНКе" г.Хабаровск (филиал б... Читать полностью
до сих пор висит открытый счет в банке в налоговой "связной", нужно для соц защиты подать сведения, но получить их... Читать полностью
Здравствуйте. Для предоставления в суд нужна информация по движению на моем счете в Русском Международном Банке. У... Читать полностью
Добрый день! Увидела в своем личном кабинете (в налоговой), что у меня есть счета (активные) в банках, у которых уж... Читать полностью
13.02.1995 г. В СВАК БАНК был договор о детском накопительном вкладе. Что то можно получть с этого договора? Вложен... Читать полностью
Здравствуйте, у меня был вклад в Инвестбанке. После его банкротства d 2013 я получила компенсацию в рамках страхово... Читать полностью
Добрый день! Налоговая показывает что у меня открыт счёт в банке Церих ЗАО, но на сколько я понимаю его уже не суще... Читать полностью
Добрый день. В 2020 году брали кредит в кооперативе как 1 Дв сейчас его в Комсомольске на амуре ни где нет кредит н... Читать полностью
Здравствуйте, я нашёл акции своего дедушки на 10.000р, всего их 10 штук. банк которому они принадлежат давно не сущ... Читать полностью
Когда наконец начнутся выплаты вкладчикам-"превышенцам"...
День добрый, Василий!Когда наконец начнутся выплаты вкладчикам-«превышенцам» Бенефит-банка? Или они не... Читать полностью
Добрый день,к кому мне обратиться, что бы получить официальный ответ о нахождении в залоге или отсутствии такого на... Читать полностью
Жена лежит в больнице с тяжелой болезнью, открыв в Россельхозбанке вклад на 90 тыс. руб. Могу ли я, как н... Читать полностью
Добрый день. Мой вопрос касается ликвидации имущества банков. Я хотел бы купить домен, который раньше принадлежал о... Читать полностью
Здравствуйте! Я хотела бы уточнить информацию о банке ИТБ. Раннее в данном банке мною была оформлена ипотека 12.12.... Читать полностью
ЧТО БУДЕТ С ВКЛАДЧИКАМИ ВНЕШПРОМБАНКА,ОКАЗАВШИХСЯ ПОЛУЧАТЬ СТРАХОВКУ В АСВ. НА КАКИХ УСЛОВИЯХ МОЖНО ОСТАВИТЬ ВКЛАД... Читать полностью
Почему в Сбербанке и Номос банке очередей на получение денег вообще...
Я бывший вкладчик Инвестбанка.Почему в Сбербанке и Номос банке очередей на получение денег вообще нет, а в Промсвяз... Читать полностью
1. я обнаружила в кредитном договоре что счет который мне присвоен...
Меня давно мучают два вопроса:1. я обнаружила в кредитном договоре что счет который мне присвоен для оплаты кредита... Читать полностью
Василий, на сайте АСВ опубликованы результаты инвентаризации принадлежащих банку БПФ паев ЗПИФов &mdash... Читать полностью
Здравствуйте Василий Александрович. На форуме по Внешпромбанку выложено письмо-ответ АСВ о несогласии с курсом валю... Читать полностью
Спасибо за информаци! Исходя из вышеуказанного, заемщику необходимо самостоятельно обратиться с заявлением в один и... Читать полностью
Здравствуйте,Сбербанк не снимает обременение с квартиры,ипотека была закрыта в октябре 2024 года,каждый день обраща... Читать полностью
Добрый день! Произошла задержка поступления средств на счет физического лица от юридического лица. Платеж был прове... Читать полностью
В ноябре 2024 г., я заключил договор потребительского кредита в ПАО Сбербанк на покупку автомобиля, автомобиль прио... Читать полностью
Заблокирована карта, доступ к интернет банку и с подачи Т-банка меня внесли в чёрный список центробанка. Следом заб... Читать полностью
Частично дошли платежи. Платёжное поручение 541322 от 09.03.2025. Квитанция номер 1-22-363-541-322 на сумму 1688 ру... Читать полностью
Добрый день! Никогда в жизни не была и не планировала стать клиентом совкомбанка, мне названивают минимум по 5 раза... Читать полностью
В чат повторно отправил ещё раз все документы отправил повторно документы на e-mail которые они мне предоставили та... Читать полностью
Здравствуйте после написания отзыва как мне понять когда мне придут 300руб? Читать полностью
Плачу кредит 2 года,сумма была 250.000,плачу ежемесячно по 10000,сумма уменьшилась лишь на 30000!То есть из 230000-... Читать полностью