Когда реально можно будет без проблем получить дебетовую карту (ТП-223) Mastercard Standart Momentum или Visa Classic momentum? Полнофункциональная именная банковская карта мне не нужна, но даже Претензионная служба предлагает именно такую.(
Вот мой вопрос в обратной связи Сбербанка: «Здравствуйте, когда в сбербанковских отделениях всей страны появятся Mastercard momentum или Visa Classic momentum, которые пришли на замену Maestro momentum и Visa Electron momentum»
Ответ Клиенту:
Благодарим Вас за обращение в ПАО Сбербанк (далее — Банк) от 22.03.2016 г. При организации работы внутренних структурных подразделений Банк придерживается клиентоориентированной политики. Мы понимаем, как важно для наших клиентов быстро и оперативно осуществлять необходимые банковские операции. Сообщаем, что в настоящее время в ПАО Сбербанк выпускаются и выдаются в офисах Банка банковские карты Momentum Visa Electron и Momentum MasterCard Maestro. К сожалению, в связи с большим спросом на банковские карты Momentum возможно отсутствие данного типа карт в структурных подразделениях Банка. Дополнительно сообщаем, что выпуск других банковских карт категории Momentum в Банке не предусмотрен. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете обратиться в ближайшее отделение Банка для оформления заявления на выпуск полнофункциональной именной банковской карты.
С информацией о тарифах Банка и условиях использования банковских карт Вы можете ознакомиться на сайте Банка www.sberbank.ru, или обратившись в контактный центр ПАО Сбербанк по телефонам
Претензионная служба вообще видела «Сборник тарифов по дебетовым картам???». Когда можно будет уже без проблем, реально получить дебетовую карту (ТП-223) Mastercard Standart Momentum или Visa Classic momentum?C 01.05.2016 не производится первичный выпуск, а также замена карт до истечения срока действия для продукта (ТП-200) дебетовые карты Maestro «Momentum» / Visa Electron «Momentum». Почему сотрудники в отделениях Сбербанка говорят неправду, что такие карты больше не выпускаются и предлагают только платную карту?
Добрый день, Елена Баскакова!
Мне очень жаль, что сотрудничество с нашим банком вызвало у Вас столь негативные эмоции.
В первую очередь отмечу, моментальные карты очень популярны среди наших клиентов, поэтому иногда их нет в наличии в наших отделениях, поэтому и оформить карту нет возможности.
Что касается перевыпуска уже имеющихся карт Maestro Momentum / Visa Electron Momentum, то Вы можете оформить перевыпуск в отделении банка, никаких ограничений нет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветерана5 дней календарных - все правильно понимаю? Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
По какой причине не можете разблокировать? Причину переводов я четко и ясно поястил, легальность тоже. Все документ... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
рефинансирование своих займов Читать полностью
5 дней календарных - все правильно понимаю? Читать полностью
был взят залог в "МТС Юрент" 07.04 в сумме 300 рублей, на данный момент они так и не появились на карте Читать полностью
Что означает оценка 4 вместо 5 и как это отражается на моём отвыве? Т.е. Банк не начисляет баллы? Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о тбанк, отзыв зачли, но бонусы не начислили, почему? Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Хотел бы на личном опыте поделиться наблюдениями относительно т-банка, а конкретно клуб... Читать полностью
По какой причине не можете разблокировать? Причину переводов я четко и ясно поястил, легальность тоже. Все документ... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Здравствуйте!Как долго проверяется отзыв(сколько дней)? Написала 03 апреля 2025г. номер отзыва-12232558 Читать полностью